Как правильно сказать парню о кошке
Мы с парнем довольно давно вместе, живем, все отлично
Мне его мама на день рождение подарила котёнка, с его слов это было из совместное решение и он думал что я его хочу
Но я не хотела
Не смогла отказать и сказать что я не хочу чтобы у нас была кошка
Мы говорили с парнем, он сказал что не хочет расстраивать маму и тд, кошка будет у нас и он сам будет за ней ухаживать
Но все равно, часть ложится на мои плечи
Она не даёт спать нормально, много шерсти везде
Она у нас уже более полугода
Как сказать парню, что я не могу жить и не хочу чтобы она жила с нами
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
А что мешает так прямо ему и сказать?
Дополнение от автора
Мы говорили уже когда-то на эту тему, и я согласилась
А сейчас понимаю что кошка в доме не мое
Боязнь что это обидит его и не понимаю как объяснить что я не могу с ней жить
психолог онлайн
цитата:
Боязнь что это обидит его
Что будет страшного для Вас, если он обидится?
цитата:
не понимаю как объяснить что я не могу с ней жить
Вы имеете право ничего не объяснять.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Если кошка живет с вами уже полгода, почему вы решили именно сейчас говорить с парнем о кошке?
У вас есть предложения касательно того, куда деть кошку?
Какие чувствау вас вызывает кошка?
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
"Боязнь что это обидит его и не понимаю как объяснить что я не могу с ней жить"
А разве на вас нельзя обидеться?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте! Каждый человек имеет право передумать, изменить свое решение. А вы как считаете? Вы уже давно вместе, и искренний разговор по душам поможет прояснить ситуацию. Да, он может злиться или обижаться, но ведь есть проблема, и ее необходимо решать.
психолог онлайн
Наталия Горская
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Вам не нужно бояться обидеть маму, а просто сказать, как Вы написали. Вам не нужно это терпеть, а поговорить с парнем об этом, пока Вы думаете о том, что подумают другие, Вы терпите и это может вылиться в ссоры с молодым человеком
психолог онлайн
Наталія Крилова
Настя, с близким человеком всегда важно открыто говорить.
Обижает молчание, а если правду сказать мягко, объяснив так, как Вы тут это сделали, то вряд-ли тут будет на что обижаться.
Произошло недоразумение, парень не очень правильно Вас понял, подарил котёнка. Вы видели, что он искренне хотел Вас порадовать, и не смогли признаться в том, что не хотели котёнка. Думали попробовать, вдруг понравится.
Попробовали.
Не зашло.
На мой взгляд всё честно, что может говорить о вашем уважении к тем стараниями, которые парень и мама приложили, чтобы сделать Вам приятное.
Обидного не вижу ничего.
А вот о том, как так сложилось, что Вам проще полгода терпеть, чем сказать о своём желании- вот тут хорошо было бы разобраться. Ведь вероятнее всего это проявляется и в других моментах ваших отношений с парнем, а скорее всего и со всеми остальными.
Страх "обидеть " кого-то не очень полезная штука, с ним лучше бы разобраться.
психолог онлайн
Добрый день Настя! Как по мне, дело не только в невинном существе, которое попало к Вам и которое Вы не любите, а ещё и в Ваших взаимоотношениях с молодым человеком, а значит, и в отношениях с его мамой.... Да, мама поторопилась Вас "осчастливить" и не поинтересовались, разделяете ли и Вы ее любовь к кошкам... Но, факт уже свершился и теперь нужны не сожаления, а поиск реального, максимально экологического выхода из ситуации. Ведь мама теперь Ваше желание избавиться от животного может реально воспринять как личную обиду себе. Уверена, она искренне хотела порадовать Вас подарком... Поэтому, как по мне, двигаться надо в двух направлениях. Первое. Подумать, как можно устроить наилучшим способом кошку, чтобы за ней был не только хороший уход, но и чтобы ее любили. Второй: разобраться, почему животное вызывает такое сильное отторжение..
Ведь, наверняка, за этим стоит что то большее... Вам всегда не нравились кошки или Вы это почувствовали только сейчас? Как Вы вообще относитесь к животным, в том числе, к домашним? Но существует ещё и третий пласт: Ваши взаимоотношения с молодым человеком... Вы пишете, что у вас с ним чудесные отношения... Не могла ли кошка, неосознанно, "оттянуть" на себя его любовь и таким образом, вызывать у Вас подсознательное чувство ревности?