Помогите разобраться в отношениях с МЧ, нужна ли ему я?
Вместо того, чтоб поехать отдыхать со мной, пригласить только меня, чтобы побыть вдвоем, он выполняет ( с удовольствием!) требование своей сестры и своих родителей поехзать на 2 недели с его лемянником-подростком в санаторий, т.к самого ребенка не отпустят, да и санаторий не примет. и хоят чтобы дите оздоровилось, мать его типа занята и поэтому "няней" просят быть моего МЧ и ОН ЕДЕТ!Уже второй год он тратит на это свой отпуск, чтобы этого малого поразвлекать, съездить с ним вместо его папы(есть отчем). которого у него нет, а не чтобы провести врем я со мной!. В прошлом году он меня с ними приглашал - ну с какой стати мы молодые влюбленные поедем отдыхать с чужим ребенком? - и так из-за работы ооочень уж редко где-то вместе бываем. А в этом году он мне даже не сообщил что он туда едет и уехал.
При этом хочет на мне жениться, говорит, что я ему нужна и хочет быть со мной.
Он не первый раз мною пренебрегает ради этого племянника.Было что договорились о свидании, кое куда сходить, я жду когда он заедет - нету и нету долго, звоню ему - а он на " а я с племянником тут , мы гуляем, в другой раз вс тобой сходим"
такое постоянно!!!Словно он предпочитает его общество моему, проводит с ним время, а не со мной
Для меня у него нету времени никогда - в смысле сходить куда-то, а когда его родители и сестра навешивают ему племянника, он находит время и проводит с ним дни, а я все время сижу одна, словно у меня нет парня
Проблема не в том, что он с ним проводит время, а в том, что ОН СО МНОЙ ЕГО ВОООБЩЕ НЕ ПРОВОДИТ!!!!я всегда одна, мы не ходим никуда, не ездим, если я заикаюсь об этом - он говорит что занят, но ДЛЯ НЕГО он не занят. Он с ним гуляет как со своей девшукой. а я сижу одна, меня даже не зовут, не приглашают, говорят, когда уже погяляли или случайно узнаю.
При этом хочет жентиься на мне - ЗАЧЕМ ЖЕ ЕМУ Я??? Только для секса????
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте Дина.
Вы очень обеспокоены тем, что ваш парень вообще не проводит с вами время, предпочитая заботиться о своем племяннике, оставшемся без родного отца. (Племянник – сын его сестры). Кроме того вы пишите, что ЕГО родители и сестра «навешивают» ему племянника. И, что вы хотели бы разобраться в отношениях со своим парнем.
Я даже не надеюсь своим ответом решить раз и навсегда эту проблему, как и многие другие вопросы, которые очевидно будут возникать в вашей дальнейшей жизни, однако попытаюсь «нарисовать» картину ситуации (доверяя вашему описанию и своей способности его понять). Возможно, и вам откроются какие-то новые позиции, с которых можно рассматривать эти отношения.
Насколько я вас правильно понял, ваш МЧ вас любит и ценит, хочет жениться на вас, и что немаловажно Он увлечен вами как женщиной и ценит сексуальные отношения именно с вами, это находится в списке причин, по которым он хочет связать с вами свою жизнь.
Если рассмотреть все существующие отношения с точки зрения их истории, то он имеет теплые взаимоотношения с сыном своей сестры, и эти добрые, заботливые отношения сформировались еще до того, как вы с ним стали строить планы на совместную жизнь. То есть на нашей «картине» мы видим мужчину, способного заботиться о близком ему маленьком человеке и без напряжения уделять этому свое время. Вместе с тем, у вас есть (вполне логично) желание проводить со своим МЧ больше времени наедине и получать от него достаточно внимания и заботы.
Несколько в стороне от вас, на картине - Его родители и сестра, которые очень не против, а сестра может и заинтересована в том, чтобы ее сын (племянник) проводил больше времени под опекой дяди (вашего МЧ).
Еще, вырисовываются отношения между вашим парнем и его родителями, и возможно есть причины, по которым он прислушивается к ним и ценит их мнение. Возможно, это взаимовыгодные отношения в каком-нибудь смысле или его привычка не оставлять без внимания мнение своих родителей, или и то и другое, вам самой я думаю легче рассмотреть их с более близкого расстояния.
И конечно на этой картине существуют Ваши отношения с его Родственниками (Родителями, сестрой, племянником). И в отношениях явно прорисовываются: 1. ваше право на внимание со стороны МЧ и 2. их право на его внимание по отношению к семье. «Права» эти на Него явно не равны, и в процессе общения, участники данных конкретных отношений могут регулировать «права и обязанности сторон». (разумеется, в процессе мирных переговоров).
Как вы заметили, Дина, на нашей «картине» имеют место несколько отдельно взятых отношений, они существуют отдельно и одновременно имеют множество взаимосвязей. Вы являетесь участником всей совокупности взаимоотношений и непосредственным участником нескольких конкретных, отдельно взятых.
Вполне допускаю, что в "картине" есть неточность,всетаки я смотрю на нее издалека.Но основные участники, думаю на ней присутствуют.
Возможно не бесполезным будет «выяснение отношений» (только в очень хорошем смысле этого слова), обсуждение прав и разумеется, обязанностей, в каждых конкретно взятых отношениях. ( например : Дина-МЧ , Дина – Его сестра, Дина- Его родители).
Мирные переговоры – это процесс, в котором мы чем то жертвуем, приобретая желаемое.
Может быть, проще будет разобраться с помощью психолога-консультанта, а может у вас самой все замечательно получится, ведь «путь в тысячу миль начинается с одного шага».
С наилучшими пожеланиями.
Игорь.
(Психолог-консультант. Янин Игорь Борисович)
консультация психолога
Появилась ревность и зависть к племяннику? Маленькая зависть, так сказать детская такая - безобидная...
Интересно, а рад ли племянник, что его выбирают чаще, с удовольствием совместно проводят время?
Дина, ты сама можешь попробовать ответить на вопрос для чего ты ему нужна. Ответить как есть - нужна или нет? А можно уточнить - мне бы хотелось так-то и так-то, но пока этого нет! Как бы ему подсказать чего именно тебе не хватает? И сможет ли он заполнить твою "нехватку"?
А может быть так будет всегда, - тебе всегда будет его мало?
А после, лучше ответить на вопрос нужен ли он тебе? И для чего он тебе нужен, только для секса или только выйти замуж? Что еще есть такое, что можно было разделить двум людям на всю жизнь? (ревность и зависть не рекомендую)
Он предложил тебе замужество! У вас есть секс! Ты чувствуешь, что тебе все равно его мало... Что же можно сделать?
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответы, особенно Игорю Борисовичу!!!!
Да, он мне нужен, я его люблю и никогда не беру своих племянников, двоюродных братьев и сестричек на наши свидания. чтобы превратить это не в свидание, а не понятно во что - без поцелуев. оъятий, нежнстей, уделяя внимание не друг другу, а ребенку. Мне очень больно. что он постоянно предпоитает меня ему!!!!!!!!!! А он не пронимает в чем дело - я уже разговаривала с ним - он не видит проблемы. Это же абсурд - у него есть девушка, а отдыхать он едет с племянником, а не с ней, а она сидит одна. Он хочет чтобы я была его женой, не понимаю зачем - секс это единственное что не может дать ему этот мальчик и его семья, которая для меня вжней меня. МНе так больно(((
Дополнение от автора
поставить его перед выбором - или я или твоя семья????
Дополнение от автора
хотя я понимаю что так делать НЕЛЬЗЯ.
Игорь Борисович, вы очень правильно почувствовали ситуцию - мой МЧ делает это не потому что сам очень сильно этого хочет (бывает, конечно, что и хочет потусить с подростком и им интересно вместе, хоть ему уже 36) - он многим обязан свои родителяи, которые его просят с их любимым внуком время проводить, взять с собой. и если у нас запланрованая встреча, даже пусть это мой день рожденья, то мама МЧ требует чобы он выполнил его просьбу - "Миша хочет в зоопарк сходить, так сильно хочет, пойди с ним сегоня" и он часто бросает все и меня и делает то. что ему говорят. Мне он сказал. что ему самому племянник поднадоел, но он не может отказать, т.к его благодаря его родителям держится его бизнес!! и если они уйдут из бизнеса - то о развлится, поэтому он всегда пренеборегает мной ради своей семьи. что-то мне не очень вериться, коненечно, что он это делает прям из под палки, он вполне счастлив, а я несчастна из за всего этого. Если я хочу провести с МЧ время, то его мама сразу на меня злиться - "ишь какая, он занятый, обойдется, тут с Мишенькой надо поиграть..."
Есть ли вообще выход из такой ситуации?????
психолог онлайн
Дина!
Выход в том, чтобы договариваться с вашим молодым человеком о ваших отношениях, говорить ему о том, как вы в них себя чувствуете, о том, что вам обидно и больно.
Но вы же наверное понимаете, что ваш мужчина не может в один момент поссориться с родителями, сестрой, отвернуться от племянника, с которым до этого он проводил много времени. Все уже привыкли к такому порядку вещей. Ваш любимый везёт ребёнка в санаторий без вас, и это уже привычно. Может, не стоит искать крайние точки в ситуации, а решать её постепенно, перестраивая всю систему ваших отношений с его семьёй. Это при условии его и вашего очень большого желания быть вместе и искать компромиссы.