как перестать срываться на девушку
здравствуйте, есть такая проблема, что срываюсь на девушку из-за всяких мелочей, например подозреваю что она мне врет в чем-то, а потом оказывается я о я это выдумал или просто что-то приходит в голову, начинаю писать всякий бред, иногда перехожу даже на оскорбления, в такие моменты я не думаю об её чувствах и меня уже не остановить, а потом когда остываю понимаю какой бред я только что написал, что с этим можно сделать, не хочу ей делать плохо но и расставаться тоже не хочу так как все же люблю её
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
В каких конкретно ситуациях Вы начинаете срываться на девушку?
На Вас кто-нибудь срывал свой гнев в прошлом?
Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
1) к сожалению буду брать все примеры в виде переписки, так как из-за войны мы не видимся.
к примеру она как-то просто отвечает на мои сообщения, а я вижу в этом какой-то холод и начинаю скандал, что-то типа «не хочешь общаться не общайся»
или когда я ей пишу пообщаться , а она в этом время говорит по телефону с подругой, по идее я должен просто подождать пока она договорит, но иногда как будто что-то щелкает и я сразу «взбешиваюсь» и начинаю скандал что «иди дальше говори» хотя если посмотреть здраво то тут ничего такого нет, прошу меня не осуждать, веду себя ужасно, поэтому и обращаюсь чтобы разобраться в себе
2) да, отец иногда срывался на мне из-за моих ошибок, когда забыл что-то сделать, плохо сделал, поленился, последние 2 года это сведено к минимуму а сейчас вообще не происходит
3) сейчас отношения с родителми вполне нормальные, но не прям доверительные, из личной жизни мало что рассказываю
психолог онлайн
цитата:
буду брать все примеры в виде переписки
До войны вы общались вживую? И если да, то срывались ли Вы на девушке в живом общении?
цитата:
не хочешь общаться не общайся»
У Вас есть страх быть отвергнутым девушкой?
То, что она не уделяет Вам столько внимания, сколько Вам хочется, или общается с друзьями, может ощущаться Вами как то, что Вы не нужны девушке или она Вас не любит.
На самом деле, может оказаться, что это не так, и проблема в Вашем восприятии ситуации и в неуверенности, что Вы нужны партнёрше.
Нужно научиться быть в контакте со своими эмоциями, в том числе, негативными, чтобы научиться управлять ими и не срываться на близких.
цитата:
отец иногда срывался на мне из-за моих ошибок
Видимо, он не умел по-другому справляться со своим гневом. Но Вы можете выбрать другой путь и подумать, что за этим гневом на самом деле скрывается.
психолог онлайн
цитата:
Возраст: 17
Вам нет 18 лет, поэтому психологи имеют право Вас консультировать только с ведома родителей.
Обратитесь за помощью к родным (или другим значимым взрослым), чтобы они нашли специалиста, который поможет решить Вашу проблему в индивидуальном порядке.