Как стать уверенной в себе и повысить самооценку?
Всю моя жизнь у меня присутствует неуверенность в себе в своих силах и возможностях, люди которые меня окружают говорят обратное, что я очень способная , умная и сильная. Как в себе развить чувство уверенности и поверить в свои силы?
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Всю моя жизнь у меня присутствует неуверенность в себе в своих силах и возможностях
В чем это проявляется?
Какой Вы должны быть чтобы сказать, что Вы уверенны в себе?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Как в себе развить чувство уверенности и поверить в свои силы?"
На самом деле способов развить чувство уверенности очень много. Прежде всего необходимо понять для чего вам не хватает уверенности? В каких сферах жизни вы не верите в свои силы?
Какими способами вы уже пытались? Что уже делали,чтобы поверить в свои силы? Что получалось? Что не работало? Что мешает вам поверить, в то, что говорят окружающие вас люди?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш вопрос - запрос на индивидуальную работу с психологом. Причины могут быть очень глубинными и лежать в подсознании. Самооценка, уверенность в себе формируется еще в детстве в отношениях с родителями и другими значимыми людьми. Вас в детстве поддерживали, верили в вас или больше критиковали ?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Всю моя жизнь у меня присутствует неуверенность в себе в своих силах и возможностях, люди которые меня окружают говорят обратное
Расскажите, почему Вы им не верите?
цитата:
я очень способная , умная и сильная.
Наверное, их оценки на чем-то основываются. На чем же - привести примеры можете?
цитата:
Как в себе развить чувство уверенности и поверить в свои силы?
Совместно с психологом пройти путь многократной поддержки и принятия Вас со всеми особенностями, включая сомнения, слабости и т.д. Выяснить, как Вы формировались, под чьим влиянием, как сложилось мнение о себе и чувство самоценности. Все реально, но не так быстро как многим бы хотелось.
Рекомендую посмотреть видео на тему уверенности и самооценки в моем профиле этого сайта. Будет интересно и полезно.
психолог онлайн
начните себя хвалить за мелкие успехи, и постепенно увеличиваете масштабы
психолог онлайн
цитата:
Для этого надо работать со страхами, которые лежат в основе неуверенности.
Когда страхи уйдут, появится уверенность и вера в свои силы.
Самостоятельно справиться с этим не получится.
Решение Вашей проблемы - это минимум 2,5-3 месяца индивидуальной работы с психологом.