просто ревность
Здравствуйте!
У меня есть любимый человек,мы вместе 3 месяца,я его очень люблю.Но,я стала замечать,что последнее время нам портит нашу любовь моя "дурацкая"ревность.
Я сама не знаю ,что такое со мной творится(раньше такого не было),на улице я его ревную к проходящим мимо девушкам,если они на него посмотрят,а он на них.Мне просто кажется,что как-будто что-то мое личное взяли и отдали чужому человеку,вот какое у меня чувство.Я ему уже 2 раза устраивала на счет этого скандалы.Он говорит,что очень сильно любит меня,кроме меня ему никто не нужен,но проходит какое-то время и у меня опять начинается,я понимаю,что все это глупость,но ничего поделать с собой не могу(((Так же,я постоянно думаю о том,что когда он без меня,то вдруг на улице кого-нибудь встретит(красивую девушку)и будет с ней.И эти мысли мне портят все!Я не могу нормально общаться с ним по телефону,нормально гулять,переписываться по смс.Ему приходится постоянно доказывать мне обратное.А еще я понимаю,что ему когда-нибудь надоесть моя ревность(хотя поводов он мне и не дает)и страшно подумать,что может произойти!
Пожалуйста,помогите мне разобраться.Что со мной происходит?Как мне от этого чувства избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
ревность - это предъявление права на садизм к любимому. может вам не давали когда то быть самой собой, и теперь вы ведете себя по тому же принципу. хотя и не хотите . побуждает энергия агрессии, необузданная. может вы хотите сами изменить, может фантазируете другую вместо себя, может хотите быть им...?... это узнать сразу не просто. во всяком случае сейчас самое подходящее время для решения этого вопроса. пробуйте понять причину, 1. в себе,... 2. находите выход чувствам, не в партнера, а конструктивно и осознанно,... и 3.не отрывайтесь от реальности, общайтесь и говорите об этом.
еще хорошо бы поработать с психологом, желательно аналитиком. ваши бурные чувства специалист должен принять и вернуть вам в приемлемой для вас форме.

психолог онлайн
«Мне просто кажется, что как-будто что-то мое личное взяли и отдали чужому человеку,вот какое у меня чувство.»
Ваше собственническое отношение к МЧ можно понять – нам часто хочется, чтобы любимый человек принадлежал только нам. Но ваша любовь больше похожа зависимость. Так реагирует младенец, боящийся потерять маму – без нее он может пропасть.
Почему же вы так боитесь потерять внимание молодого человека?
В позитивной психотерапии ревность рассматривается как способность любить самому без того, чтобы вызывать любовь к себе.
Как вы портите отношения –понятно- «...Я ему уже 2 раза устраивала на счет этого скандалы … Я не могу нормально общаться с ним по телефону, нормально гулять, переписываться по смс. … Ему приходится постоянно доказывать мне обратное…»
А вот как вы можете вести себя, чтобы поддерживать его любовь к себе?
Что сможет заставить вас поверить, что вы заслуживаете любви?
Кто-то из великих написал:
«Все,что ты считаешь ценным, нужно держать в руке так, как держал бы воду. Сожми руку – и она исчезнет. Схвати ее – и ты лишишься ее. Отпусти ее – и она навсегда станет твоей.»
Получится что-то изменить самостоятельно? Или лучше обратиться к психологу очно?
психолог онлайн
Анна,
скорее всего дело в вашей самооценке. Вы почему-то сравниваете себя с другими девушками на улице, мысль о том, что красивая девушка может привлечь внимание вашего парня, является для вас невыносимой.
Можно на эту тему поработать с психологом. Удачи!