Проблемы в отношениях
Во всех отношениях одна и та же проблема ,мне нужно что бы мужчина постоянно был рядом писал звонил и тд ,чаще мужчины уходят потому что меня слишком много ,если не пишет не звонит начинаю ругаться и спрашивать почему не уделяет внимание,сейчас начала понимать что это проблема
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здесь речь идет, скорее всего, о созависимых отношениях. Лучше обратиться за индивидуальной консультацией к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, а какой у вас вопрос?
Согласна с коллегой, что вам лучше обратиться на индивидуальную работу. Очевидно, что если у вас эту ситуация неоднократно повторяется, то вам нужна помощь, чтобы разобраться.
Наверное, вы пытаетесь получить от мужчины внимание и любовь, чтобы заполнить пустоту внутри. Но на самом деле другой человек не сможет этого для вас сделать, по этому вы регулярно и чувствуете разочарование. Вы можете только сами себе дать любовь
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Во всех отношениях одна и та же проблема ,мне нужно что бы мужчина постоянно был рядом писал звонил и тд ,чаще мужчины уходят потому что меня слишком много ,если не пишет не звонит начинаю ругаться и спрашивать почему не уделяет внимание,сейчас начала понимать что это проблема"
А зачем вам полностью заполнять собой пространство мужчины?
Что вам даёт такое поведение?
Какие отношения у вас с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте.
То, что Вы обнаружили проблему, это само по себе уже замечательно и приближает к решению. Вы сделали важные выводы из повторяющихся ситуаций и взяли ответственность за происходящее на себя, вместо того, чтобы обвинять других.
И это приближает к решению тоже. Далее.
У подобной проблемы решений может быть несколько. Из за отсутствия более подробной информации о Вас, могу только предположить, что скорее всего у вас много свободного времени, которое можно было бы занять определенной деятельностью. Вряд ли если человек занят чем то или, к примеру, находится на работе, то ему необходимо постоянное присутствие партнёра по отношениям.
Тогда скорее на первый план выходят рабочие задачи и в результате фиксация на постоянной необходимости присутствия рядом мужчины снимается. Вместе с этим меняется структура отношений, их содержание, а следовательно и эмоциональные состояния партнёров.
В случае, если ощущаемая необходимость постоянного присутствия мужчины рядом связана с более глубинными вопросами, например с вопросом безопасности или долговременной потребностью близости, заботе и т. п., тогда действительно, решение проблемы требует помощи специалиста.
В таком случае возможно необходима работа с темой взросления и детско родительских отношений.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Во всех отношениях одна и та же проблема ,мне нужно что бы мужчина постоянно был рядом писал звонил и тд ,чаще мужчины уходят потому что меня слишком много ,если не пишет не звонит начинаю ругаться и спрашивать почему не уделяет внимание, сейчас начала понимать что это проблема
Вы не ошиблись. Это проблема. И большая проблема. Но хорошая новость состоит в том, что она РЕШАЕМАЯ. Разумеется, в терапии. А вот насколько быстро решаемая - вопрос. Много факторов будет иметь значение. Но сейчас не о них.
На мой взгляд, корни проблемы уходят вглубь Вашей личности. Точнее, в слабое и не самодостаточное Я, которое не может обходиться без того, чтобы добирать внимание, поддержку и принятие за счет другого и в другом. Понятно, что такое отношение вызывает у мужчин отторжение. Они не могут Вам дать то, что предположительно Вы не получили в детстве от своих родителей(!) - и безусловное принятие и опыт опоры на себя(!)
Мужчины Вас могут любить, но не родительской любовью. А Вам - уже во взрослом возрасте - не хватает любви к самой себе, что расшифровывается, как знание себя, уважение себя, забота о себе, развитие...
Ваш способ построения близости на четырех примерах показывает, что он искажен. Стало быть, нужно идти в терапию и доращивать свое Я, возможно полечить травмы детства и учиться ВЗРОСЛЫМ образом строить отношения. А какая альтернатива?
психолог онлайн
цитата:
что это проблема
Да , это проблема.
И у нее есть название - эмоциональная зависимость.
Поэтому у Вас есть готовый запрос для индивидуальной работы с психологом.