Проблемы в отношениях
Помогите пожалуйста! Вечно в стрессовом состоянии. Проблемы в отношениях заставляют себя саморазрушать своими же мыслями. Очень часто моя девушка на проблемы, и т.д. относиться так будто считает что это вовсе и не проблемы и не всегда поддерживает. Когда она что-то делает не так, и мы ругаемся из-за этого она относится к этому так, что в этом нет ничего такого, но когда я ровно так же делаю, она начинает устраивать сорры. Она в отношениях ведёт себя так будто и нет этих отношений, или они сегодня есть, а завтра если расстанемся ей будет все равно. Не показывает никаких чувств, говорит что любит. Но когда у меня какая то проблема, накрут или ещё что-то, и я прихожу говорю ей прямо об этом, с целью как то решить эту проблему, помощи прошу она соглашается и делает по своему. Пару ситуаций для примера. С самого начала отношений поднялась тема совместных фото, на что она ответила я не люблю фоткаться и так всегда. Но каждый раз она когда выходит с подругой погулять, они фоткаються, выкладывают истории в Инстаграм и т.д. когда я у нее спрашиваю, ты не любишь фоткаться вообще? Или только со мной? Она отвечает вообще. Я задаю вопрос так чего ты фоткаешься с подругами, почему фоткалась с бывшими она не может дать нормальный ответ. И так во всем. Она любит выпить и когда выпивает может матом меня оскорбить, и т.д. наговорить много лишнего. И когда на следующий день мы просыпаемся утром вместе(живёт вместе) она делает вид будто ничего не было. И когда я поднимаю тему что не хочу чтобы она пила, она то соглашается что не будет больше, то говорит я же не часто и т.д. и все равно идёт с подругой и пьет опять. Вплоть до расставания, ее это даже не останавливает. Подскажите что делать? И как на это реагировать, очень ее люблю
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Вплоть до расставания, ее это даже не останавливает. Подскажите что делать? И как на это реагировать, очень ее люблю"
Какие чувства вы испытываете к девушке, кроме любви?
Что вы получаете в этих отношениях?
Что вы знаете о своих личных границах?
Дополнение от автора
Уже около 4 месяцев я больше испытываю негативные эмоции в отношениях, они не позволяют мне как то дальше развиваться эти эмоции, а только грузиться из-за отношений. А она ведёт максимально то ли холодно, то ли пофигистически будто ничего не происходит
Дополнение от автора
Понимаю что я прогрузился в эти отношения с головой, отталкивал друзей из-за нее от себя ибо они ей либо не нравились, либо она считала что я слишком много времени с ними, чем с ней. Хотя это было не так часто. И не жду в ответ от нее таких же действий, но как минимум после ее претензий так скажем в мою сторону, я всегда учитываю ее интересы, а она забивает на мои и делает как ей удобно. Примеров куча. И понял одну вещь что у меня страх разрыва отношений, но не могу ибо люблю. Поэтому терплю и вечно гружусь. В прошлых позапрошлых отношений такого не было, и относился проще по всему, а с этой девушкой не получается. Есть чувство иногда даже будто я девушка, а она парень в отношениях
психолог онлайн
"Я понял одну вещь что у меня страх разрыва отношений, но не могу ибо люблю. Поэтому терплю и вечно гружусь. В прошлых позапрошлых отношений такого не было, и относился проще по всему, а с этой девушкой не получается. Есть чувство иногда даже будто я девушка, а она парень в отношениях"
Чего вы боитесь в разрыве отношений? Сколько намерены терпеть?
Рекомендую вам начать личную терапию, чтобы помочь себе.
Дополнение от автора
Боюсь оказаться правым после разрыва. Мысли материальны, и я понимаю что своими негативными мыслями я это притягиваю, но никак не могу с этим справиться
психолог онлайн
Здрастуйте.
Ощущение, что как будто девушка, как парень в отношениях, а не Вы, имеет основания. Это, конечно в переносном смысле, но всё же. Так происходит, когда партнёры играют противоположные роли. Когда у парня сильнее развита "женская часть", а у девушки мужская.
Конечно для Вас находиться в женской позиции дискомфортно, вы же мужчина.
Нужно развивать мужскую позицию. Сейчас, на сколько можно судить из информации, Ваша женская часть (то, что унаследовано от мамы) сильнее и более активна, соответственно мужская (от папы) слабее.
В консультировании на эту тему важными вопросами будут
Какая роль отца была в воспитании? Какие отношения между родителями были во время беременности?
Какие отношения с отцом сейчас?
психолог онлайн
"Боюсь оказаться правым после разрыва."
Это как?
"Мысли материальны, и я понимаю что своими негативными мыслями я это притягиваю, но никак не могу с этим справиться"
Притягиваете что именно?
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
цитата:
Очень часто моя девушка на проблемы, и т.д. относиться так будто считает что это вовсе и не проблемы и не всегда поддерживает. Когда она что-то делает не так, и мы ругаемся из-за этого она относится к этому так, что в этом нет ничего такого, но когда я ровно так же делаю, она начинает устраивать сорры.
Я бы рекомендовала привести конкретные примеры, так как общие формулировки вопроса дадут общие формулировки ответа. Конкретно по этой цитате, это чисто женское поведение: проблемы решает мужчина. И не важно кто и как создал проблему, суть в том, кто главный решатель проблемы.
Примеры которые Вы привели не совсем понятны, в контексте какого Вашего вопроса их рассматривать.
цитата:
Но когда у меня какая то проблема, накрут или ещё что-то, и я прихожу говорю ей прямо об этом, с целью как то решить эту проблему, помощи прошу она соглашается и делает по своему.
Я Вас правильно поняла: Вы просите помощь в решении проблемы, она решает проблему, но не так как Вы хотите, а так как она видит решение, верно?
цитата:
И когда я поднимаю тему что не хочу чтобы она пила, она то соглашается что не будет больше, то говорит я же не часто и т.д. и все равно идёт с подругой и пьет опять. Вплоть до расставания, ее это даже не останавливает. Подскажите что делать?
Возможно имеет смысл рассмотреть вопрос про алкозависимость Вашей девушки?
Если она готова с Вами расстаться, её это не пугает, тогда вопрос в Вас - ради чего Вы в этих отношениях?
Из того, что Вы описали, есть большая вероятность, что Вы попали в абьюзные отношения. Потому, как вот это:
цитата:
я прогрузился в эти отношения с головой, отталкивал друзей из-за нее от себя
цитата:
у меня страх разрыва отношений, но не могу ибо люблю. Поэтому терплю и вечно гружусь.
- симптомы таких отношений и характерные действия абьюзера. Если хотите с этим разобраться - рекомендую выбирать специалиста и поработать с психологом. Самостоятельно, к сожалению, с этим не разберётесь.
Дополнение от автора
Вы правы, я перечитал написанное мной, и не до конца там сформулировано так как должно быть, ибо я просто устал уже от этого всего, и в голове каша от всех мыслей. Из всех ответов на этом форуме, вы хоть немного натолкнули меня на некоторые ответы, на мои же вопросы. Я б хотел узнать прайс на ваши услуги, и договориться о сотрудничестве
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я б хотел узнать прайс на ваши услуги, и договориться о сотрудничестве
Кликаете на понравившегося специалиста - попадаете в его кабинет, где есть информация о нём: образование, опыт, прайс, статьи, ссылка на ответы на этом форуме..