проблемы в отношениях из-за войны..
мы познакомились в начале войны, я знала что у человека есть психологические проблемы " может переклинить", но не знала о чем идет речь, месяц было все хорошо, потом человек ушел в себя, нет близости, нет разговоров, появилась агрессия, но говорит, что со мной комфортно и хорошо, но не появляется любовь, а без любви никак, а может и потому что все навалилось, война, друзья в плену..На мой вопрос что же мне тогда делать с этим всем (я уже пошла на встречу во всем в чем только можно, может это была и ошибка), ответ последовал - как пожелаешь, тебе выбирать.
Я очень люблю этого человека и не хочу терять. И кстати, я сказала о своей любви, и как я поняла, это оказалось хуже, видимо не хочет что б его любили.
Я не знаю как действовать в такой ситуации, возможно посоветуете
Пожалуйста, я уже устала плакать и рыдать, мне очень обидно и больно
особенно смотря на то, что есть время на других, а на меня нет
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
цитата:
мы познакомились в начале войны, я знала что у человека есть психологические проблемы " может переклинить", но не знала о чем идет речь, месяц было все хорошо, потом человек ушел в себя, нет близости, нет разговоров, появилась агрессия, но говорит, что со мной комфортно и хорошо, но не появляется любовь, а без любви никак, а может и потому что все навалилось, война, друзья в плену..
здравствуйте, похоже у вашего мужчины есть склонность накапливать негативных эмоции и замыкаться. на этом фоне человеку тяжело испытывать позитивные эмоции.
цитата:
Похоже ваши отношения не доставляют вам радости,
постарайтесь обьективно посмотреть на ваши отношения, поговорить о них с кем то близким и понимающим. Оцените ситуацию не с точки зрения что человек говорит а с точки зрения того что есть на самом деле по факту. Возможно это поможет отбросить идеализацию и понять что делать дальше.
Дополнение от автора
спасибо за ответ, но то, что есть склонность к накапливанию это и так понятно
Вопрос стоит в том, что мне делать и как вести себя?
Потому что, я иногда вижу, что я не безразлична человеку, но большую часть времени негатив, я не понимаю, что сделать, как помочь, как сохранить отношения
психолог онлайн
нужно понять что вы не поменяете человека, конечно можете пытаться мягко разговаривать о том что он чувствует( но не факт что он захочет делиться) , возможно можно пытаться выбирать моменты когда он готов разговаривать и не трогать когда он замкнут ( будет агрессия).
Дополнение от автора
Ну в принципе это так и происходит, делится ничем не хочет, очень редуте случаи, когда может что то сказать. Так мне получается ждать просто когда человека «попустит» или не знаю, просто я не готова была к такому, и не могу просто так взять и уйти, я попросту не понимаю, что мне делать и как дальше жить и взаимодействовать
Меня не отталкивают, но я когда спрашиваю, ты вообще хочешь быть вместе - говорит, что была любовь когда то и теперь все замкнуто, я и хочу и не хочу
И вот тем более не знаю как мне себя вести
психолог онлайн
поробуйте для себя рационально установить рамки . Ответьте себе на вопросы. Что готовы терпеть, сколько , при каком условии уйдете. при каком условии останенетесь. Чего вам сейчас не хватает в отношениях и есть ли возможность это как то получить. Есть ли перспектива в этих отношениях. Как поймете что перспектива есть, при каком условии помете что перспектив нет.
Дополнение от автора
Поняла ваш ответ, а по вашему профессиональному взгляду, как считаете, может ли быть всё хорошо? Может быть надежда?
Я верю в точно люди могут меняться, по себе знаю
Но тут наверное абсолютно другая ситуация, человек ни во что не верит, не могу поменяться говорить и всё
-просто были сообщения, когда на работе, интим, щас это все пропало, типа нету времени
Но оно же было, как вернуть это обратно не пойму, не получается
Дополнение от автора
И не могу понять, почему человек не принимает хорошего, то, что ему дают, я в глаза говорю, что готова ждать, помогать, поддерживать, но из-за такого холодного поведения трудно
На что получаю ответ - вот так как есть так и есть, что будем делать с этим? Ответа нет, спрашиваю чего хочется ( в контексте разговора о отношениях), ответ, о том, что хочется что бы закончилась война, или пойти на передовую и там умереть от страза, то застрелится, и ни одного ответа о НАС, не говорит и о окончании отношений , но и в развитии не особо хочет учавствовать, иногда только
Цветы приносит, обнимает (когда настроение есть)
Но я могу предположить, что есть какая то сильная отдача которая осталась от предыдущих отношений, но я не понимаю тогда почему аж целый месяц всё было идеально, а потом резко пропало, если было, значит может же быть так и дальше, в чем загвоздка то
психолог онлайн
надежда конечно есть если у человека поменяется состояние, в перписке трудно понять что это за человек и как развивалисьваши отношения. другой вопрос что похоже на данный момент желания общаться у него с вами сейчас особо нет, судя по вашим словам. Это конечно неприятно для вас, видно что вы из за этого переживаете. Что ценного для вас в этих отношениях? Кстати вариант об отходе от прошлых отношений возможен в таких ситуациях человек может вести себя очень нестабильно. Я так понимаю вас сейчас больше всего нервирует неопределенность, ни да ни нет?Ответ отредактирован автором 29-05-2022 17:03:53
Дополнение от автора
Да, вы правы, я очень переживаю, так как моя любовь случилась , можно даже сказать, с первого взгляда и у меня такого никогда не было, у меня тоже куча разных обстоятельств было, которые повлияли на мою психику, но в этих отношениях я желаю то, что не делала никогда, психологически, и мне это не в тягость
Ценность - человек рядом, комфорт нахождения вместе, отношение ко мне ( которое было), мое отношение которое есть, я готова отдавать все и даже больше, в общем, я бы хотела видеть нас вместе на максимальное время, которое могло бы быть возможным
И меня конечно же нервирует неопределённость, при чем, изначально разговор происходит, о том что может переклинить, я согласилась на это, предлагаю разговаривать и решать, но более получается монолог от меня, я получается напрягаю и не довольна постоянно
Из-за этого тоже могут быть проблемы, так как я груду человека, но я же не могу постоянно молчать и плакать в подушку, и разрешить не получается
психолог онлайн
Разумеется вы имеете правы выражать ваши чувства , другой вопрос что похоже человека это не устраивает. Какие основные конфликтные моменты есть ваших отношениях? Что хочет человек что хотите вы в чем это не сходиться? Есть ощущение что вы как то эмоционально больше вкалдываетесь в отношения чем мужчина, так ли это?Ответ отредактирован автором 29-05-2022 17:17:44
Дополнение от автора
Конфликтные моменты - у второй стороны конфликты личностные, о конторах говорить ну хочет так как, «сам справится» . Это цитата и решать вместе ничего не хочет, в моем случае - куда пропало общение, когда на работе, почему резко пропало время, переспросить ничего нельзя - повышения тона и крик ( в принципе свекра разговора такая, но.. не всегда такая была и сдружили так очень редко), с объятиями и поцелуями то же самое, целовались уже не помню когда, обнимаемся только когда засыпаем
В принципе претензий нет, внимания не хватает, то есть, оно было и пропало
Возможно так что пропал интерес или влечение или не знаю?
Тогда почему не может просто расстаться
Говорит - я буду ценить когда все потеряю, это такая моя сущность всегда была
Я просто в шоке я не понимаю как с этим всем коммуницировать
Ни туда и ни сюда
психолог онлайн
Да какая то странная двойственнось с одной стороны явное охлаждение и потеря интереса, нет желания эмоционально вкладываться, с другой и полностью расставаться тоже нет, понятно что это вызывает кучу негатива у вас и непонимание . Как у вашего мужчины с алкоголем и т.д? Вы упоминали про отношения в которых он был до вас, когда они закончились, насколько тяжело закончились и чем, какие могут быть от них последствия?( Не решенные вопросы тяжелые комуникации и т.д)
Дополнение от автора
С алкоголем было плохо, сейчас очень большое воздержанием, отношения были год кажется, но там не дождалась, но я так понимаю любовь была сильная и возможно осталось что то, но наверное больше всего осталось, то, что предали и всё такое (у меня тоже такое было, но я же не переношу на других это), всегда всем новым людям давала шанс и возможность
В разговоре вчера, когда я придолбалась с вопросом - когда случился перелом, что все поменялось резко, оказалось, что цитирую - при воспоминании о бывшей и о том, что щас тоже все хе*рит, и исходя из того, что я сказала что люблю, таким образом отталкивает, что бы мне потом было легче, и не хочет что бы я его любила
Но я эту манипуляцию вовсе не понимаю
Но делает только хуже, хуже когда человек молчит
Я спрашивала - ты хочешь что бы я уехала? Ответ - тебе решатьв общем, постоянное перекладывание ответственности на меня, плюс снятие ответственности с себя неоднозначными ответами
Но скажу вам, когда мы засыпаем, (потом не помнит), постоянно прижимаешь так как будто я убегу куда то, в туалет встать нк можно, сразу ты куда и держит за руку, и разговаривает ко мне, какие то приятные слова, и часто как будто просыпается и трогает меня за лицо и голову, в плане, как будто проверяет я ли это и на месте ли я, в общем какая то близость происходит в несознательностей каком то расслабленном состоянии в мою сторону , и то не помнит же этого, из-за это у меня вообще диссонанс происходит , значит что то есть там внутри
психолог онлайн
похоже у вашего мужчины есть множество проблем психологического характера одно из них незавершенные отношения, не полная адаптация к трезвости , из за чего человека может очень сильно "качать эмоционально" в идеале конечно такие проблемы нужно решать в работе со специалистом, только далеко не факт что человек это захочет делать. Еще одна проблема в том что вы пытаетесь получить от человека то что он не может дать по факту сейчас, очень похоже так же на травмированность от прошлого опыта тут единственная возможность посмотреть какое то время не торопясь с решениями,постараться успокоиться. Задать себе вопрос если у меня с эитм человеком не получиться так ли это страшно? Хочу ли я отношений в таком отстраненном формате или самой нужно отстраниться и дать возможность человеку определиться что он хочет? Почему я настолько сильно влюблена в этого человека, нет ли здесь ошибки, может быть я в чем то обманулась и выдаю желаемое за действительное? Погяв это можно более спокойно менять ситуацию на более подходящую вам.
Дополнение от автора
я об этом думала, я пожалела наверное только о том, что рассказала о своих чувствах (но такую реакцию я встречаю первый раз в жизни), и то, что возможно я слишком быстро пошла на встречу и практически во всем соглашаюсь, слишком много дала внимания, не поняв, что тому, кто в это не верит будет сложно понять и принять такое, и обманулась в том, что разговоры изначально были другие, и что разговаривать будем,если проблемы и у второго "что то екнуло", поэтому мы и начали отношения, а тут - "не знаю, надо ли мне это"
как так, сначала было, а теперь не знаю..
в том, что влюбилась и мне комфортно с этим человеком, сомнений нет, но я конечно же не готова и не хочу жить в таком постонянном негативе
очень на это влияет война и то, что близких некоторых нет рядом, это самоистезание и подавление личности
и уходить не хочу (даже мысли такой не появляется) и морально все тяжелее
если не получится страшно ли это для меня? удар конечно же будет сильный, и на долго это точно, не хотелось бы в это состояние, когда то раз уже было, и эмоции там были намного слабее тех, что сейчас.
и с другой стооны, я очень бы хотела помочь разобраться, поддерживать, но не дает, не позволяет. Не позволяет себе расслабиться и получаться от жизни удовольствие и мне тоже
какой то же должен быть выход..
Дополнение от автора
а вот это, что я писала, можете как то прокомментировать такое поведение? или это просто особенность такая
Но скажу вам, когда мы засыпаем, (потом не помнит), постоянно прижимаешь так как будто я убегу куда то, в туалет встать нк можно, сразу ты куда и держит за руку, и разговаривает ко мне, какие то приятные слова, и часто как будто просыпается и трогает меня за лицо и голову, в плане, как будто проверяет я ли это и на месте ли я, в общем какая то близость происходит в несознательностей каком то
---
психолог онлайн
Знаете, в вашем описании можно заметить один повторяющийся момент- Вы все время ориентируетесь на желания, мысли, чувства, "особенности характера " мужчины и готовы делать что угодно, лишь бы "отгадать" его мысли и желания и угодить ему.
Такое ощущение, что Вас там нет.
Нет в этих отношениях ничего вашего, Вы пытаетесь сказать, чего Вам не хватает, и тут же говорите, что готовы на всё.
Вы ищете за его словами второе дно, мол он любит, но "не умеет показать ", вот я его "отогрею " и он будет счастлив со мной и тогда оценит, как со мной хорошо.
Это тупиковая ветвь. Туда идти не надо. Ни Вам, ни вообще никому. Это про отношения , когда один человек прилипает к другому потому, что не верит, что он достоин хорошего отношения без самопожертвования и спасательства.
Мужчине было интересно месяц, дальше его интерес пропал. Он открыто говорит об этом, говорит что ему всё равно, что можете делать с этим что хотите.
И Вы делаете, что хотите- остаётесь, ищете малейшие проявления тепла от него (во сне прижимается), держитесь за прошлое, которого уже нет, в надежде, что оно вдруг ещё вернётся.
Мужчина прямым текстом говорит, что ему все равно, он не собирается ни меняться, ни обдумывать свое отношение к Вам.
Для чего Вам строить иллюзии о том, что могло бы быть и жить в том, в чем Вам плохо, плакать каждый день?
Вы верите что к Вам могут хорошо относиться "просто так"?
Вы верите, что достойны быть счастливой в отношениях, и что за это НЕ НУЖНО "платить" самопожертвованием?
Этим отношениям несколько месяцев, но возникает ощущение, что Вы не можете бросить очень близкого человека, с которым прожили не один десяток лет.
Для чего Вам этот человек с его психологическими проблемами ?
Были ли в вашей жизни другие подобные отношения, в которых Вы "растворялись" в проблемах другого человека, в надежде , что он изменится?
Вам хорошо было бы пообщаться со специалистом вживую, чтобы разобраться во внутренних мотивах, которые привели Вас к подобным отношениям, чтобы в будущем видеть ситуацию шире и строить здоровые гармоничные отношения, в которых Вы будете счастливы.
психолог онлайн
Явно у вас сейчас внутренний конфликт то что есть не устраивает устраивает но и уходить не хочется так как страх что будет хуже.
Хотя возможно что это не так. Возможно сильный страх одиночества при том что реальность с разговорами при встрече явно не сходиться. По поводу того что неосознанно вас контролирует то есть явно потребность чтоб кто то был как способ уйти от тревожности, но вот только готов ли он что то давать взамен, готов ли на формирование привязанности, или боится и избегает ее. Такое ощущение что вы создали иллюзию и боитесь ее отпустить. Так как есть страх одиночества. Война конечно очень много искажает в человеческих отношениях добавляет много тревоги.
Дополнение от автора
спасибо всем за ответы, буду теперь весь вечер думать о словах Наталии, возможно и цепляюсь, ища оправдания для человека
на счет иллюзий не знаю, так как мы до того как начали жить вместе не общались слишком долго и у меня не было времени что то придумать, я просто увидела человека и все поняла, поняла, что хотела бы с ним пробовать строить отношения, в ответ было такое же заявление.
Дело в том, что меня "пригрели теплотой" и потом резко забрали ее, поэтому я это и ищу обратно, где та кнопка возврата
Наталия, не знаю, готова ли общаться в живую, так как в принципе, получается смысла нет, если основная проблема не в моем "подходе", как бы я не растворялась
Своим отношением (хотя я такая в принципе и есть, добрая и отзывчивая, мать тереза иногда), хотела показать , что не все так плохо в жизни и не все люди плохие
Но видимо, это никому не нужно и человек сам запутался в том, что он хочет и что ему нужно, потому что, говоря об одном делает другое, мы же не дети все таки для таких перепадов
Постоянные недоговорки и "это только мои проблемы", никак не вяжется с тем.. что мы в паре, хотя всем так и говорим
психолог онлайн
Показать , что не все люди плохие- это нормально.
Нездоровая позиция тут в том, что Вы ждёте отклика в виде любви и тепла и готовы быть матерью Терезой ради этого.
Эти отношения не изменить работой со специалистом.
Но изменить Вы можете себя. Свои установки, которые ведут Вас к роли спасателя в отношениях.
Роль спасателя ВСЕГДА предполагает, что второй человек будет тот, которого нужно спасти.
Т.е. Вы в будущем можете искать себе в партнеры именно тех, кого не долюбили, или людей с зависимостями (алко, нарко, игровая), потому, что именно их дополняют "спасители".
Так работает человеческая психология, видим мы это или нет.
Вам важно разобраться в причинах, как так сложилось, что Вам так хочется кого-то "пожалеть/спасти/ помочь/..." и найти путь к Себе, которая готова к отношениям на равных, никого не спасая и ничем не жертвуя.
Сейчас в этих отношениях Вам важно увидеть себя и свои желания.
Они ТАК ЖЕ ВАЖНЫ, как и желания мужчины.
А для Вас они даже важнее, потому, что никто кроме Вас не несёт ответственности за ваше личное счастье.