Я не понимаю своего парня, как правильно поступить?
Мы с парнем 2 года вместе. Был период в наших отношениях, когда он сделал плохой поступок, после этого поступка я не хотела общаться, говорила не пиши мне, отцепись, я не хочу тебя знать, я тебя ненавижу после такого, мне было больно, а он *поздно спотхватился* и начал за мною ухаживать и *добиваться* обратно несколько месяцев. Через несколько месяцев дело пошло на спад, отношения немного улучшились, я дала ему шанс, опять. Но сейчас, во время ссор, когда я например что-то не то скажу, что ему не понравиться, он сразу говорит, что нам не нужно общаться, значит мы перестанем общаться, мне нужно говорит свои привычки менять. После ссор он может меня оставить на несколько дней не писать не звонить, в итоге это делаю я первая, для меня это большой шаг, и я чувствую себя мужчиной после каждого такого раза, когда пишу первая, а не он. Он же отвечает мне на это так: я не хотел общаться, потому что я хочу, чтобы ты была счастлива с другим, я ждал фото с другими парнями от тебя, я думал ты меня не любишь (но я люблю его это 1, говорю это, но редко, потому что человек меня часто оставляет одну и его нет рядом, когда что-то может случиться, тем более я пишу первая это 2, это для меня большой поступок, из-за этого я не чувствую себя хрупкой с мужчиной и я об этом говорила ему). Он часто пишет, что виноват, что сожалеет о своих поступках, что он проблемный, но всё повторяется каждый раз, одно и тоже каждый раз, к всему этому у него низкая самооценка, год назад была депрессия, я его поддерживала и была рядом, ходил к психологам. Как мне его здесь понимать? Я не чувствую себя девушкой с ним, я чувствую себя бабой-мужиком, но люблю.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Что вы вкладываете в понятие "любовь"?
Что ценного в отношениях?
Что вам не нравится?
Что это был за плохой поступок, после которого вы не хотели общаться?
Дополнение от автора
любовь - поддержка, опора, ласка и тепло; ценного - так же поддержка, чувствовать себя девушкой, а не парнем в отношениях; не нравиться, что парень не пишет по несколько дней и я в итоге пишу первая; поступок - бросил меня в новый год и ушёл гулять с компанией, в итоге я сама первая приехала к нему мириться
психолог онлайн
Здравствуйте Анастасия!
"Он часто пишет, что виноват, что сожалеет о своих поступках, что он проблемный, но всё повторяется каждый раз, одно и тоже каждый раз, к всему этому у него низкая самооценка, год назад была депрессия, я его поддерживала и была рядом, ходил к психологам. Как мне его здесь понимать? Я не чувствую себя девушкой с ним, я чувствую себя бабой-мужиком, но люблю."
Что вы получаете в отношениях с проблемным МЧ?
Что вам конкретно не понятно "здесь", когда повторяется одно и то же каждый раз?
Какую помощь хотели от психологов?
психолог онлайн
цитата:
ценного - так же поддержка, чувствовать себя девушкой, а не парнем в отношениях;
Я имела в виду, что есть в ваших нынешних отношениях ценного.
У вас есть поддержка? Вы чувствуете себя девушкой?
Зачем вы пишите первая, приехали первой мириться после того как в НГ вам бросил МЧ и ушел гулять?
Дополнение от автора
пишу первая, потому что люблю его
психолог онлайн
А вы чувствуете, что вам любят, что вы ценны для МЧ?
Вы не ответили есть ли у вас поддержка от МЧ и чувствуете ли себя девушкой в отношениях, как хотите?
психолог онлайн
Анастасия, здравствуйте!
«Как мне его здесь понимать?» - чтобы лучше понимать других, нужно хорошо понимать себя. Иначе - никак.
Если вы хотите чувствовать себя «хрупкой девочкой», то зачем ведете себя как «баба-мужик»?
Понимаете, с нами обращаются так, как мы сами к себе относимся и как позволяем другим с собой обращаться. Когда вы каждый раз сами первая приезжаете мириться или пишите вашему парню, вы тем самым показываете ему, что вы никуда не денетесь. Что с вами особо не надо напрягаться. Что вы сами все решите.
Вы поторопились показывать свою «силу», поэтому ваш парень показывает абсолютно спокойно вам свою «слабость».
Желательно поработать с психологом, чтобы разобраться в вашем понимании отношений и женско-мужских ролей в этих отношениях.
Как только начнете сами себя лучше понимать - поймете и отношение к вам вашего парня. И как только начнет меняться ваше отношение к себе - изменится и отношение вашего парня к вам. По-другому - никак. Так как вы не сможете силой или принудительно заставить вашего парня измениться. Он должен сам этого захотеть.
психолог онлайн
цитата:
Как мне его здесь понимать?
Каким образом то, что Вы начнете понимать парня, поможет решить Вашу проблему?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно я понимаю Вас и могу только представить по-своему все эти муки и страдания которые вы испытываете. Получается так что любовь - для Вас, очень трудна. У Вас нет возможности любить спокойно. Скажите пожалуйста, я это правильно понимаю?
И Вам очень хочется не противостоять трудностям в любви( например, не делать первой шаги навстречу) а любить как слабая женщина, плакать, проявлять себя как то как вам хочется... Опишите, пожалуйста, если Вы хотите, как это можно с Вашей любовью так сделать?
Спасибо большое за ответ
психолог онлайн
Анастасия, доброе утро! Что Вас держит в таких отношениях?