Не впевненість у собі
Мені весь час здається шо всі кращі за мене(краще одягнені, розумніші, красивіші), що всі мене обговорюють. Можливо це виникло через те що я зараз в новій компанії ( вийшовши заміж переїхала до чоловіка). В них прийнято часто пити , тут це вважається нормально, могоричі і всі церковні й не церковні свята відмічають. Я ж алкоголю вживаю дуже мало а також не вживаю популярну закуску( сухарики , чіпси і тд) так як в мене проблеми зі шлунком та шкірою. Через це вони вважають мене''правильною''
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Причини низької смооцінки слід розбирати в особистій психотерапії . Ви маєте зважати на свої бажання, здоров'я , а не на думку людей з компанії. Я розумію що хочеться "належати" до цих людей, та якою ціною і навіщо?
Дополнение от автора
Це друзі чоловіка , відмовитися повністю від них я не можу. І нових друзів я собі теж не х'знайду бо тут всі такі. І як це буде вигляда якщо я відмовлюся від них а чоловік продовжить спілкування?
психолог онлайн
Здрастуйте.
Из описания понятно, что происходящее приносит Вам дискомфорт. Но, для того, чтобы Вам помочь, нужно понимать, какую именно Вы ожидаете помощь.
Постарайтесь сформулировать свой вопрос. Какой результат от консультации в данном формате хотите получить?
Дополнение от автора
Більше хвилює питання
Мені весь час здається шо всі кращі за мене(краще одягнені, розумніші, красивіші), що всі мене обговорюють.
Комплексую у суспільстві.
Як бути впевненішою, полюбити себе?
психолог онлайн
цитата:
Мені весь час здається шо всі кращі за мене(краще одягнені, розумніші, красивіші), що всі мене обговорюють. Можливо це виникло через те що я зараз в новій компанії ( вийшовши заміж переїхала до чоловіка).
До замужества, Вы были увереннее в себе, больше себя любили?
Дополнение от автора
Так, була впевненіша набагато!
психолог онлайн
цитата:
Так, була впевненіша набагато!
Это дает основание предположить, что что Ваша неуверенность носит временный характер. Вероятно её причина кроется в новом статусе.
Обьясню.
До замужества, Вы находились в другой среде, других обстоятельствах, в других отношениях, с другими обязательствами - в другом статусе.
Теперь, когда всё изменилось (а это неизбежно происходит, когда активируется новая роль) и Вы приобрели статус жены, а это новый для Вас статус и естественно чувствовать себя в нем неуверенно.
Вы сравниваете себя с той собой, которая была до брака и испытываете недовольство. От сюда и не любовь к себе.
Я бы сказал, что фраза "я себя не люблю", больше относится именно к роли жены или замужней женщины, а не к личности в целом.
"Неудобные" друзья мужа являются частью новой среды, в которую Вы попали и лишь усиливают неуверенность - опять же, новая среда требует адаптации и чувствовать себя неуверенно абсолютно естественно для неё.
Решений в данной ситуации два. Простое и сложное.
Простое, это создать возможность для диалога с мужем и заручиться его поддержкой. Параллельно осознавать, что адаптация требует времени и сил. Дать себе время на неё. Позволить ошибаться в процессе "научения" новой роли.
Если Вы испытываете затруднение справиться с перечисленным выше самостоятельно, обращайтесь за помощью к психологу - это решение, которое сложнее.
психолог онлайн
цитата:
Більше хвилює питання
Комплексую у суспільстві.
За этим скрываются страхи и зависимость от мнения других людей.
Что и приводит к неуверенности в себе.
цитата:
Як бути впевненішою, полюбити себе?
Если уменьшить страхи и убрать ограничивающие убеждения, то появится уверенность и вера в свои силы.
Любовь к себе "возникнет" автоматически, так как это взаимосвязанный с уверенностью процесс.
Это все можно проработать с психологом в индивидуальном порядке за 2 месяца.
Тем более если уверенность до замужества была, то ее нужно будет просто вернуть.
психолог онлайн
Доброго дня, Юлія
Чи правильно я розумію, що ви не перешкоджаєте чоловікові та його друзям випивати і проводити час як аони хочуть? Але в свою чергу відчуваєте на собі психологічний тиск від компанії, що ви не бажаєте робити все те саме?
Як до цього всього ставиться ваш чоловік, що каже вам про це?
Які взагалі стосунки з чоловіком?