Как пережить расставание?
Почему каждый раз когда по настоящему влюбляюсь вселенная как будто специально забирает этих людей,был парень моряк всё было хорошо пол месяца,потом ему сказали а рейс и он ушёл и не попытался сохранить , теперь другой парень повстречались тоже пол месяца были настоящие чувства у обоих, теперь по работе вынужден уехать в другой город,я предложила сохранить отношения на расстоянии,а он не хочет сказал зачем мне морочить голову, хотя мог даже предложить поехать с ним, объясните почему парни сливаются и как пережить расставание и перестать думать об этом,мне кажется больше не смогу так полюбить никого т никогда...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Таня, доброго времени суток!
цитата:
Почему каждый раз когда по настоящему влюбляюсь вселенная как будто специально забирает этих людей
Из того, что Вы написали - вселенная тут ни при чём ) Вы выбирали молодых людей, которые принимали решение не продолжать отношения с Вами. А вот по какой причине - тут надо разбираться. В связи с чем, у меня вопрос первый:
На каком свидании Вы переходите к сексу?
Вопрос второй: какие отношения между собой у ваших мамы с папой?
психолог онлайн
Добрий день, Таня.
цитата:
вселенная как будто специально забирает этих людей
Навряд чи це пов'язано із всесвітом, а скоріше із тим, яких хлопців Ви обираєте для розбудови стосунків і це скоріше завдання індивідуальної психотерапії.
цитата:
объясните почему парни сливаются
Це потрібно запитувати у них, ми лише можемо будувати гіпотези, що безсенсовно.
цитата:
как пережить расставание и перестать думать об этом,мне кажется больше не смогу так полюбить никого т никогда...
Це нормально, що Вам зараз так здається, адже Ви переживаєте криву втрати. Зараз важливо, щоб Ви дали собі час посумувати, погніватися і відгорювати, розділяючи свої переживання з іншими.