Мои родители не общаются с зятем
Мои родители не разговаривают с моим мужем уже 1.5 месяца.
Причиной этому был конфликт с тещей.
Нужно сказать, наверное, что у меня есть младшая сестра. И родители больше любят ее и уделяют ей внимания. Каждые выходные мы с мужем приездаем к родителям и помогаем, а сестра нет. Все равно она и ее парень лучше, чем мы с мужем. Нам это обидно, муж психует, но я уговариваю его, что это же мои родители!
Так вот конфликт случился изза парня сестры. Я высказалась с недовольствием о нем, мама на меня накричала, а муж вступился за меня. Теща наорала на мужа,типа не лезь не в свое дело, ты здесь никто.
С тех пор они не разговаривают.
Муж ездит, помогает, но кроме здравствуйте и досвидания ничего не говорит и не спрашивает.
Мама тоже с ним не говорит. Даже как дела не спрашивает.
Пробовала поговорить с каждым из них, ничего не получается. Муж говорит, мама начнет говорить и я тогда буду. От мамы слышу аналогичное.
Эта ситуация очень влияет на наши с мужем отношения и на мои отношения с родителями.я все время ссорюсь то с одним, то с другими.
Мама все всем винит меня. Говорит, это ты не можешь своего мужа на место поставить.
Последней каплей для мужа стало то, что тесть позвонил и пригласил на рыбалку парня сестры, а ему ничего даже не сказал, хлтя они вроде норм общались. Вижу, что мужу очень обидно, но сам он первый шаг к примирению делать не хочет.
Помогите разобраться в ситуации, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Соломія Лехіцька
Анастасия, скажите пожалуйста, а зачем вам сражаться за родительское внимание? Это так по-детски ... Вы уже взрослая, у вас своя семья. Укрепляйте отношения с мужем и не переживайте за родителей. Их, конечно, тоже нужно любить, но издалека)
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Возможно, что Вам нужно разобраться в отношениях с сестрой, потому что Вам кажется, стилей родители больше уделяют внимания, чем Вам и много конфликтов из-за этого
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Помогите разобраться в ситуации, пожалуйста!
Давайте попробуем, Anastasia!
Что же происходит на самом деле? Без дополнительных вопросов тут не обойтись. Итак, начнем.
цитата:
Так вот конфликт случился изза парня сестры. Я высказалась с недовольствием о нем
Кому высказались и с какой целью? На какую реакцию рассчитывали?
цитата:
мама на меня накричала
Какое право имеет мама на Вас кричать? И почему Вы позволяете с собой общаться подобным образом? У Вас нет гордости и самоуважения?
цитата:
а муж вступился за меня.
То есть он на Вашей стороне.
цитата:
Теща наорала на мужа, типа не лезь не в свое дело, ты здесь никто.
Не значит ли это, что Ваша мама втоптала Вашего мужа в дерьмо... а потом еще ждет извинений. Странная позиция, если не сказать, дикая. Какой вменяемый и уважающий себя человек после этого будет вообще поддерживать отношения с такой тещей?! А он еще ездит помогать? Зачем? Ваши родители разве инвалиды?
А у вас с мужем своих забот нет совсем, своих интересов, увлечений?
цитата:
А это вообще проявление дикой дикости - обвинять дочь в том, что мужа не может поставить на место!!!!!!!! Он что - стул или табурет?
До какой роли сводится его участие в жизни Вашей расширенной семьи - утирать сопли, когда его поливают грязью, молча сносить обиды и арбайтен-арбайтен на благо родителей?
Похоже, между Вашими папой и мамой подобная модель культивируется уже давно и не вызывает ни у кого никаких вопросов - мама субъект, который может делать с папой объектом все, что ей захочется.
В связи с этим вопрос, на сколько % Вы эту модель унаследовали?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте!
"Нам это обидно, муж психует, но я уговариваю его, что это же мои родители!"
Зачем вы его уговаривает?
Почему вам важно ездить помогать к родителям, если ваш муж " психует"?
"Мама все всем винит меня. Говорит, это ты не можешь своего мужа на место поставить."
Почему вы позволяете себя обвинять? Никто не имеет права обвинять, унижать, оскорблять и упрекать взрослого человека.
Что вы знаете о своих личных границах?
Что значит поставить на место????
"Помогите разобраться в ситуации, пожалуйста!"
Рекомендую вам разбираться не с ситуацией, а со своими отношениями с родителями и установление с ними личных границ, которые они постоянно нарушают.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
Пока читала ваше сообщение, было очень обидно за вашего мужа. Согласна с коллегами, что у вашей мамы какие-то довольно дикие взгляды на жизнь. Но мама уже какая есть, это ее дело. Вопрос больше к вашему поведению и жизненной позиции.
Похоже, несмотря на ваш возраст и замужество, у вас не прошёл процесс психологической сепарации от родителей. Вы очень зависимы от их мнения и одобрения, чувствуете себя с ними ребёнком и совершенно не понимаете, где в ваших отношениях границы.
Скажите, зачем вы каждые выходные к родителям едете? Вы с мужем молодая семья, неужели на выходных у вас нет интересного занятия?
Вы должны осознать, что вы замужняя женщина. И если вы хотите оставаться замужем, то поймите, что теперь муж должен быть вашим партнером и главным человеком в жизни. Это немыслимо, что вы просите его ехать помогать там, где его не уважают. Зачем ему это? Почему он должен хотеть это делать?
Лучше всего будет, если вы обратитесь на индивидуальную работу с психологом с темой ваших отношений с родителями.
психолог онлайн
Ощущение, что дети сражаются за внимание родителей и очень стараются, даже не смотря на не очень хорошее отношения родителей, но в надежде, что это зачтется.
Зачем ваш муж ездит помогать родителям (не своим даже), если с ним не считаются и грубо общаются?
Зачем вам соревноваться за родительское внимание, если вы видите, что сестру любят больше?
Вы взрослый человек, у вас семья и вы вправе выставлять границы того, как с вами можно, а как нельзя, что вы будете делать, а что нет. Плюс вмешиваться в отношениях мужа и ваших родителей не стоит, они вполне сами способны разобраться.
психолог онлайн
цитата:
Для человека на первом месте должен быть он сам, затем его партнер, потом его дети.
И только после этого - родители.
Такая иерархия является составляющей психического здоровья.
Поэтому у Вас должна быть своя семья, а с мамой надо учиться выстраивать границы, чтобы уметь противостоять ее манипуляциям.