Сильная привязанность
У меня сильная привязанность к парню, мы живём уже 5 лет вместе. У меня ну очень сильная привязанность. Я без него даже пол дня не могу провести. Как только я выезжаю с дома на работу, к примеру или просто по делам, всё, я сразу хочу к нему обратно.Я только и думаю о том ,чтобы скорее вернуться домой к нему.Я думаю,это не здоровая привязанность. Мне не нужен никто, даже куда то гулять, в кино и т.д я не хочу, без него, я практически никуда не хожу, ведь без него мне не хочется, хотя он не против, наоборот только за, чтобы я с подружкой погуляла, развеялась. Мне кажется, что это после того , как он ушёл в армию, и за этот год пока ждала, я вышла на улицу всего раза 2 ( не считая работы) . После его прихода из армии уже 4-год идёт. Но я до сих пор без него не могу. Я даже не знаю , как это объяснить. Он ходит в моря, но не надолго, сейчас работает, так что может максимум дня на 4 уйти) , Если он уезжает на работу, даже на 1-2 дня , у меня сразу порой льются слезы, я не хочу, чтобы он уезжал, ведь без него мне сразу ничего не хочется, ни видеть,ни гулять,вообще ничего.Просто вот не могу когда его нет рядом и всё.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
Я даже не знаю , как это объяснить.
Такая Ваша привязанность является эмоциональной зависимостью.
Вы хотите избавиться от нее?
Или какую помощь ожидаете от психологов?
Дополнение от автора
Да, верно, хочу избавиться от такой сильной эмоциональной зависимости
психолог онлайн
цитата:
хочу избавиться от такой сильной эмоциональной зависимости
Для этого нужна индивидуальная работа с психологом.
Вы рассматриваете такой вариант?
Или какой помощи ожидаете здесь на форуме?
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
цитата:
Я думаю,это не здоровая привязанность
Вы верно думаете. То, что Вы описывает симптоматически похоже на аддиктивное поведение.
Это первые Ваши серьёзные отношения?
Как давно вы знакомы и как давно живёте вместе?
цитата:
Мне кажется, что это после того , как он ушёл в армию
И что Вы тогда чувствовали, какие эмоции? Вас это напугало?
цитата:
Если он уезжает на работу, даже на 1-2 дня , у меня сразу порой льются слезы, я не хочу, чтобы он уезжал, ведь без него мне сразу ничего не хочется
А что происходит - какие мысли, ощущения?
Кто у Вас есть кроме парня - с кем общаетесь, взаимодействуете, семья, друзья есть?
Я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом. Как минимум Вам нужна хорошая диагностика.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Наталия Горская
Здравствуйте
Поддерживаю коллег. Избавление от эмоциональной зависимости- это запрос на индивидуальную терапию.
Очень хорошо, что у вас есть отношения и любящий парень. Но быть вашим смыслом жизни слишком тяжело для него. И для вас тоже. Ведь ваше состояние постоянно зависит от жизни и решений другого человека. Вам нужно ближе познакомиться с собой, обрести в себе внутреннюю силу и опору, развить свою интересную жизнь, помимо отношений с парнем.
Найдите специалиста, с которым вам будет комфортно и работайте: в своём городе лично или онлайн. Уверена вы сумеете получить удовольствие от процесса.
Дополнение от автора
1) Да, это первые серьезные отношения. Знакомы мы 5 лет, живём 5 лет, начали жить где то через месяц после знакомства, мне тогда было 17 лет, ему 18
2) Когда он уходил в армию, да я его не хотела отпускать, у меня сразу появилась дипрессия после его ухода , мне не хотелось ничего.На душе была только грусть, тоска, не хотела быть одна, но и видеть никого не хотела. Когда ушёл в армию или уходит на работу, кажется, как будто забрали то, без чего мне плохо и без кого не могу
3) Да, у меня есть сестра родная младшая , мама, отчим ,который воспитывал и отец. Отец живёт далеко. Мама переодически пьёт. С отчимом они разошлись, общаюсь с ним редко. Детсво, конечно, было переменами тяжёлое , когда мама уходила в запой. Когда трезвая ,была очень ,очень строгая. Жила так же и у отца в деревне, он тоже переодически пьёт. Даже была как то в реабилитационном центре где то год. Друзья есть, лучшая подруга, тоже вижусь редко, так как мне всё время ничего не хочется и никуда не хочется без парня. Мне хочется чтобы он был рядом, его внимание, хотя он уделяет его достаточно много.
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
да я его не хотела отпускать
По какой причине?
Вам страшно быть одной?
цитата:
Детсво, конечно, было переменами тяжёлое , когда мама уходила в запой. Когда трезвая ,была очень ,очень строгая. Жила так же и у отца в деревне, он тоже переодически пьёт.
Подозреваю, что именно отсюда корни. Вполне возможно, что у Вас выработанная и закреплённая беспомощность. И когда рядом оказался верный, заботливый, любящий мужчина - помимо женского восприятия защиты, возможно пошёл перенос - он стал воплощением и мамы и папы в одном лице. И как следствие - любой его уход воспринимается как у младенца - паникой при потери зрительного контакта с мамой.
Я бы оочень рекомендовала Вам поработать с психологом в индивидуальной терапии. В любом случае Ваш вопрос в контексте сайта не решить. Можно только маркерно обозначить ключевые вопросы для индивидуальной работы.
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте очевидно что у вас очень сильная эмоциональная зависимость от вашего мужчины. Как правило такая привязанность дискомфортна так как может вызывать такие эффекты как : сильная тревога, ревность, тоску в отсутствии того к кому зависимость, не возможность отстоять свои границы з если в отношениях что то пойдет не так. Чтобы избавиться от такой сильной зависимости необходимо в индивидуальной психотерапевтической работе разобраться и устранить глубинные причины зависимости : неуверенность в себе, страх одиночества. страх потери близкого человека, проработать какой то негативный опыт отношений который был в прошлом и сформировал такой сценарий реагирования на краткую разлуку ( возможно опыт потери, или опыт отвержения ). Это как правило позволяет чувствовать себя более спокойно и уверенно, стабилизирует эмоции.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Да, у меня есть сестра родная младшая , мама, отчим ,который воспитывал и отец. Отец живёт далеко. Мама переодически пьёт. С отчимом они разошлись, общаюсь с ним редко. Детсво, конечно, было переменами тяжёлое , когда мама уходила в запой. Когда трезвая ,была очень ,очень строгая. Жила так же и у отца в деревне, он тоже переодически пьёт. Даже была как то в реабилитационном центре где то год. Друзья есть, лучшая подруга, тоже вижусь редко, так как мне всё время ничего не хочется и никуда не хочется без парня. Мне хочется чтобы он был рядом, его внимание, хотя он уделяет его достаточно много.
Если Вы хотите с этим разобраться, то Вам лучше обратиться к специалисту за терапией. Вы описываете очень сложные отношения с родителями и это влияет на то, что Вы ищите такую надежную родительскую поддержку в своем молодо человеке. Вам действительно сложно быть одной, потому что Вы не можете почувствовать свою отдельность. Такие вопросы выносят в терапию, которая помогает найти свои внутренние опоры.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Мне хочется чтобы он был рядом, его внимание, хотя он уделяет его достаточно много.."
Здорово, что у вас есть человек, который уделяет вам внимание. Рекомендую вам начинать индивидуальную терапию с психологом, чтобы ваша эмоциональная зависимость не навредила вам в отношениях.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Весьма похоже, что Ваша эмоциональная зависимость сформировалась из-за катастрофической нехватки любви, внимания и безопасности в детстве. А парень просто заменил Вам родителей, став их идеальным воплощением. Конечно же Вы боитесь потерять ТО, чего до этих отношений никогда не имели. Но это детская позиция и родом она из детства.
Работа с психологом поможет Вам взрастить Вашу собственную взрослую и самостоятельную личность - тогда и не станет такой сильной болезненной привязанности к МЧ, а останутся только любовь и здоровые отношения.
психолог онлайн
цитата:
хочу избавиться от такой сильной эмоциональной зависимости
Если метафорически представить происходящее, то картина выглядит следующим образом. В теле Вашей личности есть огромная дыра, которую пытаетесь закрыть/заполнить другим человеком. Когда он уезжает/уходит на работу/отсутствует дыра открывается и оттуда веет холодом Северного полюса.
Поэтому задача - согреть себя самой, дорастить психику до состояния взрослой автономности, чтобы реалистично смотреть на вещи, умея позаботиться о своем благополучии. Это, разумеется, про работу с психологом.
Кроме того, своей беспомощностью, которую иные рассматривают как вселенскую любовь, зависимые люди пытаются бессознательно управлять объектом любви. Мол, смотри, как я страдаю из-за твоего отсутствия, значит, люблю-не могу.
Вообще-то, на мой взгляд, это весьма сомнительное средство удержать партнера рядом, если не сказать искаженное и даже паталогическое, поскольку только вредит отношениям, вытравливая из них напрочь свободу.