Как мне жить с таким мужем?
Мне 41.Замуж вышла в 29 лет, мужу было 33. Семь лет у нас не было детей (не получалось), потом чудом забеременела и была очень счастлива. После рождения дочери, муж особо ребенком не занимался - иногда мог выйти с крояской на прогулку, но вот поагукать, поиграть с ребенком такого не было. Когда дочке исполнилось 3 года, она сама пошла на контакт с отцом, он как-то растормозился и стал иногда с ней разговаривать.
Спустя 3 года я опять забеременела. Муж обещал, что будет помогать, найдёт работу более высооплачиваемую, т.к. тянуть на минималку 2 детей сложновато. Но это оказались лишь обещания - муж и не собирался менять работу, на которой особо не напрягался. Я же вышла в декрет, но продолжала удалённо работать с младенцем на руках. Периодически интересовалась, ищет ли муж работу, на что он отвечал - да. Но когда я предлагала ему вакансии, которые были более высокооплачиваемые, он говорил, что звонил, но уже занято. Однажды я решила перезвонить по одной вакансии, и она оказалась свободной. Так я узнала, что муж не собирается ничего менять. Параллельно я нашла ещё дополнительный заработок в интернете, занялась дропшиппингом. Попросила мужа хотя бы с этим мне помочь, но у него было куча отговорок: он ничего в этом не понимает, у него от долгой работы в телефоне болят глаза (при этом он целыми днями только лежит на диване с телефоном в руках). Я сама с двумя детьми: готовка, стирка, уборка, памперсы, прогулки. Иногда он выпроваживал меня с детьми на прогулку, сам мог попылессосить, помыть посуду. Но вот поиграть с детьми дома, выйти с ними на прогулку все это делается из-под палки.
Я, пока ребёнок спал, занималась дропшиппингом и удалённо продолжала работать.
Пришла война и мужа отправили за свой счёт, потом работы лишилась и я. Остались кое-какие сбережения и мой дропшиппинг. Муж понемногу начал шевелится, стал выделять час в день на то, чтобы помочь добавлять мне товары в мой магазин. Но из-за войны и кризиса продажи упали. Я предложила ему открыть дополнительный магазин, которым бы занимался только он. Но это надо тратить минимум 4 часа в день. Он отказался, это для него тяжело. Также тяжело, как и выходить с детьми 2 раза в день на прогулку, чтобы я смогла ещё что-то делать по дому (жарко, голова болит...). Иногда может взять с утра младшую и поехать на часик с ней в магазин за продуктами.
Надо ли говорить, что в такой ситуации, от усталости и обиды у меня совершенно нет сексуального желания. А мужу хочется хотя бы через день. Я в конце дня мечтаю только лечь и чтоб меня никто не трогал. Когда пытаюсь с ним об этом поговорить, что мне нужно больше помощи, что я нервничаю от того, что ничего не успеваю, переживаю чем будем кормить детей, он начинает на меня наезжать, что это я к нему придираюсь вечно, что он мне помогает, а мне все мало и я этого не замечаю.
У меня начинается депрессия, я не знаю, что мне делать. До появления детей меня все устраивало, но сейчас я не чувствую себя За Мужем :(
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а в чем Ваш вопрос и какую Вы хотите получить помощь?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Я_сильна!
цитата:
КАК МНЕ ЖИТЬ С ТАКИМ МУЖЕМ?
Сложный вопрос - как жить с таким мужем?
От своей особенности слишком много взваливать на себя начинаете "ломаться".
цитата:
У меня начинается депрессия, я не знаю, что мне делать.
А что такое, в сущности, депрессивное состояние? Это привычка себя подавлять - подавлять свои желания, свои эмоции... Часто даже направлять агрессию на себя, вместо того, чтобы выразить ее по адресу.
Вот от чего Вам плохо, в первую очередь.
цитата:
Когда пытаюсь с ним об этом поговорить, что мне нужно больше помощи, что я нервничаю от того, что ничего не успеваю, переживаю чем будем кормить детей,
К сожалению, эти разговоры, учитывая облик мужа, вряд ли приведут к желаемым изменениям.
Если разговоры о чувствах и выражение просьб не завершаются вполне определенными договоренностями, то все разговоры - всего лишь сотрясание воздуха. И не более того. Договоренность - это взятые на себя обязательства обеими сторонами. Их невыполнение становится заметно сразу и в последующем возможны радикальные шаги.
Словом, не думаю, что кто-то даст буквальный совет, как Вам жить с таким мужем. Решать все равно Вам, исходя из Ваших желаний, убеждений и возможностей влиять на ситуацию. А влиять можно исключительно через свои собственные изменения стиля отношений.
В этом вопросе психолог точно может помочь.
цитата:
До появления детей меня все устраивало, но сейчас я не чувствую себя За Мужем :(
С рождением детей реальность семьи существенно меняется. И обоим родителям необходимо пересматривать свои роли, брать на себя на много больше ответственности, нежели было прежде. В вашей семье, похоже, один человек оказался не готов к таким переменам и решил переложить свою ношу на плечи другого. Не думаю, что это вопрос дефицита совести или чего-то подобного. Скорее - личностной незрелости, пассивности, инфантильности. А эти аспекты "не лечатся", они преодолеваются, изживаются в развитии, при желании и осознанной работе над собой.
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрий день, Ya_silna.
Скажіть, будь ласка, а що Вас тримає у цих стосунках, що для Вас є цінним? Тут скоріше питання не "як жити з таким чоловіком", а " чи я хочу жити з таким чоловіком і чого я очікую".
психолог онлайн
Здравствуйте! Сразу хочу сказать, что вы правильно делаете, решив описать свою проблему и попросив помощи.
Итак, 41 год, муж старше вас на 4 года. Вы вышли замуж в 29 лет, т.е. 12 лет назад. Через 7 лет брака родился первый ребёнок, а ещё через 3 года - второй. Вы работали, ваш муж работал. Вас не устраивала работа мужа и вам хотелось, чтобы он нашёл более высокооплачиваемую работу. Муж обещал. Но однажды вы поняли, что муж не хочет менять свою работу на более высокооплачиваемую. Вы же работали удаленно и параллельно нашли дополнительный заработок в интернете. И как-то в мирной жизни вы жили.
Началась война, вы и ваш муж остались без работы. У вас остался заработок в интернете. Муж понемногу вам помогает. Но вам нужно больше помощи, и по работе, и по уходу за детьми. А муж говорит, что вы к нему придираетесь, потому что с его точки зрения он вам достаточно помогает, а вам все мало.
Поправьте, пожалуйста, если я не так поняла вашу историю.
Если все так, то сразу скажу, что ваши переживания, тревога, опасение и страх будущего: «чем будем кормить детей?», - нормальные и естественные в ненормальной ситуации войны, в которой оказались все украинцы. Три месяца идёт война. Одна из вещей, которая теряется напрочь в ситуации внешней неопределенности и угрозы жизни - это контроль. Постоянная фрустрация от отсутствия контроля психика выдерживать не может. От этого накапливается усталость, раздражительность и ощущение депрессии.
Кроме того, в условиях войны все проблемы обостряются, и это такая реакция на стресс. Сейчас любая реакция - нормальная, потому что мы все живем в ненормальной ситуации. Так психика реагирует на стрессы и конфликты, так адаптируется. В ситуации, когда накапливается агрессия по отношению к врагу, а выход она находит, смещаясь на близких людей. И тогда отношения проходят испытания на прочность.
Я думаю, когда в стране происходит такой ужас и кошмар, то может быть не стоит ругаться с близкими людьми, с мужем в частности? Может быть он тот человек, рядом с которым вы можете поддержаться? Если вспомнить, что не он враг в данной ситуации. Если попробовать поговорить с ним о том, как он переживает войну. И вам рассказать ему, как вы переживаете. Возможно у вас получиться объединиться в команду для того, чтобы выжить и выстоять вместе. Возможно вы сможете договориться и отложить взаимные претензии до мирного времени и тогда обязательно пройдёте через все это.
И если вам нужна помощь кризисного консультанта, то сейчас очень много психологов оказывают кризисные консультации украинцам, пострадавшим от войны на условиях волонтерской деятельности или за донейшн.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Как же Вы будете чувствовать себя
цитата:
За Мужем
если у Вас в семье не двое, а трое детей, включая его?
Вы даже и ник выбрали соответствующий -
цитата:
Ya_silna
Зачем мужу что-то менять в своей жизни и напрягаться, если он знает что Вы сильная и справитесь со всем сама?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А как думаете, Вы заслуживаете на другое отношение к себе?
Верите ли Вы в то, что можно "просто так" иметь партнёра, который и деньги зарабатывает, и с детьми помогает?
Вы так долго ждёте, что муж изменится , но он не меняется.
И не изменится.
Ему не нужно.
Потому, что удобно, есть рядом "взрослый ", который и денег заработает, и еду приготовит и позаботится о будущем.
Для чего Вам всё это?
Ваша иллюзия семьи вытягивает из Вас все силы, Вы тратите их на человека, который не то что не ценит это всё, ему это и не нужно в принципе.
В 41 ещё так много впереди, и Вы уже умеете содержать себя и детей.
психолог онлайн
Вы спрашиваете, как вам жить с таким мужем?
А зачем с ним жить?
Для чего вы остаетесь в отношениях, родили второго ребенка?
Что ценного в отношениях?
Стоит подумать над тем, что вас привлекло в муже, почему вы его выбрали и родили с ним двоих детей?