Насилие или?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Есть муж. Познакомились в ВКонтакте 8 лет назад. Сначала была дружба. Потом он признался в любви. Приехал ко мне из другого города. Жили в моем городе. Ему не понравилось жить в моем городе и вернулись на его родину. Вдвоём. Живём с мамой его и отчимом. Он склонен к депрессиям, у него даже было такое, что ставили ему диагноз депрессивное расстройство. У него было из-за проблем с учёбой, он её бросил, не получилось у него, понял что это не его, и были трения с ребятами и учителями. И он переживал из-за этого год. Мама его ему не верила. Он очень вспыльчив. Что не по его, начинает кидать вещи, швырять, ругаться. Что то в быту сделать заставить очень сложно. Сейчас переехали когда, уже год живём на его родине. Я естественно, оторвалась от своего всего и уехала за ним. Начались скандалы. Мне хочется побыть с ним. Он не допускает. Какие то бытовые вопросы или связанные с нашей семьёй, поговорить мы не можем. Он начинает дуться, мол ты мне все мозги выедаешь. И дошло до того, что начал меня оскорблять, обесценивать. Хотя раньше восхищался моими достижениями. Сейчас говорит что я никто и ничего не добилась. Ну и началось рукоприкладство. Я хочу быть на уровне с ним, то есть если я вышла замуж, я не считаю, что я должна забиться в угол. Есть феминистические наклонности небольшие. Ему это не нравится. Я из тех кто коня на скаку остановит)) и он это знал. Сейчас же обесценивает. В общем на днях, обозвал меня тварью из-за того, что я начала ругаться в связи с травмой лапки нашего котёнка. В общем, дошло до того, что он пытался на меня замахнуться и я очень испугалась, что бить начнёт. Ну и ударила его по лицу. Первая. Он меня начал колошматить. Мама его остановила нас. Начала кричать на меня, за что я его. В общем, еле еле как помирились. Сколько раз до этого он меня колотил, по сути из-за пустяка. Даже было такое, что приложил меня головой об деревянную лестницу, у меня несколько месяцев были боли, сотрясение. Простила. Сейчас все мысли о разводе. Мама моя меня ждёт. Она конечно тоже понимает, что что-то не так. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать! Было такое, что рвал рубашку на мне со злости, толкал так, что я падала. Говорит что я виновата сама, что его довожу. Ломал кучу вещей. Он в гневе не понимает что творит. Что мне нужно делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Елена Леонидовна Шадрова
Павел Леонидович Басанский
Анна, добрый вечер!
Подумать о своей безопасности и психическом здоровье и обратиться к специалисту за терапией
Дополнение от автора
То есть от него нужно уходить? К психологу он сам идти не хочет. Мы ходили, но ему не понравилось, он начал на меня выпады делать. Он считает, что все с ним нормально, что это в порядке вещей. И что я не такая. То что я феминистка. У меня есть такое, что мол женщина не хуже мужчин даже может выполнять какие либо дела. Работа у меня тоже не женская. Но училась на неё сама, и она мне безумно нравится. Вообще, интересы у меня разнообразные, но не обычные для девушки. Ему сначала это нравилось. Потом когда стали вместе жить, я просила его меня учить. Он учить не хотел. Практики никакой особо не было. Мне интересно, что он делает (он очень любит технику, многое умеет, многое может объяснить) но он считает что я его контролирую. А на самом деле мне просто безумно интересно посмотреть, и если доверить, самой принять участие. С детства у меня мечта машина. Сейчас пошла учиться на права. Получается, но он говорит, что я плохо очень вожу, хотя это не так, к меня есть небольшие ошибки, но чтобы настолько плохо, такого нет. А он сам путается, внимание заторможено. Может это просто обычное волнение. На моё "хочу" он меня называет принцессой, но если что то мне хочется, я стараюсь добиваться сама. Даже деньги, я работаю на дому, но я нашла себе вторую подработку чтобы не зависеть финансово от него. Его это обижает. Я его деньги трачу по минимуму. Как то он мне высказал, при споре что я должна ему вернуть долги. Хотя не понятно, какие долги и что я ему должна. Я ради того чтобы он приехал ко мне, продала свою технику, мы вскладчину собирали деньги. Он не совсем самостоятельный в быту, какие либо решения принимать не хочет. Считает, что он никому ничего не обязан. Хотя сначала казался хорошим человеком, надёжным, показывал что все умеет. По факту что то он и не умеет, но учиться не хочет, ни у кого, считает что он главный спец по всему, и у него все должны учиться. Я уже не знаю что делать.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Станіслав Олександрович Русол
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте
Вам нужно обратиться к психологам вашей страны. Россия ведёт агрессивную войну в нашей стране Украине. Погибло много тысяч мирных ни в чем не повинных граждан.
психолог онлайн
цитата:
Насилие или?
Если Вы в этом сомневаетесь, тогда Вам точно надо идти к психологу на индивидуальную психотерапию.
Только выбирать придется среди российских специалистов, так как украинские психологи не помогают гражданам страны-агрессора.
психолог онлайн
Здравствуйте. Что вам нужно делать - решать только вам. Если вам сложно принять решение и/ или сомневаетесь в ваших отношениях, стоит обратится за помощью психолога индивидуально.
психолог онлайн
Уходить Вам из отношений или остаться решаете только Вы, но судя из Вашего ответа, то Вы находитесь в созависимых отношениях. Эти отношения нельзя назвать здоровыми
психолог онлайн
Анна, добрый день!
Из вашего текста вижу, что вы сами всё понимаете и знаете, какое решение вам нужно принять.
Вы пишете, что понимаете, что рукоприкладство и такое отношение вашего мужа к вам не является нормой. Так же вы являетесь феминисткой, имеете свою работу и стремитесь развиваться. У вас есть мечты и цели, а у вашего мужа (исходя из вашего текста) - нет.
Вы пишите:
цитата:
Я хочу быть на уровне с ним, то есть если я вышла замуж, я не считаю, что я должна забиться в угол.
Но вы уже не на одном уровне с ним, а гораздо выше. И он, очевидно, не разделяет вашего мнения и стремлений.
Подумайте, таким ли вы представляете себе брак? Такого ли мужа вы для себя хотели? Устраивает ли вас сейчас ваша жизнь рядом с ним? Сможете ли вы исполнять свои мечты рядом с человеком, который вас обесценивает и делает вам больно?
Исправить другого человека без его собственного желания невозможно. Вижу, что вы пытались наладить отношения, разговаривали, помогали и поддерживали вашего мужа, когда ему было не легко. Но к сожалению, он не может или не хочет сделать для вас то же самое.
Подумайте, будет ли вам хорошо в отношениях, над которыми трудитесь только вы?
Уверенна, что вы заслуживаете большего и лучшего для себя.
К тому же, вы не одна, у вас есть мама, которая ждёт вас, и как я понимаю, общих детей с вашим мужем у вас нет, что существенно облегчает ситуацию.
Прошу вас подумать о своей безопасности и жизни, ответить для себя на все вопросы выше и принять окончательное решение.
Из вашего текста понятно, что вы умная, сильная, молодая и прогрессивная женщина, которая сможет многого добиться в жизни.
Я в вас верю!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Происходящее с мужем весьма напоминает поведение возбудимого типа личности. И если он ничего не собирается с этим делать, то продолжение отношений может быть опасным для Вашего здоровья и даже жизни.
А вот ТО, что Вы так долго терпите подобное к себе отношение говорит о Вашей склонности себя обесценивать и готовности быть жертвой (пусть и не в полной мере и с определенной самозащитой).
С этим желательно поработать с психологом на терапии - в своей стране (потому как идет война).