Как понять что чувства остались?
Очень неожиданно разорвала отношения во время ссоры, целый месяц не могли с человеком разобраться, не было сил. За 2 месяца осознала, что очень негативно вижу своего партнера и за 3 года отношений навалилось внутри обид. Пережила расставание и завела разговор с этим партнером о ссорах, вижу, что не всегда понимала его правильно. Раньше были очень сильные чувства, но после расставания я как будто смирилась, что нам не суждено и уже не так все ярко. Но боюсь, что могла себе врать эти 2 месяца разрыва о том, что чувства к нему остыли. Так же у меня появился человек к которому я возможно чувствую влюбленность. Как понять, что я все еще что-то чувствую к бывшему партнеру? Может ли быть такое, что негатив/обиды/боль закрывает любовь? Если да, то как разобраться, что это именно тот случай? Какие признаки, что влюбленность к другому человеку - это замена бывшему партнеру?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго ранку, Неля
Скажіть, буд ласка, ваш партнер, про якого ви пишете, це хлопець чи дівчина?
2 місяці після розриву - дуже мало часу, тому ваші почуття ще не вляглися, змішані і це нормально. Особливо, враховуючи, що у стосунках ви були досить довго.
За 3 роки ви пережили разом різні емоції і, мабуть, було багато різного разом пройдено. Це цілий період вашого життя. Тому ви можете в один момент відчути, що насправді не підходите один одному, бо є багато образ, претензій, болю, непорозумінь. І не захотіти бути разом. Але одночасно, можете відчувати сум, що втрачаєте партнера, з яким довго були разом, ностальгію за щасливими моментами, жаль за чимось хорошим в стосунках.
Це нормально, що ваші почуття скомкані і амбівалентні. Дайте собі час.
Що стосується нових стосунків. Їх варто розпочинати, коли вже розібралися з колишніми. Щоб не тягнути образи, непорозуміння і т д, не використовувати нового партнера як лейкопластир для старої рани.
Найкраще було б вам звернутися до психолога і прояснити те, з чим не могли останнім часом розібратися в минулих стосунках. Бо ці підвішані питання будуть негативно впливати на побудову нових стосунків. Перш ніж починати щось нове, потрібно розібрати помилки і витягнути досвід з минулого, щоб не повторювати.
психолог онлайн
Здравствуйте, Неля!
цитата:
Как понять, что я все еще что-то чувствую к бывшему партнеру?
Зачем Вам что-то понимать, если Вы не только с ним расстались, но даже и пережили уже это.
Вы в чем-то сомневаетесь?
цитата:
Может ли быть такое, что негатив/обиды/боль закрывает любовь?
Конечно, может. К тому же такое происходит очень часто.
цитата:
Если да, то как разобраться, что это именно тот случай?
Точно не на форуме.
Разобраться во всем Вы сможете только в индивидуальной работе с психологом.
цитата:
Какие признаки, что влюбленность к другому человеку - это замена бывшему партнеру
На проживание потери отношений, при расставании, в норме уходит 1 год. А у Вас прошло только 2 месяца.
То есть Вы не отгоревали расставание и можете находиться на стадии торгов, когда и возникают такие сомнения, о которых Вы пишете.
И поэтому все отношения в этот период, это будет не влюблённость, а то состояние, о котором говорится в пословице: "Клин клином вышибают".
психолог онлайн
цитата:
Какие признаки, что влюбленность к другому человеку - это замена бывшему партнеру?
Поспешность завязывания новых отношений!!!
цитата:
Прислушивайтесь к своим чувствам, учитесь их различать и называть по имени.
Это про развитие эмоционального интеллекта - принято говорить в последние годы. На самом деле это про развитие осознанности, то есть одновременное ощущение/чувствование/понимание.
цитата:
Негатив/обиды/боль - часть отношений. А есть ли в них любовь - большой вопрос?
Дополнение от автора
Мой партнер парень. Я боюсь, что рассталась с ним слишком резко, на эмоциях, поэтому мне хотелось выяснить что я сейчас к нему чувствую и если чувства остались - продолжить отношения, если нет, то чуть позже, возможно, пойти в отношения с тем человеком в которого я влюблена. Мы были в отношениях очень близки, для меня они были важны, так же я понимаю, что накрутила себя и подумала, что не важна этому человеку, а сейчас все разворачивается иначе, оказалось, что он многое имел ввиду иначе. Боюсь, что из-за того, что мы не обсуждали саму ссору, а просто резко разошлись по моему желанию, я могла врать себе.
психолог онлайн
Знаете, думаю, что если у человека есть чувства, достаточные для построения гармоничных отношений, то он точно чувствует их.
А если вы сейчас сомневаетесь, то скорее всего вам лучше будет побыть одной. Но решение за вами.
Не думаю, что на чтото сильно влияет резким или медленным было расставание. Важнее, какими были ваши отношения до расставания и ваши чувства после.
психолог онлайн
Добрый день. Не понимаю причину ссоры и вашего мотива расстаться.
Также стиль описания вашей проблемы мне говорит о том, что вы во много в чем запутаны и вряд ли сами себя понимаете. И это не только про отношения с тем парнем. Если у вас есть интерес, выберите себе психолога и работайте над собой в индивидуальном порядке.
Ну и отношения в 15 лет и в 18 лет, скорее разные по своей сути. Как минимум, Более взрослые. Это тоже может влиять на принятое вами решение.
психолог онлайн
цитата:
То о чем Вы пишите - негатив/обиды/боль - признак скорее невротических отношений. Иногда люди называют эти проявления любовью.