Нужно что-то делать, чтобы не разрушить семью…
У нас с мужем, как сейчас модно говорить, токсичные отношения. Я всегда была в компаниях парней, а он девушек, когда мы сошлись, он сказал, что ему это не подходит и вся моя дружба с противоположным полом сошла на нет. Он же скрывать начал, что дальше продолжает общаться и тд. За 6 лет наших отношений мы расставались очень большое количество раз. Каждый разрыв - для меня истерики, боль; а для него веселье и повод найти кого-то. Знаю, что даже спал с несколькими за это время, якобы в момента разрыва. Не знаю как, но я зачем-то возвращала эти отношения. Раз в какое-то время в Инстаграмм он общался с кем-то , какой-то флирт и тд. Естественно это приводило к сильным ссорам. Доходило даже до драк. Каждый раз обещал, что не будет больше такого. Не данный момент мы находимся в браке, у меня почти 5 месяцев беременности.. Ребёнка мы не планировали, одного потеряли на большом сроке 2 года назад. И вот сейчас, в эту беременность, я была не уверена в нем, после всего, что было. Человек обещал, что больше никаких нервов, ссор, девушек. Он утверждал , что хочет этого ребёнка. Буквально несколько дней назад мое любопытство довело в очередной раз до его Инстаграмма. Увидела девушек в подписках. Некоторых типа он не знает, кто-то знакомый, а на счёт одной он мямлил, после чего сказал, что если я узнаю, кто это - я буду очень зла. В итоге признался, что это девушка - работница магазина, который находится, прямо напротив нашего дома. Сначала не хотел объяснять откуда страница, после уже признался, что просто подошёл к ней и попросил, так как мы поругались. На минуточку я лежала в больнице на сохранении беременности из-за кровотечения, в чем он признаёт свою вину… Пока я лежала в больнице он общался с этой девушкой. Я его попросила убрать ее и чтоб я такого больше не видела. Вместе этого он кинул меня в чёрный список, развязался скандал. Я неделю назад вышла из больницы и у меня запрет на все: нельзя нагибаться, стирать, стоять у плиты, мыть посуду, нельзя заниматься сексом. Человек не захотел входить в мое положение, он считает, что я лежу от своей лени, а не потому что врач запретил… В общем мы поругались, он собрал вещи в чемодан. Вещи не забрал, но ушёл сам. На данный момент живет у мамы и требует от меня извинений за запреты в разговоре с девушками, за то что зашла в его Инстаграмм. Я отказываюсь снова идти на поводу у бабника и считаю, что не прав только он. Моя вина лишь в том, что от такого несерьёзного человека решила во второй раз забеременеть. Эти 2 дня он мне пишет и доводит до истерик. Гуляет со своей сестрой и ее подругой, которая работает на интим сайтах. Мужу я больше не доверяю. Он выбрал общение с девушками, а не спасение нашей семьи. Вчера ночью он мне написал, что я не ухоженная. Наверное насмотрелся на девушек, которые могут проводить любые процедуры с собой. Мне же запрещено красить волосы, брови, делать кератин и даже долго сидеть. Я выгляжу отлично. Не смотря на беременность, я действительно стала краше.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Не поместился весь текст …
Я никогда не могла себя похвалить, потому что он мою самооценку убил. Сейчас у меня отличная кожа, нет целлюлита, похудело все тело, очень маленький и аккуратный животик. Все, кто меня видят, говорят, что стало очень красивой. Мужчины засматриваются на улице, что никогда не было, а муж решил, что должен меня оскорбить и унизить. Что мне делать? Идти до конца? Или пытаться с ним походит к психологам? Самой как-то направить на то, что он не прав? Я с ночи не захожу в соц сети и не беру от него трубку, чего раньше тоже никогда не делала…

психолог онлайн
Ольга Корбут
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
НУЖНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НЕ РАЗРУШИТЬ СЕМЬЮ…
В первую очередь, Вам нужно сейчас заботиться о себе, своем здоровье и здоровье ребенка.
Для того чтобы сохранять отношения нужно желание двоих.
Если в отношении мужа к Вам ничего не измениться, Вы готовы оставаться в таких отношениях?
цитата:
Что мне делать? Идти до конца? Или пытаться с ним походит к психологам? Самой как-то направить на то, что он не прав?
Что делать зависит от того, какого результата Вы хотите получить.
Вы готовы смириться с таким поведением мужа? Для него это похоже норма.
Психолог не изменит поведение Вашего мужа, он должен видеть в этом проблему и хотеть меняться.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Вы на многие вопросы отвечаете сами в своём сообщение. Как будто вы сами понимаете, что происходит в ваших отношениях, но принять решение очень сложно.
Но то, что точно можно сделать - это позаботиться о себе и будущем ребёнке.
В отношении мужчины, пофантазируйте о вашем будущем, что вы там видите, какие отношения у вас будут, какое поведение у мужчины?
Что ценного есть в ваших отношениях, за что вы в них держитесь? Чего хотите от своего мужчины и сможет ли он вам это дать?
Вы можете попробовать семейную терапию, но желание обоих измениться - самое важное.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Забеременеть при таких отношениях - это, мягко говоря, несколько безответственно, не находите? Причем, не только по отношению к себе, но и к ребенку.
А, будучи беременной, продолжать и дальше находится в этих разрушительных и зависимых отношениях - еще бОльшая безответственность. Снова же и по отношению к себе, и по отношению к ребенку.
В чем тогда Ваш вопрос?
Дополнение от автора
Вы все правы… Просто меня он пытается убедить, что в этом ничего нет. Можете сказать - я права, что запрещаю такое и что стою на своём или нет? Мне важно знать мнение ваше…
психолог онлайн
Прежде всего сочувствую, что Вам пришлось пройти через такие сложные моменты, прожить столь травмирующий опыт.
Вы довольно сильная личность, раз Вам довелось пройти через это и выдержать. Сколько бы ни было силы в человеке, а порой одной её недостаточно, чтобы улучшить свою жизнь, вырваться из замкнутого круга болезненных переживаний и приходит время обратиться за помощью к специалисту.
Здесь мы можем лишь поддержать Вас и вопросами направить куда посмотреть, а Вам необходима глубокая работа с подсознанием, чтобы изменяя внутреннее состояние, изменить всё, что происходит в окружающем Вас пространстве.
Как думаете, как такие отношения подтверждают сценарии о мужчинах и о браке, сложившихся у Вашей семьи?
Индивидуальная работа с психологом поможет Вам найти осознать все причинноследственные связи, которые держат Вас в этих абьюзивных и контрзависимых отношениях. Вы поймете по какой реальной причине вошли в эти отношения, что Вас к нему действительно, неосознанно, притянуло и что заставляет каждый раз прощать и принимать.
Вы осознаете, что Вы имеете право на свои границы (как можно мной можно, а как нет) , в том числе свои правила в отношениях, и научитесь их показывать и отстаивать.
Рекомендую выбрать специалиста, который откликнется Вам и начать менять свою жизнь шаг за шагом. Это будет Во Благо и Вам и Вашему ребёнку и, если не изменит Ваши существующие отношения, то притянет к Вам нового партнёра, который подарит Вам ту любовь, уважение и доверие, которых Вы достойны.
психолог онлайн
Наше мнение не имеет никакого значения. Ведь эта ваша жизнь и только вы несёте за неё ответственность и знаете (или не знаете, но на пути), где вам хорошо. А если вы находитесь там, где вам плохо, то нужно понять, зачем это вам, что вы в этом «плохо» для себя получаете.
психолог онлайн
здравствуйте! попробуйте задать себе вопрос зачем Вам чье-то одобрение или порицание для принятия решения? ни психологи ни никто другой не проживут Вашу жизнь за Вас. заставлять или запрещать в отношении мужа вряд ли привет к желательному эффекту.
вы упоминали, что сами все время возвращали эти отношения по не известной Вам причине, когда множество раз они разрывались. попробуйте спросить себя почему именно так происходило? в вашем запросе читаются ответы на интересующие Вас вопросы.
речь идет о Вас прежде всего, о Ваших чувствах и переживаниях. возможно стоит вместе с психологом, приоткрыть завесу бессознательно и найти истинные причины Ваших действий, преживаний и выборов, понять истинные их мотивы
психолог онлайн
цитата:
Вы настолько не уверены в своих чувствах и мыслях? Тогда это проявление зависимости от мнения других, несамостоятельность в принятии решений. С этим желательно работать, лучше со специалистом.
Предположу, что сильно внушаемы, потому и слова мужа так сильно на Вас влияют. И, думаю, что не только его, но и родителей, например. Но влияние мужа самое сильное - потому и ищете контраргументы и тех людей, которые встали бы на Вашу сторону (в данном случае, это мы, психологи).