Как перестать бежать за каждым парнем который проявил ко мне какое-то тепло?
Я очень-очень привязываюся к парню, по сути к любому парню который проявляет ко мне какое-то тепло что-ли. Мне очень-очень трудно и тревожно когда они уходят, или хотят уйти и я это чувствую. Не знаю что с этим делать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Принести это состояние к психологу на психотерапию и осознать его корни, которые почти наверняка лежат в отношениях с родителями - в первую очередь с отцом.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
цитата:
Я очень-очень привязываюся к парню, по сути к любому парню который проявляет ко мне какое-то тепло что-ли. Мне очень-очень трудно и тревожно когда они уходят, или хотят уйти и я это чувствую
То, что вы замечаете это - может стать началом решения задачи. Дальше - поиск психолога, работающего с темой отношений между людьми, поиск причин, откуда взялся такой поведенческий стереотип и моделирование новых форм взаимодействия с противоположным полом и с собой.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Соня.
Эта штука называется тревожным типом привязанности. И я согласна с коллегами, что её корни лежат в Вашем детстве.
Возможно, Вам раньше не давали достаточно внимания, или внимание нужно было заслуживать надлежащим поведением, отсюда страх покинутости и привязчивость.
Если это Вас беспокоит - добро пожаловать к психологу.
психолог онлайн
цитата:
14-07-2022
Я очень-очень привязываюся к парню
Такая привязанность называется эмоциональной зависимостью.
И находится в одном ряду с другими зависимостями.
цитата:
очень-очень трудно и тревожно
В Вашем случае дополнительно присутствуют страхи, которые и приводят к зависимости, а также снижают Вашу уверенность в себе.
цитата:
что с этим делать
Уменьшать страхи и развивать уверенность. В результате этого и зависимость уйдет.
Настраиваться надо на 2-3 месяца индивидуальной работы с психологом. При условии, что специалист работает в краткосрочном методе.
психолог онлайн
Добрый день. Когда есть недостаток близости, тепла, любви, то очень хочется его найти в любо другом. Дополучить то, что было недополучено.
А потерять все это не хочется, это страшно, тревожно, кажется, что опять столкнёшься с той пустотой, которая была «до».
К сожалению, ни один человек не способен «долюбить» так, как это должно было происходить в на этапе становления человека.
Но в психотерапии эту нехватку можно прожить, чтобы она не влияла на жизнь так сильно, как сейчас…
Попробуйте обратиться к психологу, которого можете себе позволить.
психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Не знаю что с этим делать
С этим сейчас НИЧЕГО, а вот с собой - много чего можно. Например, открыть и узнать свой собственный механизм построения привязанности. Заметить и проработать его искажения. Достраивать свое Я до состояния, в котором можете быть в хорошем смысле автономной личностью, не зависящей критически от внимания мужчин. Научиться строить адекватные партнерские отношения, вместо невротических, наполненных тревогой и страданием.
Сможете справиться в одиночку? Если нет, обращайтесь к психологу индивидуально. Он поможет прийти к искомому результату(!)
психолог онлайн