расставаться или нет?
За Против
Характер
Лояльный, могу позволить себе многое.
Бывает очень вспыльчивой, не пытается меня понять
Может поддержать, вести себя как взрослая.
Скучноватая
Внешность
Бывает выглядит очень мило.
Смущает немного квадратный подбородок, на нем много прыщей и очень острые уголки.
Смущает диастема, улыбку портит очень сильно(
Не нравится спина, очень много прыщей, вся усыпана в точку, я люблю когда кожа гладкая и нежная, и когда немного смуглая, а не бледная.
Грудь не очень нравится, тоже много прыщей, нет какой-то сексуальности.
Не гибкая вообще, даже пальцы не может согнуть.
Быт
Все очень хорошо, кушать готовит, я иногда ей помогаю. Посуду моет, тоже иногда помогаю. За квартиру платим вместе, по быту практически не ссоримся. Часто очень скучно, мне не хватает батарейки рядом со мной, кто бы придумывал чем заняться, имел желания куда-то пойти, что-то поделать. Да и с ней не очень это обычно интересно и весело проходит. Обычно просто смотрим фильм, она засыпает, я ложусь на бок(бывает даже в другую комнату ибо уже иногда нервы сдают и не хочется рядом лежать, и иду в другую комнату), а потом день начинается снова.
Сексуальность
- Секса вообще не хочется, даже наоборот.
- Секс бывает раз в месяц и то это будет хорошо.
Чувства
Чувства ближе к дружеским, нравится некое взаимопонимание в бытовых вещах.
Но смущает тот факт, что нет чувств как к своей девушке, больше как к подруге.
Чаще всего, не хочется чтобы она меня целовала, мы совсем не обнимаемся, только когда дурачимся, но это бывает очень редко и мне это тоже не сильно нравится.
Заключение
Мы все еще вместе по той причине что нет желания искать кого-то нового, нет веры в то, что любовь существует, хотя хотелось бы любить тоже.
Мне нравится её отношение ко мне, она меня реально любит и ценит, но есть нюансы и их много.
Хотелось бы привести в порядок Сексуальную жизнь, Любовную, и душевную.
Отношения достаточно уважительные, но больше с её стороны, поэтому и комфортно.
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ощущение, что вы как вещь какую-то оцениваете и не знаете, выкинуть/отдать кому-то или еще пригодится. С таким подходом лучше и правда расстаться и начать разбираться в том, как вы строите отношения и относитесь к противоположному полу.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
цитата:
РАССТАВАТЬСЯ ИЛИ НЕТ?
Почему бы жребий не бросить - орел или решка?!
А то уж слишком много рациональных доводов и бухгалтерии получилось. К тому, же лобовой вопрос, раскрывающий Вашу слабость делать выбор и перекладывающий ответственность на других.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день!
цитата:
Отношения достаточно уважительные, но больше с её стороны, поэтому и комфортно
Скажите, а что Вы сами хотите? Вы как-то все разложили по полочкам и в этом нет никаких чувств. Расставаться Вам или нет, решаете только Вы сами. Какую помощь Вы хотите получить от психологов? В Ваших словах есть какая-то обреченность. Вы сами можете любить?
психолог онлайн
Здравствуйте.
А что дают Вам отношения с этой девушкой? Что заставляет находить недостатки в ней и задумываться о расставании?