Не могу разобраться.
Здравствуйте!
С парнем знакомы 1,5 года. Познакомились, когда он расставался с бывшей, ругались. Я его тогда поддерживала, помогала справиться, и сама была в такой же ситуации. Очень ее любил. Как то так вышло, что у нас параллельно началась симпатия, поцеловались. Затем он без обьяснений через 2 дня взял и ушел к ней. Через 2 месяца у них пошел разлад и он вернулся, снова стали общаться, затем секс. Затем спустя пару месяцев у нас начались конфликты, сказал, что я начала его душить, и он опять вернулся к ней. Через 3 месяца снова ко мне (понимаю, что я дура).
Сейчас мы уже стабильно 7 месяцев вместе. Я, кажется, совсем его не знаю.
Я не могу ему доверять и жду подвоха. Он очень на сильно держит дистанцию. Иногда я целый день могу не знать, где он, что он. Скрыты все статусы. Мне некомфортно писать ему первой, и почти всегда пишет он. Хотя раньше у меня не было проблем мужчине первому написать. Для меня отношения нечто более близкое, чем в его представлении. Не всегда могу раскрыться, поделиться с ним чем то. Он может пропась на пару дней , он будто держит привязанность на определенном уровне, не давая отношениям полностью развиваться. Совметных планов нет. Предлагал жить вместе, но дальше слов это не идёт. Предложения поехать куда то откладываются в долгий ящик. Говорил, что я его судьба на всегда, но я не могу такие слова воспринимать адекватно исходя из наших отношений.
Есть ли шанс спасти ситуацию как то? Или тут изначально провал был, когда я позволила вернуться? Для него все прекрасно и удобно , если не считать моих истерик иногда
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Анастасия, доброго часу доби!
цитата:
С парнем знакомы 1,5 года. Познакомились, когда он расставался с бывшей, ругались. Я его тогда поддерживала, помогала справиться, и сама была в такой же ситуации.
- я це називаю "рятувальне обєднання". Коли пара єднається на підставі поріднаної проблеми. Тоді у обох зявляється ілюзія розуміння один одного, єдності, довіри...
Такі відлносини приречені на деструктив.
Рекомендую звернутися до спеціаліста у своїй державі та попрацювати в особистій терапії.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Говорил, что я его судьба на всегда, но я не могу такие слова воспринимать адекватно исходя из наших отношений.
Адекватно можно воспринимать слова, которые подтверждаются действиями.
Есть ли шанс спасти ситуацию как то? Или тут изначально провал был, когда я позволила вернуться? Для него все прекрасно и удобно , если не считать моих истерик иногда"
Судя по описанию ваших отношений вы уже пытаетесь спасать ситуацию. Роль спасателя, является очень энергозатратной, не приносящей должных результатов. А вас саму устраивают такие взаимоотношения с МЧ?
Что вы получаете?
психолог онлайн
цитата:
Говорил, что я его судьба на всегда, но я не могу такие слова воспринимать адекватно исходя из наших отношений.
Вам надо смотреть на то, что человек делает, а не говорит.
цитата:
Есть ли шанс спасти ситуацию как то?
Да, это можно сделать в индивидуальной работе с психологом.
Если Вы начнёте вести себя с ним по-другому, то и он начнет меняться. То есть можно "сделать" отношения такими, как Вы хотите.
Но для этого Вам придется искать российского специалиста.
В Украине идет война и украинские психологи не оказывают помощь гражданам страны-агрессора.
А вот смогут ли российские специалисты помочь Вам в вопросе сохранения отношений, это уже вопрос к ним.
Доповнення від автора
Спасибо Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что вы получаете?
психолог онлайн
Добрый день. В вашем сообщение меня тронула фраза где вы говорите, что вы с ним по разному понимаете отношения. Мне кажется важным для себя выбрать какой тип отношений вам близок свой или его, или сколько вы готовы быть в отношениях не на своих условиях, какую цену платите за это и для чего, тоесть что получаете.