Манипулирует ли девушка, или она просто не готова к серьезным отношениям?
Доброго времени суток!
Познакомился с девушкой в приложении для знакомств, всё шло хорошо, прогулки, поездки на машине, романтика, поцелуи. Потом она пригласила к себе, когда дело дошло до секса, вижу что она не хочет, сказала что устала и что не будем торопится, на тот момент прошло уже 5 свиданий. На вопросы что чувствует ко мне, говорит что нравлюсь. На вопрос пара ли мы, она отвечает что у нас просто близкое общение. У неё сейчас финансовые проблемы, кредиты, и я как благородный олень ей помогаю, почти каждый день покупаем ей продукты, делаю всё в ущерб себе, но взаимности пока не вижу, она говорит что я хороший человек, но ей трудно открываться из-за предательства в прошлых отношениях и плохого отношения её бывшего к ней.
Недавно ночевали у меня, с сексом опять не срослось, сказала что всё так хорошо идёт что не хочет торопить и всё испортить - возможно всё хорошо идёт для неё, но не для меня. После наших свиданий еду домой с разбитым состоянием, человек мне нравится, возможно даже начинаю влюбляться, но я думаю что она использует меня, в последние наши встречи даже до поцелуев дело не доходило, она как-то отстранялась. Прошу помочь понять манипулирует ли она мной, или она действительно такой человек, и прошу совета что делать дальше с такими «отношениями».
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
том она пригласила к себе, когда дело дошло до секса, вижу что она не хочет, сказала что устала и что не будем торопится, на тот момент прошло уже 5 свиданий. На вопросы что чувствует ко мне, говорит что нравлюсь. На вопрос пара ли мы, она отвечает что у нас просто близкое общение. У неё сейчас финансовые проблемы, кредиты, и я как благородный олень ей помогаю, почти каждый день покупаем ей продукты, делаю всё в ущерб себе, но взаимности пока не вижу, она говорит что я хороший человек, но ей трудно открываться из-за предательства в прошлых отношениях и плохого отношения её бывшего к ней.
Вы говорите, что прошло 5 свиданий и, возможно, что Вы рассчитывали на более близкие отношения, но Ваша девушка ока не готова
цитата:
Прошу помочь понять манипулирует ли она мной, или она действительно такой человек, и прошу совета что делать дальше с такими «отношениями».
Сложно сказать о том, что чувствует другой человек к Вам, манипулирует она или нет. Вам стоит откровенно поговорить с ней об этом и прояснить для себя больше.
цитата:
но взаимности пока не вижу, она говорит что я хороший человек, но ей трудно открываться из-за предательства в прошлых отношениях и плохого отношения её бывшего к ней.
Пробовали ли Вы обсудить с ней последние отношения и как давно они были? Бывает так, что, сели последние отношения болезненные, то потом сложнее построить новые и нужно для этого больше времени
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Станіслав Олександрович Русол
Здравствуйте, Maksimka!
А попробуйте на какое-то время перестать помогать ей финансово и как-либо еще, сославшись на проблемы с финансами, нехватку времени или еще что.
И посмотрите на ее отношение к Вам: изменится оно или нет и в какую сторону?
А еще лучше попросите ее о какой-то услуге для себя - согласится помочь или незаметно "съедет" с темы?
Тогда и поймете, использует она Вас или нет.
психолог онлайн
цитата:
На вопрос пара ли мы, она отвечает что у нас просто близкое общение.
Отношения возникают тогда, когда у людей возникают чувства - влюбленность или любовь.
И сексуальное влечение - это одна из составляющих этих чувств.
Если бы у нее оно было, то она не смогла бы спокойно ночевать с Вами в одной квартире.
Поэтому с ее стороны у вас действительно просто дружба.
И проблема заключается в том, что сексуального влечения к Вам у нее нет. Является ли это вообще ее проблемой со всеми мужчинами или проявляется только по отношению к Вам, это надо прояснять с помощью специалистов.
Поэтому когда нет влюбленности, манипулировать действительно очень легко.
Надо ли ждать, когда у нее появится влечение, решать только Вам, так как оно может и не появиться вообще.
Думаю Вам имеет смысл предложить ей проработать свои проблемы (с прошлыми отношениями) с психологом.
Ее несогласие это сделать как раз и будет говорить о том, что ничего менять она не собирается и дружба с Вами, включая помощь, ее устраивает.
И все так и будет продолжаться дальше.
Поэтому Вам надо будет уменьшить свою помощь ей и не делать
цитата:
всё в ущерб себе
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Станіслав Олександрович Русол
Здравствуйте!
цитата:
Думаю, что многие вещи в отношениях не нуждаются в интервью с той стороной. Они заметны, очевидны, понятны и однозначны. Например, теплота взгляда, откровенность, нежность, внимательность, доверие и т.д.
Думаю себе и Вам предлагаю задуматься, что Вам даст ответ на вопрос, пара ли мы?
Если скажет - пара. Что это будет значить для Вас, если все будет продолжаться в том же духе, что и теперь?
цитата:
я как благородный олень ей помогаю, почти каждый день покупаем ей продукты, делаю всё в ущерб себе,
Хотите помогать - помогайте. Но не ждите секса в качестве отдара. Это будут товарно-денежные отношения.
И потом, зачем помогать и делать все в ущерб себе?! Выходит, Вы себя недолюбливаете, недооцениваете, приносите свои интересы в жертву ради ... Предложение закончить сможете?
цитата:
После наших свиданий еду домой с разбитым состоянием, человек мне нравится, возможно даже начинаю влюбляться, но я думаю что она использует меня, в последние наши встречи даже до поцелуев дело не доходило, она как-то отстранялась.
С ее стороны, возможно, манипулятивное поведение. А с Вашей невротическое, поскольку Вы страдаете и радости не испытываете, при этом настойчиво тянетесь к источнику страдания. Вот чем, на самом деле, стоит заняться - исследовать и раскрыть Ваш собственный стиль построения привязанности.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
"Прошу помочь понять манипулирует ли она мной, или она действительно такой человек, и прошу совета что делать дальше с такими «отношениями»."
А вы как сами, чувствуете манипуляции со стороны девушки?
Начало отношений символизирует обоюдное физическое влечение, судя по поведению девушки, его там нет. Зачем вам нужны именно такие отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что познакомились с девушкой в приложении для знакомств, встречаетесь, романтика, поцелуи, вы за ней ухаживаете и помогаете финансово. Она вам нравится, вы возможно начинаете влюбляться. Но девушка не хочет секса и всякий раз имеет аргументы, чтобы секса между вами не было. Вас это злит, вам не нравятся такие отношения, но вы продолжаете встречаться с девушкой. Вы пишите: «я как благородный олень ей помогаю», «делаю всё в ущерб себе», «я думаю что она использует меня» и т.д. И спрашиваете: манипулирует ли девушка, или она просто не готова к серьезным отношениям?
Смотрите, девушка вам говорит, что вы ей нравитесь, что у вас просто близкое общение, но вы не пара, что вы хороший человек, но ей трудно открываться. Вроде, как она с вами честна. Я так понимаю ваши сомнения начинаются тогда, когда девушка берёт от вас деньги, но не хочет секса. И здесь, правда, не понятно, что с ней происходит. И не понято, что с вами происходит. Зачем вам именно эта девушка? Что изменится для вас, когда вы поймёте, что она вами манипулирует? В чем для вас разница между манипулированием и не готовностью к серьезным отношениям?
С уважением, Елена Мороз
Доповнення від автора
Уважаемые психологи, спасибо за советы!
Поговорил сегодня по душам, она говорит что не крутит мной и не использует, и что действительно я ей нравлюсь, а проблемы у неё в голове, боится что опять будет больно, поэтому пока не хочет привязываться. Сделал выводы, подожду ещё несколько недель, на время прекращу пока помогать финансово, если ничего не изменится, буду заканчивать такие отношения.
психолог онлайн
цитата:
проблемы у неё в голове, боится что опять будет больно, поэтому пока не хочет привязываться.
Можете уточнить, как они решает или собирается разрешать эти проблемы? Сотрудничает ли с психологом?
цитата:
Поговорил сегодня по душам
А что может быть лучше прямого и открытого диалога?! Поэтому примите мои слова поддержки)
цитата:
Сделал выводы, подожду ещё несколько недель, на время прекращу пока помогать финансово, если ничего не изменится, буду заканчивать такие отношения.
Уверен, время покажет, будут ли перемены и устроят ли они Вас.