Что мне делать
Я встречаюсь з девушкой в которой есть ребенок,я её очень сильно люблю так же и её сына, мы с ней пол года вместе все было классно но тут появился парень который начинает ей писать звонить шото предлогать, и она стала мне говорить что Нада зделать паузу чтобы ей все понять, потом говорит давай не будем лезть друг другу в личную жизнь а оставим между нами только секс, но продолжать общаться сним она не прекратит и говорит что она будет сним поддерживать только дружеские отношения, как мне поступить ?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я встречаюсь з девушкой в которой есть ребенок,я её очень сильно люблю так же и её сына, мы с ней пол года вместе все было классно но тут появился парень который начинает ей писать звонить
Скажите, а кто этот парень? Это отец ребенка?
цитата:
не будем лезть друг другу в личную жизнь а оставим между нами только секс, но продолжать общаться сним она не прекратит и говорит что она будет сним поддерживать только дружеские отношения, как мне поступить ?
Ваша девушка не готова к близким отношениями с Вами и она Вам об этом говорит. Как Вы хотите поступить в этой ситуации?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Виталик!
Вы спрашиваете
цитата:
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ
?
Ответ зависит от того, чего Вы хотите? Спросите себя и получите картинку.
При этом ряд моментов обратили на себя внимание особенно. Я с Вами поделюсь.
цитата:
и она стала мне говорить что Нада зделать паузу чтобы ей все понять
Что Вы почувствовали после заявлений девушки?
цитата:
потом говорит давай не будем лезть друг другу в личную жизнь
А на это как отреагировали?
цитата:
а оставим между нами только секс, но продолжать общаться сним она не прекратит и говорит что она будет сним поддерживать только дружеские отношения
Исключительно физиология, секс ради здоровья и ничего больше. Получается, какие-то кастрированные отношения и даже, мне кажется, обидные на фоне
цитата:
я её очень сильно люблю так же и её сына
Доступ к телу она предоставляет, а вот сердце, похоже, для Вас закрыто.
Поэтому снова вопрос, ЧТО намерены делать после всего открывшегося?
психолог онлайн
Добрый день. Что вам делать кроме вас точно никто не скажет. А вот помочь поисследовать что вы хотите, имеете ли то что хотите, как выбираете то, что имеете вот в этом может помочь психотерапевт/психолог. В терапии в ситуации с таким запросом я бы предложила поисследовать для чего вам чужое мнение о том как вам поступать. Насколько это в целом для вас характерно так совершать выбор? Ведь с последствиями решения жить вам и только вы знаете как правильно.