Не знаю как продолжать жить дальшк
Добрый день . Наверное как и у большинства людей на сегодняшний день , задаюсь вопросом как продолжать жить дальше. В стране война , осталась без работы . Новую найти не реально . Парень с которым были больше пяти лет вместе , служит в ВСУ . Общались с ним хорошо до конца июня (ездила из Киева к нему два раза на встречу ) было все идеально . В конце июня его как подменили , перестали общаться по его инициативе . Он говорит , что сам не может объяснить что с ним происходит . В первых числах июля выслал сумму в качестве подарка мне на день рождения . И тишина . Я в замешательстве не знаю как трактовать его поведение . Ухудшился сон , точнее и вовсе пропал . Апатия . Посоветуйте пожалуйста что делать
Питання від: ; Вік: 28
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Анжела Эдуардовна Пасниченко
Война огромный стресс для всех людей. И тем более для тех, кто служит. Поэтому, что значит поведение вашего МЧ сложно объяснить, это знает только он. Попробуйте поговорить с ним, почему он отдалился и как дальше видит ваши отношения.
По поводу того, как вам справляться. Если совсем плохо со сном и не можете ничего заставить себя делать, апатия, то есть смысл обратиться к психиатру, возможно вам нужна медикаментозная поддержка.
Хорошо бы поработать с психологом (сейчас многие предлагают свою помощь за донейшн или бесплатно на какой-то период, есть проекты бесплатные, поищите).
Важно искать людей, занятия, на что можно опереться.
Есть ли у вас друзья?
Чем вы любили раньше заниматься?
Какие занятия доставляют или раньше доставляли вам удовольствие, расслабляли?
Может стоит написать список того, что вы умеете, даже если речь про лепку пельменей. Возможно вы сможете найти новый источник дохода.
психолог онлайн
Здравствуйте, aleksandra_kv_!
Очевидно Вашего парня захлестнули тяжелые переживания и ему сейчас не до отношений. Он на войне. Так что не стОит принимать все на свой счет, есть смысл позаботиться о нем - ему сейчас там трудней. Пораспрашивайте его при возможности о его состоянии: На что это похоже? Какие ощущения? Какие чувства? Какие мысли? Что снится? Это может дать хоть какую-то подсказку.
А Вам есть смысл проработать на терапии с психологом свое состояние. Возможно, что причина его не в эмоциональной отстраненности парня, а глубже - в Ваше прошлом, например, или даже в детстве.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Я в замешательстве не знаю как трактовать его поведение . Ухудшился сон , точнее и вовсе пропал . Апатия . Посоветуйте пожалуйста что делать"
Поведение другого человека трактовать сложно, что происходит и почему у МЧ неизвестно, для этого может быть множество причин. Попробуйте дать ему немного времени, чтобы понять что происходит.
Чем вы можете занять себя? Есть ли у вас увлечения или хобби? Кто вас поддерживает?
Рекомендую вам найти психолога, или группу поддержки, где вы сможете поделиться своими переживаниями, их сейчас много проходит онлайн, могу добавить вас в свою группу, напишите мне в личные.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Как Вы заметили, что сейчас многие переживают сложные эмоции в связи с войной и как-то все сразу навалилось. Если сложно выдержать, то можно обратиться за помощью к врачу или к специалисту за терапией. Конечно, важно бы было доя Вас найти работу, например, онлайн или получить какое-то образование, сейчас много предложений по переквалификации , чтобы Вас это заинтересовало
психолог онлайн
Добрий день. Можливо вам треба поговорити про ваші відносини з вашим хлопцем 🤷‍♀️
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Он говорит , что сам не может объяснить что с ним происходит
Ваш парень находится в ВСУ.
И если он сейчас еще не на передовой, то в любой момент может там оказаться.
Поэтому он озабочен своим внутренним состоянием и у него даже просто может не быть времени и сил на общение с Вами.
И тем более - на выяснение отношений.
Поэтому разговаривать с ним про ваши отношения не желательно, так как может привести к ссоре или даже к расставанию.
цитата:
Я в замешательстве не знаю как трактовать его поведение .
Не надо пока ничего трактовать.
Возьмите паузу, наберитесь терпения и подождите.
Если будет меняться ситуация на фронте в сторону нашей победы и/или он "переварит" свое нахождение в армии/на фронте, тогда есть вероятность, что все вернется как было раньше -
цитата:
Общались с ним хорошо до конца июня (ездила из Киева к нему два раза на встречу ) было все идеально.
Между вами еще ничего не произошло. Пока вы еще точно в отношениях.
А чтобы Вы смогли пережить этот период ожидания, надо заняться своим состоянием.
Если нет возможности работать с психологом, тогда имеет смысл идти к врачу для нормализации сна и устранения апатии с помощью медикаментозного лечения.
И после этого искать любую работу и вести активный, социальный образ жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, aleksandra_kv!
цитата:
Новую найти не реально .
Да, проблема есть и весьма сложная. Однако опускать руки - самое последнее дело. Продолжайте искать, предлагать себя. Ищите возможности и способы быть нужной другим, тем самым помогая себе, находя в этом занятие, отвлечение, ощущение своей полезности, а, значит, и самоценности.
цитата:
Апатия
Внешне апатия воспринимается как отсутствие желаний и энергии что-либо делать. На самом деле механизм апатии в отказе от своих желаний, подавлении себя под натиском сильных переживаний. То есть, это следствие внутренних решений самого человека. По большей части такие решения не осознаются или осознаются частично. Но в любом случае следует признать собственное авторство за апатию.
Как видно, Ваши ожидания насчет парня не оправдываются. Происходит нечто, чего не понимаете и чему не можете дать объяснение. А всегда ли нам все понятно и ясно как Божий день?!
При этом жизнь не остановить(!) Она будет брать свое и взывать к осмыслению и перевариванию происходящего, а также поиску вариантов для действий.
Дайте событиям развиваться своим чередом. Не спешите с какими-то выводами. Открывайте для себя новые смыслы в изменившихся условиях.
Думаю, пройдя сквозь выпавшие на Вашу долю испытания, станете сильнее и мудрее.