Мама не обнимает свою взрослую дочь
Возможно мама стесняется или не хочет обнимать свою взрослую дочь, делает это когда ребёнок начинает психовать и задавать вопросы почему она этого не делает, всячески избегает этой темы, на прямую спросить не получается, ростила ребёнка одна без отца так как муж умер 22 года назад
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Вы не задали вопрос. Какой помощи ищете у психологов?
Вы пишете о ком-то в третьем лице. Эта взрослая дочь Вы?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро, marry11!
Вы описали ситуацию свою или чьей-то знакомой?
Обычно сообщение, если оно личное, то используется местоимение первого лица - Я, мне и т.д. А у Вас в тексте речь идет о ребенке. Кем этот ребенок Вам доводится?
Что-то мне подсказывает, что совпадение чисел у Вас не случайное.
цитата:
Возраст: 22
и
цитата:
ростила ребёнка одна без отца так как муж умер 22 года назад
К сожалению, Вы не задали вопроса психологам. Могу предположить, что Вас интересуют два аспекта: почему мама так холодна и что с этим делать? Я прав?
Что касается причин, почему мама не обнимает свою взрослую дочь, то их может быть несколько. Одну из них Вы сами назвали. Относительно других - будет разбег мнений. Есть, кстати, и такой вариант - "эмоционально холодная мама". То есть у женщины не развит чувственный диапазон и выражение любви через телесный контакт, например, объятия. Но я гадать не берусь, поскольку всякие попытки найти ответ заочно, без личной встречи с человеком, без знания его истории будут бесполезными и даже вредными, уводя спрашивающего, то есть, по ложному пути.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте, mary!
цитата:
Возможно мама стесняется или не хочет обнимать свою взрослую дочь, делает это когда ребёнок начинает психовать и задавать вопросы почему она этого не делает, всячески избегает этой темы, на прямую спросить не получается
Вполне возможно, что мама стесняется обнимать свою дочь, возможно у мамы нет этого навыка, так как ее мама мамы не обнимала ее, возможно есть еще много причин, по которым маме делать это сложно.
Если вы являетесь дочерью такой мамы и вам важно, чтобы мама обнимала вас, для начала хорошо бы сказать маме о своих чувствах, для чего вам нужны объятия, что чего вам не хватает от ваших отношений, что недодает вам мама, не обнимая вас, возможно ощущения тепла. близости, заботы.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
maryy11, доброго времени суток!
Как я понимаю, взрослой дочери минимум 22 года (раз муж\отец умер 22 года назад). И в таком случае вот это:
цитата:
Возможно мама стесняется или не хочет обнимать свою взрослую дочь, делает это когда ребёнок начинает
- звучит не однозначно. Эпитет для 22-х летней женщины "ребёнок" - это может быть симптомом инфантильности этой женщины. И не важно она сама про себя так говорит или Вы о ней так говорите. Это естественно в устах родителя. Но когда взрослый человек называет себя ребёнком или о ком-то взрослом говорит - ребёнок - вот тут вопросы и о том, кто так формулирует и к тому, кого так видят.
Я бы этому "ребёнку" рекомендовала поработать с психологом на предмет сепарации и формировании самоценности и самооценки.
цитата:
на прямую спросить не получается
По какой причине? В чём проблема спросить прямо?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"...обнимать свою взрослую дочь, делает это когда ребёнок начинает психовать и задавать вопросы почему она этого не делает, всячески избегает этой темы"
Не совсем понятно кого не хочет обнимать мама, взрослую дочь или ребёнка?
"Возможно мама стесняется или не хочет"
Вы сами же и отвечаете почему не хочет мама обнимать. Что вас беспокоит в этой ситуации?
Какую помощь хотите от психологов?
психолог онлайн
Вы про себя спрашиваете и отношения со своей мамой?
Какой ребенок начинает психовать? Которому 22 года? Почему ребенок тогда?
И как-то дивно написано про себя в 3м лице.
Что бы вы хотели от психологов получить на сайте?
психолог онлайн
Это Вы та взрослая дочь и тот ребёнок, который
цитата:
начинает психовать и задавать вопросы почему она этого не делает
?
психолог онлайн
Подскажите кто вы в этой истории и какой вопрос/запрос у вас к психологам?