Игнор мужа ко мне и защита его моей мамы
Я вышла замуж второй раз. Всегда стараюсь бить идеальной женой. Встаю в 6 часов утра готовлю ему на роботу еду. И провожаю его на роботу. А он приходит с работы по ужинает. И сразу садиться за ноутбук,играть в игру. Я ему говорю давай по говорим или выйдем на природу отдохнём. Он делает вид, что меня не замечает. Даже моя мама идёт в его в защиту. Говорит, мне какой он бедный, а ты сама выновата. Я кручусь как могу, готовка, уборка, стирка а дяки никакой всегда я у своей мами выновата. Даже сегодня я виновата била. Что не то дала на роботу мужу. Что мне делать в такой ситуации.
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Доброе утро!
А Вы с ним пытались поговорить об этом? Почему именно сейчас возник этот вопрос? Какие у Вас отношения с мужем?
Доповнення від автора
Я питалась поговорит. Но он говорит если что-то не устраивает я могу пойти жить к маме
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Павел Леонидович Басанский
Доброе утро!
цитата:
Я вышла замуж второй раз.
Вас можно поздравить, ведь не каждой(-ому) это удается.
цитата:
Всегда стараюсь бить идеальной женой
А нормальной побыть не пробовали? Так, чтобы о себе не забывать, не одаривать заботой того, кто не ценит.
цитата:
А он приходит с работы по ужинает. И сразу садиться за ноутбук,играть в игру. Я ему говорю давай по говорим или выйдем на природу отдохнём. Он делает вид, что меня не замечает.
И что Вы чувствуете, когда воспринимают как пустое место?
цитата:
Даже моя мама идёт в его в защиту. Говорит, мне какой он бедный, а ты сама выновата.
Мама хоть поясняет, почему он БЕДНЫЙ и в чем Ваша вина?
цитата:
Я кручусь как могу, готовка, уборка, стирка а дяки никакой всегда я у своей мами выновата.
Так Вы же стараетесь угодить, наверное, и мужу, и маме. Хотите заслужить похвалу, чтобы заметили, оценили... И все без толку. Как думаете, почему так?
Кстати, мужа хорошо узнали в период до замужества?
цитата:
Что мне делать в такой ситуации.
Вначале разбираться, КАК Вы, взрослая личность, создаете такую жизнь, в которой потом страдаете? Что делать - будет ясно потом.
Оптимально выбрать психолога и с ним посотрудничать.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Добрый день, а вы задумывались какую свою потребность/идею вы обслуживаете стараясь "быть идеальной женой"? Для кого это важно, ведь вы говорите, что не ценят, но похоже и не просят. Касательно "дяки", ее ведь дают в ответ на то что просят/запрашивают. Похоже вы ее ждете и не дождавшись расстраиваетесь. В терапии я бы предложила работать с темой ожиданий от отношений, интроектов/идей про то как должно быть, индивидуации, сепарации и как следствие понимание своей природы, потребностей и независимости от мнения других.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте!
Что в Вашей жизни есть кроме этих отношений?
Работа? Хобби? Друзья?
Довольны ли Вы своей жизнью не связанной с семейной?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день..
Зачем Вам все это?
Всегда стараюсь бить идеальной женой..
Что бы что? И для чего , идеальной для кого?
Может нужно начать быть собой?
Спросить у себя- по мимо того что стараетесь угодить мужу- вы себя уважаете, цените, внимание сами себе уделяете?
Саморазвитие, хобби, общение ..
Уважают тех кто уважает себя, и любят тех кто любит себя.
Я бы рекомендовала выбрать психолога и заняться работой над собой..свои представлении о нормальных отношениях, паритетных отношениях а не паразитирующих
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Вы стараетесь.
Стараетесь для мамы, для мужа.
Они всем недовольны.
Вы хотите узнать как стараться ещё лучше?
Чтобы они наконец-то Вас оценили, или хотя бы заметили?
Так это не работает.
Пока что лично Вас в этих отношениях нет. Вот Вас и не замечают.
Вам хорошо было бы разобраться, как так сложилось, что Вы стараетесь всем угодить, и какие другие способы взаимодействия возможны. Это можно сделать индивидуально с психологом.
То, что Вы высказываете, что Вас не устраивает, это хороший знак.
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Всегда стараюсь бить идеальной женой.
Навіщо?
цитата:
Я ему говорю давай по говорим
А ви пробували просто почати розмову? Чи маєте ви спільні теми для розмови, які цікаві для вас обох?
цитата:
Он делает вид, что меня не замечает.
Як ви почуваєтесь в цей момент?
Чи маєте життя поза сім'єю? Що вас цікавить у житті? Чого б ви хотіли для себе (якщо не про сім'ю)?
цитата:
Даже моя мама идёт в его в защиту.
До чого тут мама до ваших відносин з чоловіком?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Всегда стараюсь бить идеальной женой
Это в смысле хорошо выдрессированной? Кем? Мамой, папой, бабушкой?
Вам 36, но до сих пор есть зависимость от позиции, от слов мамы. Что заставляет слушать не себя, а ее?
цитата:
Что мне делать в такой ситуации.
Освободиться от зависимости от обоих - и мужа, и мамы.
Потому что возвращаться к маме скорей всего боитесь и не хотите, а с мужем оставаться в таких абьюзивных отношениях уже не можете.
Но всегда можно вернуться к самой себе и научиться именно себя любить и ценить.
А можно продолжать всех бояться и всем угождать...
Что выбираете?