Отношения
Живем в гражданском браке три года. Отношения должны развиваться и к чему-то стремится. А это что-то в моем понимании это «семья». Подняла эту тему. К детям не готов и может никогда не будет готов. Это его слова. Плюс сказал, что хочет гулять, что не может представить, что я до конца жизни буду с ним, что в сексе хочет пробовать других.
Мозгами понимаю, что это яма. А вот сердце… возможно ещё спасти эти отношения? Как мне быть в этой ситуации? Могу ли я как-то помочь избавиться от этих мыслей и наоборот направить в другое направление?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Добрый день.
Давайте попробуем по порядку.
"Отношения должны развиваться и к чему-то стремится."- поддерживаю Вас полностью.Это основной элемент здоровых отношений.
Позиция Вашего молодого человека:
- "К детям не готов и может никогда не будет готов. Это его слова".
-"хочет гулять, что не может представить, что я до конца жизни буду с ним, что в сексе хочет пробовать других".
Это то как видит ваши отношения молодой человек, его желания и взгляды на жизнь.
Плюс тем не менее в этом есть большой и он дорого стоит- честность по отношению к вам.
Он сказал правду.
Теперь выбор за вами:
-Принять это и согласится если вас это устраивает.
- Спросить себя если вас это не устраивает- что вы делаете в этих отношениях, есть ли тут взаимопонимание , любовь, общее виденье отношений, чувства, уважение.
"Могу ли я как-то помочь избавиться от этих мыслей и наоборот направить в другое направление?"
- как вы думаете, может ли молодой человек убедить вас что его позиция лучше ? Что дети не нужны и можно иметь много отношений одновременно.Для него ведь это приемлемо...
Ну ведь это зеркально.
Это ваши жизненные принципы, а то что вы описали- его.
Сложность в том что они диаметрально противоположные.
Я бы рекомендовала уделить время себе в первую очередь.
Немного с самооценкой поработать.
Не соглашается на все что предлагают,научится выстраивать свои красные линии и приоритеты, говорить "нет" если это не подходит вам.
Ценить себя и свое время в первую очередь...
искренне желаю удачи Вам!
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Молодой человек Вам прямо и ясно сказал как он видит развитие событий.
Если все будет так продолжаться готовы ли Вы оставаться в этих отношениях?
Как долго?
Что ценного для Вас именно в этих отношениях? И в этом молодом человеке?
психолог онлайн
Добрго дня.
Ваше запитання схоже на прохання до психологів, щоб вас переконали в тому, що все буде добре і ваш партнер зможе змінити свої переконання на такі як у вас. Схоже вам дуже не хочеться прийняти правду і хочеться продовжувати жити в іллюзії.
Також здається, що чим більше часу ви у відносинах, тим важче вам звльнитися від іллюзії.
Чи сприймали в би цю інформацію (про погляди на майбутнє вашого партнера) інакще, якби були у відносинах 1 рік? чи 5 років?
психолог онлайн
Нет, не можете.
Ни первое, ни второе, ни третье.
Задаете свои вопросы не в первый раз, а к психологу, судя по содержанию вопросов, которые не изменились, так и не дошли.
Пока не дойдете - будет все по кругу, как день сурка.
психолог онлайн
цитата:
Мозгами понимаю, что это яма. А вот сердце… возможно ещё спасти эти отношения?
Мне кажется, это не Ваш человек. Оставаться с ним, означает, подпитывать склонность к нездоровым отношениям и невротической любви.
Уйдете, обязательно испытаете эмоциональную ломку. Главное. ее выдержать, не спасовать. А дальше будет легче. Потом и вовсе хорошо.
Цените себя, свои взгляды, принципы. При этом условии получите от других внимание, признание, чувства.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Мозгами понимаю, что это яма. А вот сердце… возможно ещё спасти эти отношения? Как мне быть в этой ситуации?"
Главное, что вам нужно понять, если спасать, то для чего?
Спасать, чтобы что?
Ответы на эти вопросы могут дать вам понимание как быть.