подумать бы не могла ...⤵️⤵️⤵️
Что когда то наступит время и мне будет импонировать бывшая жена моего бывшего...объекта симпатии.
В начале нашего с ним как принято говорить '' букетно конфетного '' периода , а в нашей пары наверное когда отношения держатся на '' гормонах '' , я была в курсе о его бывшей и кто она узнала случайным образом. Одна знакомая увидела ЕГО у меня общих друзьях , спросила откуда мы знакомы , я тогда боялась сказать правду ведь он был как оказалось ее препод , я что списала тогда на случайный случай. Мы разговорились невзначай она проговаривает '' кстати ее звали также как меня ''...и интересно получается я видела что они в общих у меня но не предала этому значению , а по принципу понадобавляют друг друга...
Но не суть , а " ее зовут как меня " застряла где в подкорке , на ту девушку я искала любую зацепку в интернете , оценивала естественно с ехидством на почве ревности , сравнивала , иногда представляла картину их воссоединение как пары ... мои мысли бросались мною с крайности в крайность.
Главное!! на сегодняшний день сейчас по отношению к ней у меня чувство ну не то что стыда, нет ...просто слово не могу подобрать попроще .
И за все время '' слежки '' она объектом восхищения в какой то степени как она выглядит, живёт и прочее.
Но все равно я чувствую при этом себя уныло поэтому здесь
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
В каком смысле она Вам импонирует, что Вы к ней испытываете?
Какими её качествами восхищаетесь, каким - завидуете? Сравниваете ли себя с ней не в свою пользу? Сравнивали ли Вас раньше (родители, учителя, бывшие партнёры и т.д.) с другими не в Вашу пользу? Как Вы себя при этом чувствовали?
Заранее спасибо за ответы.
психолог онлайн
Что хотите делать с вашей унылостью?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Здравствуйте!
цитата:
Замечаю явное противоречие между первым и вторым аспектом
цитата:
Но все равно я чувствую при этом себя уныло поэтому здесь
Следили, следили, следили и прониклись чувствами, восхищаетесь даже, а потом бац - впали в уныние. Как так? Зачем? Что сработало?
Может, бессознательно активировали давний механизм сравнения себя с неким идеалом, чтобы испытать давние переживания себя какой-то не такой, не дотягивающей? Похоже, в ранние периоды жизни у Вас было предостаточно обесценивания со стороны значимых людей.
Скажите, Вы в состоянии выйти из уныния самостоятельно? Такой опыт у Вас есть?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Какую помощь вы бы хотели получить на сайте?
По поводу чего чувство уныния?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Мария Валериевна Радченко
Добрый день!
цитата:
В начале нашего с ним как принято говорить '' букетно конфетного '' периода , а в нашей пары наверное когда отношения держатся на '' гормонах '' , я была в курсе о его бывшей и кто она узнала случайным образом
Скажите, а в чем Ваш вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Вы говорите, что, возможно, у Вас есть с ней что-т общее или что-то, что Вас привлекает в ней и Вы бы хотели это иметь
психолог онлайн
цитата:
Чтобы психолог смог помочь, надо понимать с чем предстоит работать.
Какие чувства Вас волнуют?
Что скрывается за "унылостью"?
Как Вы хотите чтобы было?