Добрый день, встречаюсь с девушкой более 6 лет и не могу расстаться...
Так получилось, что прошло уже около 6 лет как я с ней встречаюсь, она неплохая, характерами мы подходим, но есть нюансы, которые меня сильно не устраивают. Я из года в год хочу с ней расстаться и ничего не могу поделать. Мне ее жаль, боюсь что она будет страдать и тд. Я очень злюсь, постоянные депрессии из за этого, что ничего не могу сделать. Около года назад мы расстались, необщались 3 дня и она начала названивать чтобы встретиться со мной, в итоге, мы решили быть просто друзьями, но это была плохая идея, так как я вижу, что она ждет, что я передумаю и мы будем опять встречаться и меня это очень бесит. Я хочу встречаться с другими девушками. Я уже не знаю, что делать и к кому обратиться. Это тянется из года в год. Возможно мне нужно ее просто заблокировать, я прям от этого страдаю. Я никогда ей ничего не обещал на счет замужества и тд. Из за этой ситуации мне кажется что я неудачник какой-то...
Питання від: ; Вік: 31
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Добрый день!
Спасибо, что поделились своими переживаниями.
Такой фейерверк разных эмоций, от раздражает до жалко и депрессивных состояний у Вас.
Так страдаете из-за чего именно?
Из-за того, что хотите заблокировать?
Если все-таки заблокируете... (Как Вам и хочется, и колется)
- Какой Ваша жизнь тогда станет? Ваши предположения...

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Важно помнить, что все, что вы делаете, вы делаете в первую очередь для себя.
Жалость к девушке это причина, которая кажется основной, но вряд ли основная.
В целом, у вас запрос на терапию, чтобы разобраться в себе и принять решение.
Вы пишите, что депрессия от того, что вы ничего не можете сделать.
А почему не можете? Кто или что вам мешает?
Возможность у вас есть. Вы выбираете не менять ничего и важно понять по какой причине.
Что вам дают эти отношения?
Каким вы будете, если бросите девушку?
Какие плюсы и минусы того, что вы находитесь в отношения с ней?
Какие плюсы и минусы того, что вы разойдетесь?
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Какой ранее у вас был опыт отношений с девушками?
психолог онлайн
Добрый день Виталий! Ставить точку в отношениях не просто. Тем более, что вы в этих отношениях 6 лет.
Если вы оставались с девушкой все это время, несмотря на " нюансы", значит что -то удерживало вас рядом.
Ответьте себе на вопросы:
Какие выгоды вы получаете именно в этих отношениях?
Что вы потеряете если расстанетесь?
Представьте себя через год в этих отношениях. Как вы себя чуствуете?
Представьте себя через год свободным от этих отношений. Какие ощущения?
Если ваше решение расстаться окончательное, все же лучше сказать девушке об этом прямо, закрыть эти отношения.
психолог онлайн
Наталия Горская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Виталий!
"Возможно мне нужно ее просто заблокировать, я прям от этого страдаю. Я никогда ей ничего не обещал на счет замужества и тд. Из за этой ситуации мне кажется что я неудачник какой-то..."
Предполагаю, что вы испытываете к девушке чувство вины, которое обозначили в страдании.
У сожалению невозможно выбрать свои желания и вместе с этим сделать хорошо другому.
Пока вы взяли ответственность за состояние девушки. А как вы понимаете взять ответственность
за себя?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Виталий, Вы пишете, что хотите расстаться с девушкой, потому, что есть нюансы, которые Вас не устраивают в отношениях.
Можно было бы искать решение в том, чтобы поработать над этими нюансами, чтобы отношения стали более гармоничный.
Но.
При этом Вам хотелось бы встречаться с другими девушками.
А это скорее всего говорит о том, что не в "нюансах" дело, а в том, что по тем или иных причинам Вам хочется уйти из этих отношений.
Вы пытаетесь взять на себя ответственность за состояние девушки. Это невозможно.
Это не ваша ответственность.
Ей будет больно, но это её задача с этим справиться.
Вы можете только "немного смягчить" её чувства от вашего ухода тем, что сделаете это как можно более уважительно и с благодарностью.
"Заблокировать"- это скорее побег, чем поступок взрослого мужчины.
Важно суметь найти слова, в которых выразить свою благодарность за то хорошее, что было между Вами, и сказать, что Вы приняли такое решение, как расстаться.
Можно предположить, что и в других сферах жизни Вам может быть сложно отказывать, ощущать себя "плохим", "исправлять " ситуации за счёт себя и своих интересов.
Это путь, который лучше подкорректировать, потому, что он основан на внушенном (и по сути манипулятивном) чувстве вины и не имеет никакого отношения к "доброте" (которой часто пытаются объяснить излишнюю уступчивость). Вы можете разобраться в своих внутренних мотивах индивидуально с психологом, если захотите изменить этот момент.
Если Вы не хотите с девушкой быть, то быть "из жалости" точно не принесёт пользы ни Вам, ни ей.
"Убежать " при помощи блокировки- не изменив свое умение отстаивать свои границы, Вы будете в тех или иных сферах жизни сталкиваться с людьми, которые жалостью или какой-то другой "кнопкой " будут управлять Вами.
психолог онлайн
Добрый день. [детей] есть нюансы, которые меня сильно не устраивают. [/quote]
Что за нюансы?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
Было бы хорошо, чтобы вы сформулировали вопрос. Какой хотите помощи в связи с этой ситуацией?
Вам нужно научиться понимать, что в жизни мы можем нести ответственность за свои чувства, но чувства другого человека - его ответственность. Жизнь невозможна без какого-то количества боли. Ваша девушка, вступая в отношения с вами, не получала гарантий, что эти отношения обязательно счастливо закончатся. Как и каждый человек, начиная отношения не может знать что его ожидает.
Теперь о вас. Если вы хотите отношения заканчивать, то так и сделайте. Но блокировать - это явно не достойный поступок. Так не делают. Разве девушка заслужила такое? Вы 6 лет вместе, явно она достойна чтобы вы ей сказали лично.
Вы не разрывание отношений, потому что вам не хватает мужества. Но вы это оправдываете тем, что боитесь боль причинить. Но разве сейчас, все это время, что девушка ждёт, что вы передумаете, ей не больно? В конце концов, она в любом случае окажется без отношений, где ее ценят и она любима. Только вопрос сколько времени потеряет.
Если бы вы нашли в себе мужество, она давно уже могла бы найти своё счастье. Но тратит время на пустые надежды и ожидания.
По хорошему, вам нужно на терапию. Скорее всего, вы несколько склонны к чувству вины и эмоциональной зависимости. Это на личную работу с психологом. Иначе и в отношениях с другими девушками у вас будут похожие ситуации.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Что вы получаете в этих отношениях? Для чего продолжаете оставаться, если хотите чего-то другого?
Что именно вы хотите и не можете сделать?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Так получилось, что прошло уже около 6 лет как я с ней встречаюсь, она неплохая, характерами мы подходим, но есть нюансы, которые меня сильно не устраивают. Я из года в год хочу с ней расстаться и ничего не могу поделать. Мне ее жаль, боюсь что она будет страдать и тд
В какой-то степени, Вы говорите о том, что это Вы будете страдать без этих отношений. Да, разрыв может быть болезненным, но нельзя строить отношения на чувстве вины и жалости. Вы этим не делаете никого счастливым . А что Вы сами хотите?
психолог онлайн
И интересно, как давно вы испытываете сложности в отношениях, находясь в них 6 лет?
психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий!
цитата:
Я из года в год хочу с ней расстаться и ничего не могу поделать.
Расстаться с девушкой Вам будут мешать Ваши страхи, чувство вины, излишние долженствования и ограничивающие убеждения.
До тех пор, пока Вы не проработаете все это с психологом в индивидуальном порядке, осуществить желаемое у Вас не получится, к сожалению.
Даже если Вы и сможете эту девушку везде заблокировать.
психолог онлайн
цитата:
Можно сделать вывод, что уже несколько лет Вы тянете резину, находясь в невротических отношениях. И девушка, кстати, тоже. Такой себе мазохистический спектакль разыгрываете. Притом, что вы оба в нем и режиссеры, и действующие лица, и зрители.
Наверное, удовлетворенности в каждой роли мизер, пьеса застряла у всех в зубах, но вы упорно повторяете одни те же мизансцены.
Пора объявлять занавес, выходить на свежий воздух. А потом заняться тщательным "разбором полетов." Удачи Вам)