Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте.Меня беспокоит мое окружение,а именно,то что оно мне не нравится.У меня есть 2 лучшие подруги ,дружба длинною в 6 лет .Мне всегда с ними было интересно,но в последний год ,мне с ними крайне не интересно (я бы сказала даже скучно)И вот мне постоянно кажется,что надо с ними перестать общаться,но дело в том ,что я могу остаться одна.Потому что,я учусь в 11ом классе ,где все компании сформировались и вряд-ли меня примут в какую то.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрый день. В чем скукота от общения с подругами? Вы можете стать то инициатором какого либо интереса в вашем досуге с подругами?
психолог онлайн
Здравствуйте
Вы сейчас в таком возрасте, когда друзья и общение с ними занимает в жизни важное место. По этому - очень хорошо, что вы хотите к выбору друзей осознанно подойти.
Такое часто бывает, что людям сначала нравится дружить, а потом меняются интересы, увлечения, обстоятельства, по этому их больше ничего вместе не держит.
Скажите, что изменилось в вашем общении с подругами, что вам стало скучно? Чем интересуются они, а чем вы?
Знаете ли вы людей, с которыми хотели бы общаться и вам было интересно? Если да, то что именно у них есть такого, что вам было бы интересно?
Смотрите, дело же не в том, чтоб именно рвать отношения с подругами сейчас. Вам нужно не разрушать, а создавать. Не обязательно ссориться с этими девушками, чтобы завести новых друзей. Налаживайте общение с интересными людьми, знакомьтесь, проводите время.
Да, действительно к 11 классу большинство детей сдруживаются и формируются компании. О это не значит, что компании не могут меняться и расширяться. Попросите пойти куда-то с интересными людьми, пригласительных их в гости, возможно общение наладится. А возможно вы сами с кем-то другим дружить захотите.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы задали важный вопрос. И чтобы ответить на него лучше всего прояснить, почему Вам не интересно сейчас с подругами. Чего Вам не достает в общении с ними? И дальше... Как Вы видите вообще в идеале общение с близкими людьми-друзьями ? И что в реальности в ближайшее время (за несколько месяцев) Вы могли бы изменить в этом вопросе соответственно с Вашими ожиданиями.
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Есть ли возможность это обсудить с ними? Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения. Если Вам общение не на благо. То это Вас только разругает. Если Вам сложно с этим на, то можно обратиться ща консультацией к специалисту индивидуально
психолог онлайн
Добрый день. После 11 класса большинство сложившихся компаний может претерпеть изменения в связи с начавшимся новым этапом жизни. Вы сейчас находитесь в возрасте, основная задача которого искать своих. И поиск новых не всегда означает потерю старых. Этот процесс может быть паралельным и растянутым во времени. В терапии я бы предложила вам поисследовать вопрос страха отпустить старое и перед прыжком в новое. Ведь то как будет мы не знаем и это страшно, но и одновременно интересно. Чего у вас больше: страха или любопытства?