Боюсь остаться одна.
Я встречаюсь с парнем, но к нему ничего не чувствую. Раньше была только симпатия, сейчас понимаю что это не мой человек, но расстаться с ним не могу, так как боюсь почувствовать себя одинокой. Что делать в таком случае?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
"но расстаться с ним не могу, так как боюсь почувствовать себя одинокой. Что делать в таком случае?"
Кто или что есть ещё в вашей, кроме парня, к которому вы ничего не чувствуете.
Друзья, близкие, семья, увлечения, работа, вы сама, как личность? Что вас радует в жизни?
Что пугает вас в одиночестве?
психолог онлайн
Добрый день.
В таком случае важно уделить время себе и разобраться почему ощущаете внутреннюю пустоту.
Находится в паре, только что бы заполнить душевное пространство не лучшее решение.
И дело тут не в партнёре, а в вас.
От куда идут корни вашего чувства одиночества?
Чувствовали ли ранее так себе, что происходило в детско - родительских отношениях, хватало ли ли Вам любви и внимания там?
Что с внутренними страхами?
Все это фокусы для работы в индивидуальной терапией.
Но ответ безусловно лежит внутри Вас.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Марина Александровна Сивец
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Раньше была только симпатия, сейчас понимаю что это не мой человек, но расстаться с ним не могу, так как боюсь почувствовать себя одинокой.
Вам как раз и нужно встретиться со своим одиночеством и прожить его. Посмотреть в лицо своим страхам и опасениям. Отыскать свои слабости и уязвимость в целом. Обнаружить в себе то, на что можете опереться. Учиться себя поддерживать, поднять самооценку.
Кстати, если представить ситуацию одиночества, что в ней самое страшное?
Подумайте еще - используя парня в качестве ширмы, заслоняющей страхи, даете ли Вы себе шанс стать по-хорошему автономной личностью, способной справляться с проблемами, и ему возможность встретить другую девушку и построить с ней отношения на основе взаимных чувств?
психолог онлайн
Доброе утро!
В каком-то смысле Вы и так одиноки. А что для Вас одиночество? Что именно так пугает? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
цитата:
так как боюсь почувствовать себя одинокой. Что делать в таком случае?
К сожалению, избавиться самостоятельно от страха одиночества у Вас не получится.
В этом случае нужна будет индивидуальная работа с психологом.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Идти к психологу на психотерапию и в поддерживающей, безопасной обстановке преодолеть свой страх и встретиться со своим одиночеством, осознав его истоки, пережить его и пойти спокойно дальше.
Тогда перестанете цепляться за других и прикрываться ими от внутренней боли. Иначе сделаете больно парню (а он в чем виноват?!), а затем все равно почувствуете одиночество.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте
Согласна с коллегами, что это запрос на индивидуальную работу с психологом.
Есть такое понятие как самодостаточность. Вот в норме здоровый человек самодостаточен. То есть, ему достаточно самого себя для спокойного комфортного существования. Потребность иметь отношения тоже является естественной для человека. Здесь должен быть баланс индивидуальность-близость. То есть, вас должно быть хорошо и спокойно наедине с собой, а в отношениях ещё лучше. Но если наедине с собой плохо, то отношения вас не спасут, вместе с человеком вам все равно будет одиноко и пусто. И вы будете мучаться вдвоём.
В общем, для построения гармоничных отношений, нужно чтобы оба партнера были психологически зрелыми.
По этому, вам в первую очередь важно проработать свои страхи, а уже потом выстраивать отношения.