Я по дружески люблю свою учительницу, я девочка
Здравствуйте,мне 14 лет ,и мне нравится моя учительница по музыке,ей 25 лет.Она добрая, подбадривает в трудные моменты и ТД.К примеру когда едем в поезде в другой город на конкурс , разговариваем , играем в разные игры по типу Alias,кто я?Когда в другом городе мы гуляем по этому городу, смотрим разные достопримечательности и мило разговариваем, она мне как мама уже!Когда сплю думаю о ней, мечтаю как мы гуляем вместе.И да она даёт мне произведения для универа, а я в 7 классе только.Когда она при мне обнимает к примеру кого-то другого, то мне обидно...На все серьёзные конкурсы езжу я с ней(есть способности), провожу с ней время очень часто.И в такие моменты когда я с ней одна в другом городе, она становится для меня мамой, заплетает меня, в кафе я с ней хожу, гуляю с ней и я очень ей доверяю , поэтому могу рассказать все свои секреты.В контактах она подписана у меня просто именем(нету надписи учительница, отчества и фамилии).И ещё она очень красивая, она лайкает меня в соц.сетях, я тоже , я у неё в друзьях в ВК.И ещё у меня нету мамы...Я живу в опекунский семье, у бабушки и дедушки.Скажите нормально ли такое отношение с учительницей, которая старше меня на 11 лет?
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Люблю людей которым нравлюсь! У них такой хороший вкус!)
Чтобы развеять Ваши страхи, давайте посмотрим им в глаза. Что может в этом быть ненормального? Что Вас смущает?
Доповнення від автора
Всё же это учительница, а я ещё школьница
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте
Мне кажется, что в вашей ситуации совершенно нет разницы на сколько именно лет старше вас учительница.
Вы воспитываетесь без родителей. Даже если ваши бабушка и дедушка прекрасные люди и заботятся о вас самым лучшим образом, что могут. Вы девушка подросткового возраста и вам очень нужна мама. Замечательно, что в вашем окружении появился человек, хотяб частично может вам заполнить ваш дефицит. Вы общаетесь с учительницей, она Вам нравится и вы фантазируете о том, как было бы здорово иметь такую маму. Чтобы иметь возможность постоянно быть с ней. Вы ревнуете, когда видите такую же заботу и отношение к другим детям, потому что вам хочется чувствовать себя особенной для неё.
Ваша любовь - это любовь ребёнка, жаждущего оказаться под крылом матери. Здесь нечого бояться.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
В Вашем возрасте у меня тоже часто встречались мужчины, которые были или моими тренерами или учителями или родственниками или знакомыми нашей семьи. Я понимаю Вас прекрасно - мне было очень приятно их внимание, восхищение, похвала моих способностей и поддержка. Такие люди часто становились для меня авторитетом, мне хотелось быть похожим на них и бывало, что мне хотелось чтобы тот или иной человек был моим отцом, при том, что у меня был родной отец.
Очевидно, что Вы способная, приятная и добрая. К тому же у Вас, к сожалению, нет мамы. Вполне понятна её доброта и поддержка по отношению к Вам. Понятны также и Ваши смешанные чувства, когда Вы не можете понять, кем же она является для Вас.
На самом деле это очень здорово, что в Вашем возрасте, когда Вы уже не ребёнок, но ещё и не совсем взрослая, есть рядом такая прекрасная женщина, которая поддерживает Вас и как учительница и как друг и как мама!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Да, Ваши эмоции нормальны. Не зависимо от пола Вашего и учительницы. Вы испытываете к ней привязанность, идеализируете её и, возможно, любите. Так Ваша психика реагирует на значимого человека в Вашей жизни.
Может быть и такое, что Вы не гетеросексуальны (например, бисексуальны или гомосексуальны), но для точного утверждения об этом Вам нужно будет изучить себя, самостоятельно или с психологом.
Могу порадоваться за Вас потому, что Вы можете испытывать положительные эмоции по отношению к близким людям, это то, что делает нашу жизнь лучше.