Отношения
Встречаюсь с парнем уже 4 месяца, и в последнее время, а если точнее, то месяц где то назад я начала чувствовать к нему холод. У меня было недавно эмоциональное выгорание. Мне бывает не хочется с ним увидеться, я чувствую к нему холод, тоисть не чувствую ничего к нему, даже когда бывает мы вместе, то я тоже бывает ничего не чувствую. Я не знаю что делать в такой ситуации.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя
Скажите, пожалуйста, от чего у вас было выгорание и как вы с ним справились? Случалось ли что-то месяц назад в ваших отношениях, перед тем, как вы начали чувствовать холод? Может не в отношениях, а ещё в какой-то сфере жизни?
Вы спрашиваете, сто делать. У меня встречный вопрос: что делать, чтобы что?
Доповнення від автора
Выгорание случилось от того, что мы с молодым человеком, каждый день проводили очень много времени вместе, и каждый день делали одно и тоже, и поэтому у меня произошло выгорание.
Я принимала таблетки нообут, они мне помогали и я себя чувствовала намного лучше и чувствовала к парню тепло, но сейчас когда я их принимаю, мне лучше не становится.
Я боюсь ему сделать больно, так как вижу, как сильно он меня любит.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
То, что у вас случилось мало похоже на выгорание, а больше похоже что вам просто надоело и вы испытываете скуку.
Выгорание - это когда человек очень во что-то вовлекается и занимается этим без отдыха на пике возможностей. Например, танцами или проектом каким-то, а потом просто больше нет ни сил, ни эмоций.
Кто вам назначил таблетки и в связи с чем?
Складывается странное впечатление, что вы считаете, что если у вас к парню пропали чувства и вам больше не хочется быть вместе, то это какая-то болезнь и нужно пить таблетки. Может он вам разонравился просто?
В связи с чем вы опять начали приём таблеток?
Доповнення від автора
Таблетки мне никто не назначал, тоисть мой парень принимал эти таблетки при выгорании и ему помогли и он посоветовал мне начать принимать эти таблетки.
Я просто в последнее время начала к нему испытывать холод. Пару дней назад мы весь день проводили время и мне было скучно немного, хотя до этого все было хорошо.
Доповнення від автора
У меня нету ни аппетита, ни эмоций, как будто стала безчувственной.
Доповнення від автора
Так же в прошлых отношениях у меня такое было уже, что я чувствовала холод, расставались на время, потом снова сходились и чувствовала что люблю и так было 2 раза. И сейчас так же
психолог онлайн
«Таблетки мне никто не назначал, тоисть мой парень принимал эти таблетки при выгорании и ему помогли и он посоветовал мне начать принимать эти таблетки.» - больше никогда так не делайте. Нельзя пить таблетки, которые вам не назначал врач, даже если ваши симптомы совпадают с симптомами человека, которому эти таблетки врач назначил. Одни и те же симптомы могут появляться от совершенно разных болезней, требующих разного лечения. Но дело в том, что у вас и симптомов то не не было. Или вы не написали. Но холод к парню не является симптомом болезни и таблетками не лечится.
Если вы испытываете трудности в отношениях, не понимаете своих чувств - то это на работу с психологом. Тем более, если раньше была похожая ситуация в прошлых отношениях. Могут быть разные причины: может вас пугают долгосрочные отношения или в отношениях происходит что-то, что вас отталкивает, но вы не можете понять что. С психологом вы сможете в этом разобраться, если понадобится, то психолог вас направит к нужному врачу. Но сами таблеток не принимайте без назначения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Я попробую Вам помочь, задавая вопросы. Именно вопросы ведут к осознанию реальности и дают возможность увидеть пути выхода из тупика. Согласны?
цитата:
Выгорание случилось от того, что мы с молодым человеком, каждый день проводили очень много времени вместе
Можете пояснить, что же у Вас выгорело? Вот оно было, было, а потом выгорело. Что это?
цитата:
я начала чувствовать к нему холод. Мне бывает не хочется с ним увидеться, я чувствую к нему холод, тоисть не чувствую ничего к нему
Как Вы понимаете - холод - это про что? Про какие чувства?
Раньше хотели с ним видеться. Иными словами, хотели быть рядом, испытывать трепет в сердце, приятное волнение, влюбленность... А теперь желание встречаться с ним пропало. Но чтобы это как-то пояснить самой себе, создали в душе холод. Может быть и наоборот - вначале холод, потом нежелание встречаться.
Вероятно, парнем Вы уже насытились, даже заработали в каком-то смысле оскомину. Словом, парень Вам разонравился. Похоже?
цитата:
не чувствую ничего к нему
Ну как же ничего не чувствуете?! А холод? Это и есть ЧУВСТВО, противоположное симпатии, влюбленности и тождественное равнодушию(!)
цитата:
С учетом повторяющегося феномена, стоит задуматься, по какой причине останавливаете чувства и, как следствие, сами отношения?
Что Вас останавливает? Какого продолжения опасаетесь?
Доповнення від автора
---
Здравствуйте. Мы с парнем каждый день очень много виделись, и делали одно и тоже, и ставало скучно.
Доповнення від автора
Как Вы понимаете - холод - это про что? Про какие чувства? Раньше хотели с ним видеться. Иными словами, хотели быть рядом, испытывать трепет в сердце, приятное волнение, влюбленность... А теперь желание встречаться с ним пропало. Но чтобы это как-то пояснить самой себе, создали в душе холод. Может быть и наоборот - вначале холод, потом нежелание встречаться. Вероятно, парнем Вы уже насытились, даже заработали в каком-то смысле оскомину. Словом, парень Вам разонравился. Похоже?
---
Да, все верно меня к нему появился холод, тоисть раньше мне с ним хотелось видеться каждый день, скучала, а сейчас бывает нету желания видеться так, когда мы вместе я тоже бывает чувствую холод и скучно бывает.
Доповнення від автора
---
Имела ввиду что не чувствую, что люблю его, а чувствую холод
Доповнення від автора
С учетом повторяющегося феномена, стоит задуматься, по какой причине останавливаете чувства и, как следствие, сами отношения? Что Вас останавливает? Какого продолжения опасаетесь?
---
Ещё неделю назад всё было хорошо, чувства были, а сейчас я просто как то охладела к нему.
Так же у меня было такое в прошлых отношениях, что я также к партнеру чувствовала холод, тоисть не чувствовала что люблю его, и после этого мы расстались.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Я замечаю, как Вы, отвечая на мои вопросы, по сути, не отвечаете, а снова повторяете мантру - ничего не чувствую.
Попробуйте вникнуть в содержание вопросов и не спешить с ответом. Я понимаю, как хочется побыстрее получить совет или рекомендацию и броситься что-нибудь делать. Это, на самом деле, вредно, потому что никуда не ведет. Слепой вариант. А нам с Вами нужен зрячий.
Доповнення від автора
Такое началось, что чувства пропадали из за стресса, так же из за ссор, когда начались ссориться, после этого у меня был стресс, и чувства пропадали.
психолог онлайн
цитата:
чувства были, а сейчас я просто как то охладела к нему.
Если у Вас пропали чувства к молодому человеку, то зачем Вам быть с ним?
Реанимация чувств - это длительный и сложный процесс.
Вы уверены, что хотите тратить на это свое время, энергию и главное - деньги на индивидуальную работу с психологом?
психолог онлайн
цитата:
что чувства пропадали из за стресса, так же из за ссор, когда начались ссориться, после этого у меня был стресс, и чувства пропадали.
Стресс стрессом, но главное в том, что Вы сами подавляли чувства, причем все, чтобы не чувствовать боли, разочарования и т.д.
К сожалению, это Ваш единственный механизм реагирования на неприятные переживания - остановка чувств.
Что с этим делать, спросите Вы? Обращаться к специалисту и разбираться, на чем построен этот механизм, какие еще есть возможности разумно обходиться со своими эмоциями. Готовы?
Доповнення від автора
Здравствуйте, я встречалась с парнем 4 месяца, но когда увидела бывшего, как будто чувства к бывшему вернулись и мы сошлись, я очень не красиво поступила.. Сейчас я поняла, что у меня чувства есть к мальчику с которым мы были 4 месяца вместе. Ещё мне хотелось бы поменять свое мышление