Накручиваю себя, не могу доверять парню.
Встр с парнем год и 3 мес. Оч серьезн проблема во мне, с которой я не могу никак справиться. Эта проблема кроется в доверии, ревности. В последн дни, я думаю,что вообще схожу с ума.Постоянно срываюсь на нем.Начнём с того,что я вообще не доверяю никому.Ему в том числе, я прекрасно понимаю, что залог успешных отношений это доверие, но я никак не могу довериться, мои мысли меня убивают изнутри.И более,я не доверяю ему никак парню, а как человеку( существу),который может неосознанно влюбиться в кого то.Я не могу и 5 минут без него, долблю сообщениями.Сейчас мы 2 мес на расстоянии.Но я и до этого была такой, сейчас ещё хуже.Теперь если он идет с друзьями гулять, я начинаю долбить его сообщениями, психовать, чтобы там не было девушек, обижаться если он не отвечает сразу.Крч, вообще не даю ему личное пространство.Но он оч оч верн, не давал никогда повода.Недавно он пошёл на др друга, где были девушки, а меня нет рядом, так как расстояние.Он знает о моей проблеме доверия и сказал много слов поддержки и сказал,что никто ему не нужен кроме меня и он не собирается ни с кем общаться.(я даже против общения).Но я все равно наехала на него из-за того что он вернулся поздно.А он клянётся что не общался ни с одной девушкой,а просто с друзьями общался.Я не знаю что мне делать.Мои мысли изнутри сжирают меня.и знаете я не боюсь каких-то измен,я знаю что если такое случится,то я просто вычеркну его из жизни, да и он оч верный и не позволит себе такого,т к любит меня.А я именно представляю то,что он обратит внимание на кого то,сердечко быстрее забьётся рядом с кем то,понравится общаться с какой-нибудь девушкой,бабочки в животе все дела,и сам того не осознавая ему будет нравится какая-то девушка,симпатична.Ещё и со всех сторон я слышу истории,что это норма- что в отношениях может понравится кто-то другой,но ты просто подавляешь эти чувства, много историй подруги рассказывали, сейчас очень много парней, которые могут будучи в отношениях, поцеловаться с другой,общаться с другой, так как она интересней итд.А я и представить не могу, чтобы моему парню понравилась кто-то ещё.Я же просто срехнусь, чтоб он разделил с кем то своё сердце, чтоб ему был кто то симпатичен кроме меня.Но все абсолютно говорят,что этого не избежать.А более того, я боюсь что у него это будет не осознанно и он даже не расскажет мне об этом.С самооценкой у меня всё хорошо.Я не знаю что мне делать, мысли накидывают просто закончить отношения и быть одной.Это всё влияет на здоровье, чаще болею, бесконечные мысли.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы написали, что понимаете, что проблема в Вас, а Вы не пытались с этим разобраться у специалиста? Какие отношения с родителями?
Доповнення від автора
Отношения с родителями хорошие. Но родители у меня в разводе. С 5 лет живу с мамой. С отцом поддерживаю хорошие отношения.
психолог онлайн
цитата:
Оч серьезн проблема во мне, с которой я не могу никак справиться. Эта проблема кроется в доверии, ревности. В последн дни, я думаю,что вообще схожу с ума.Постоянно срываюсь на нем.Начнём с того,что я вообще не доверяю никому.Ему в том числе, я прекрасно понимаю, что залог успешных отношений это доверие, но я никак не могу довериться, мои мысли меня убивают изнутри.И более,я не доверяю ему никак парню, а как человеку( существу),который может неосознанно влюбиться в кого то.Я не могу и 5 минут без него, долблю сообщениями.Сейчас мы 2 мес на расстоянии.Но я и до этого была такой, сейчас ещё хуже.Теперь если он идет с друзьями гулять, я начинаю долбить его сообщениями, психовать,
Ваша ревность, похоже, приобретает характер зависимости и навязчивости. Возможно это как-то связанно с вашим ранним опытом и какими-то психотравмирующими событиями в вашей жизни, что у вас сформировалось такое недоверие. Ваш партнер отдельный человек и имеет право на свою личную жизнь, личное пространство, свои интересы, возможности для самосовершенствования, общение и друзей, которых он сам себе выбирает. Необоснованная ревность, часто может дать толчок к измене для партнера, просто чтобы доказать свою свободу и право делать то, что он считает нужным. Изводя своего мч контролем, подозрениями, вы рано или поздно можете испортить отношения и получите то, чего боитесь - потеряете его. Решение вашей проблемы существует, если вы действительно хотите ее решить, рекомендую выбрать психолога/психотерапевта на сайте и пройти свою личную психотерапию, поисследовать, как устроен этот ваш процесс, разобраться с чем связана ваша ревность, что за ней кроется.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброе утро!
цитата:
С самооценкой у меня всё хорошо.
Это вряд ли. Скорее, даже ОЧЕНЬ вряд ли.
цитата:
Ему в том числе, я прекрасно понимаю, что залог успешных отношений это доверие, но я никак не могу довериться, мои мысли меня убивают изнутри.
Человека с адекватной самооценкой мысли не убивают. Он их Автор, поэтому не станет себя убивать этим инструментом.
У Вас проблема глубже, чем просто недоверие. Попробую на пальцах пояснить. Доверие само по себе не рождается. Оно возникает вследствие того, что человек ощущает себя в безопасности с другим(!) Очевидно, Вы этой безопасности не ощущали с самого детства. Отсюда сформировалась бессознательная установка - в мире людей мне небезопасно, тревожно, я не доверяю всем подряд, ЧТОБЫ не сближаться, а то еще отвергнут, бросят (как папа) и я буду страдать.
Там еще подвязываются сомнения и мысли о себе, вроде таких: я недостойная, раз меня могут бросить, я хуже, чем другие...
Но потребности живого человека никуда не делись - хочется любви, принятия, ласки, признания, интереса других...
Поэтому имеем конфликт между ХОЧУ и БОЮСЬ.
И да, на рациональном уровне такие проблемы не решаются - типа он может обратить внимание на другую, он отдельная личность и т.д. и т.п.
Терапия чувств - Ваш способ разрешения конфликта. Возвращение базового доверия миру и восстановление чувства самоценности.
психолог онлайн
цитата:
С самооценкой у меня всё хорошо
Когда у человека все хорошо с самооценкой, тогда он уверен в себе. И у него нет страхов.
В частности, страха потери, который скрывается за ревностью.
Также уверенный в себе человек доверяет себе и другим людям.
Вы можете продолжать убеждать себя в том, что
цитата:
С самооценкой у меня всё хорошо
Но это не решит Вашу проблему.
Так как Вам надо работать с психологом в индивидуальном порядке по уменьшению страхов и развитию уверенности в себе.
психолог онлайн
цитата:
С самооценкой у меня всё хорошо
Все описанное Вами говорит об обратном, к сожалению.
Правда, очень сложно признаваться в том, что что-то не удается и идет не так как хочется.
Рекомендую Вам выбрать специалиста для длительной терапии, так Вы сможете познакомиться с собой реальной и понять мотивы своих действий.