У меня пропали чувства
Здр! 10 лет назад познакомились с мужем. Это была невероятная искра. Сумасшедшая буря эмоций, зависимые ревнивые отношения. Изнуряющий частый секс был в стиле - чтоб никому не достался 🤣 Ревнивые настолько что однажды я поняла что я так больше не могу - чем больше он отстранялся - тем сильнее была моя ревность, я пошла к психологу «не хочу ревновать», с милой принимающей улыбкой она сказала «доверься себе». Через пару месяцев ревность как рукой сняло 🤩 я перестала следить за партнером и устраивать сцены ревности. Стала больше заниматься собой, на тот момент своим стилем, увлечениями. Но чувства ещё были. Потом наступила вторая беременность (вообще я с ним расстаться собиралась, там много чего не устраивало, нищее существование, алкоголь, запреты с его стороны чтобы я работала и тд, отношения то взаимозависимые нездоровые мы оба хороши…) чтобы меня удержать подарил мне дитя. Каждая беременность протекает по-разному, на второй у меня здорово подскочило либидо! - муж меня игнорил, все выглядело как будто я грязно его домогаюсь, а меня отвергают, то я смешная с животом, то устал. Конечно я обижалась.
Я родила и привыкла к тому что меня отвергают - перестала не только домогаться но и чувствовать к нему хоть что-то кроме мысли «я привыкла, мне с ним удобно». И НАЧАЛОСЬ ОБРАТНОЕ: в нем проснулась такая же как у меня нездоровая любовь - начал закатывать мне истерики ревности, требовать секса и критиковать в случае моей холодности, в итоге я ещё и бревном оказалась. Меня оскорбляли и обесценивали. Я начала болеть. Язвенный гастрит перешёл в фобию к еде - я поем и снова будет больно. Сидела на диете, но боли длились 3 года. Ну потом конечно же попала к неврологу/психологу с паническими атаками, прошла курс таблеток и пси-терапии, подняла самооценку, начала учиться отстаивать свои границы и тд. Боли практически ушли, пробую ими управлять. Учусь кусаться в ответ на всех кто меня обесценивает и пинает ни за что,И начала учиться новой профессии чтобы наконец-то стать самостоятельной и небесполезной. Ничего не чувствую по сей день к мужу. Но и не хочу новых отношений - скорее всего будет тоже самое. Потому что до мужа так же было и не раз. Такие люди ещё после расставания какое-то время преследуют и угрожают.
Мне поставили 1 стадию нервной анорексии, хотя ем хорошо, но вес не поднимается.
И нарциссическую травму. Маму добавила в чёрный список везде - она считает что назвать меня лошарой это не обесценивание а коротко и по делу) поэтому я ее исключила из круга.
Мой вопрос - почему я ничего не чувствую ни к своему мужчине, ни к другим мужчинам?
Возможно все своё внимание я направляю на учебу - очень хочу диплом, знания и самой зарабатывать. Но ведь можно это все совмещать, а я не могу.
Переехать пока что мне некуда - сама себя пока не могу обеспечить, искать папика ещё одного тоже черта с два, хватит мне этого веселья. Родители - там нарцисс всегда прав = фильм ужасов ежедневно 24/7.
Бывает и хуже конечно) у меня вот так.
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
У Вас у самой есть предположения, почему это так?
Испытываете ли Вы какие-то эмоции по отношению к своим детям? К женщинам, например к подругам?
Что именно хочется испытывать по отношению к мужу и мужчинам?
Как думаете, чем блокирована эта возможность?
Доповнення від автора
Детей люблю 💖. Эмоции разные бывают и умиляют в основном и иногда раздражают когда подерутся)))
Подруги: интерес, любопытство, радость за их достижения, эмпатия.
Сильная половина - вызывает страх. Раньше это было просто в виде стеснения. А сейчас уже до фобий что картина снова и снова будет повторяться. Подозревая что я делаю что-то что заставляет их вести себя по одному сценарию. И меня в том числе. Это далеко не первый раз уже - когда однажды ты понимаешь, что не хочешь быть с этим человеком.
И все вышесказанное за пленкой «ты у себя на первом месте, делай все для себя» - роль мне непривычная, так как в детстве вынужденна была подстраиваться под родителей чтобы не получить лишний раз.
Бардак мысленный 🤓
Доповнення від автора
Что испытывать хочу уже не знаю. Читала статьи про нормальные отношения - оттуда захотелось давать заботу и получать ее. Взаимноподдержку, взаимное влечение. Общие интересы, точки соприкосновения. Чтоб без критики и ревности. Чтобы мне был рад, а я ему за то что просто есть. Чтоб по дому помогал. Взаимное уважение, на равных.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Подскажите, а что бы вы хотели чувствовать к своему мужу и другим мужчинам?
Смотрите, тут важно не заниматься подменой понятий:
" Читала статьи про нормальные отношения - оттуда захотелось давать заботу и получать ее. Взаимноподдержку, взаимное влечение. Общие интересы, точки соприкосновения. "
Это не про чувства- это про потребность.
Это не одно и тоже)
Я чувствую сейчас к своему мужу...., а хочу чувствовать...
Я чувствую сейчас к другим мужчинам..., а хотела бы...
Подумайте над этим)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Потому что
цитата:
Сильная половина - вызывает страх.
Этот страх и блокирует Ваши чувства.
цитата:
попала к неврологу/психологу с паническими атаками, прошла курс таблеток и пси-терапии
Похоже, что Вы не до конца пролечили и проработали то заболевание, которое проявлялось у Вас в виде панических атак.
Врач какой диагноз Вам тогда ставил?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Вы себе вкололи "лошадиную дозу анестетика", чтобы не чувствовать боль от возможных разочарований, расставаний и прочих катаклизмов в отношениях. И сформировали состояние искусственной анестезии, чтобы не испытывать страданий. И заодно не чувствовать вообще ничего. Именно так это и работает.
Других вопросов от Вас не заметил. Если будут - отвечу.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
цитата:
10 лет назад познакомились с мужем. Это была невероятная искра. Сумасшедшая буря эмоций, зависимые ревнивые отношения. Изнуряющий частый секс был в стиле - чтоб никому не достался 🤣 Ревнивые настолько что однажды я поняла что я так больше не могу - чем больше он отстранялся - тем сильнее была моя ревность, я пошла к психологу «не хочу ревновать», с милой принимающей улыбкой она сказала «доверься себе». Через пару месяцев ревность как рукой сняло
Это скорее похоже, как Вы заметили на созависимые отношения и они не совсем здоровые. Скажите, как долго Вы ходили к психологу и в какой модальности он работал?
цитата:
Я думаю, что Вам нужно разобраться со своими отношениями с мамой прежде всего, потому что это более ранние отношения, которые влияют на всю на жизнь и как мы строим дальше отношения с партнером. Анорексия- это наши отношения с едой, а значит с миром и с матерью.
Я бы Вам рекомендовала обратиться к терапевту, который бы смог с Вами глубже поработать и помочь.
Какие у Вас отношения с родителями?
цитата:
С этим вопросом нужно разбираться индивидуально, а не на форуме. А Вы хотите к нему что-то сейчас чувствовать после того, с чем Вы столкнулись?
цитата:
Ну, Вы в какой-то степени сами и ответили на свой же вопрос.
психолог онлайн
Добрий день. Чи є у вас можливість працювати індивідуально з психотерапевтом?