тревожное состояние
Доброй ночи, меня начало беспокоить мое тревожное состояние после публикации каких либо историй, фотографий. Причём, в чем парадокс, это присуще мне только временами. То есть когда-то меня это совсем не волнует, а например, сейчас я выставила историю и у меня чувство тревоги. От чего это может быть и как избавиться? Заранее спасибо.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрый вечер. Что именно вы выкладываете в сториз? Продолжите фразу "когда я выкладываю сториз, меня тревожит, что...."
Доповнення від автора
Меня тревожит, что меня будет сильно много, что я выставляю недостаточно интересное что-то. Но вероятнее всего то что меня будет много
психолог онлайн
Ну, возможно, вам нельзя было проявляться себя в вашем раннем возрасте? Помните тот, момент, когда появилась впервые эта тревога?
психолог онлайн
цитата:
Но вероятнее всего то что меня будет много
И что страшного произойдет, если Вас будет много?
Чего Вы боитесь, если выставите
цитата:
недостаточно интересное что-то
?
психолог онлайн
цитата:
Но вероятнее всего то что меня будет много
В таком случае тревожные мысли могут быть как сигналом, так и подсказкой - "ты перебарщиваешь!" По сути, что слишком, то не здраво.
Удается ли Вам сознавать ощущение меры?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анна, добрый день! Попробуйте выделить несколько мыслей, которые вас беспокоят и попробовать детально с ними поработать. Если вы переживаете, что вас "будет много", подумайте, что самого ужасного может случиться, если это действительно так? Вы переживаете что вас будет много для всех или для кого-то конкретного? Насколько вероятно, что одной сториз вы сможете так утомить своих подписчиков, что они подумают, что вас слишком много? Подумали ли бы вы так на их месте? Попробуйте оценить насколько рациональна эта тревога