Сорры родителей
Мои мама с папой браке уже 13 лет, но частенько сорряться. Это началось все очень давно. Когда мне было 5 лет мой папа ударил маму мне было очень страшно, я очень боялась, мама потеряла сознание но через 2 минуты очнулась. Мне все очень больно вспоминать, для меня все это больная тема. Мои мама с папой бояться оставлять меня одну из-за сегодняшнего положения. Мама была на работе, папа сказала собирайся поехали к бабушке (к его маме), когда мы приехали обратно домой у нас затопило квартиру и к сожалению меня папа обратно отвёз к своей маме. У меня складывается такое ощущение что она меня не любит, например: она мне говорит:,, пошли в лес,, ,, хочешь я тебя в лес отведу,, в связи с сегодняшним положением в моей стране там нельзя ходить и т.д. Я очень скучаю по маме. Моя бабушка, папина мама мне постоянно делает нервы, говорит неприятные слова, как то задевает. Сегодня когда к нам приехал нас наведаться папа, я как будто почувствовала холод к нему. Когда я была в другой комнате я услышала как папина мама накручивает папу, я и мама это знали и раньше, но сегодня они особенно говорили про маму и про её маму плохие вещи, вообще не зная правды. Меня это очень тронуло. Я не зочу чтобы мою маму кто либо обижал, обзывал, делал ей больно. Я не могу перестать плакать. Всегда папина мама накручивает папу и папа после этого ссориться с мамой. Она постоянно вставляет свои 5 копеек
Есть ещё один нюанс у папиной мамы незаконченый ремонт в квартире, и тут нигде нету дверей. В том числе и ванной, мне не комфортно находиться в уборной когда нету дверей, к всему этому я подросток, мне стыдно.
Извиняюсь за ошибки. Спасибо за ответ!
Питання від: ; Вік: 12

психолог онлайн
Анна, это правда,невыносимо, когда родители ссорятся, когда вы остаётесь одна в ваших переживаниях. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
И знаете ли вы, что вас нельзя консультировать без согласия о родителей?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Анна, можешь ли ты поговорить с мамой о том, что написала тут?
Или с папой?
Важно, чтобы ты не плакала в одиночестве, а говорила о своём состоянии с теми, кто может помочь.
При этом отношения родителей остаются их личным делом, тут ты ничего изменить не сможешь.
Они выбрали оставаться в таких отношениях, каждый из них выбрал, по тем или другим причинам, понять которые они и сами, возможно, не могут.
Можно попросить их при тебе не ругаться, или обратиться к психологу.
Или можно попробовать уходить в другое помещение или к кому-то в гости, чтобы не слышать и не видеть их ссор.
Если тебе плохо жить у бабушки, то важно сказать об этом родителям.
Что касается дверей, то дверь в ванную (и туалет, если он отдельно) можно попросить поставить.
Прямо сказать, что тебе это очень мешает.
Возможно они не знают, что для тебя это важно.
Говорила ли ты с кем-то из родителей о том, что тебя волнует?
психолог онлайн
Анна, здесь, в твоем вопросе можно добавлять свои комментарии на то, что тебе пишут специалисты.
Найди как это делается - так будет проще.
Что же касается твоей бабушки по папе, то как я и писал в твоем предыдущем вопросе, она не любит не только тебя, она вообще никого не любит - потому что не умеет этого. То есть дело не в тебе, а в ней. Это как болезнь - неумение любить. Воспринимай это так.
Говорила ли ты папе о бабушкином предложении отвести тебя в лес? Важно, чтобы он об этом знал, впрочем как и о том, что тебе страшно от этого и ты нуждаешься в его защите.
Ведь он наверняка любит тебя. Не смотря на то, что ты обижаешься на него за свою маму и бабушку по маме.
И еще вопрос: делилась ли ты с мамой своими переживаниями? Думаю, ей будет важно узнать, что тебе иногда сложно и страшно. И тебе будет легче, если ты с ней поделишься чувствами.