Ревность бредовая
Добрый день. Мой муж очень ревнивый, мы уже 20 лет, у нас дочь. Я очень люблю своего мужа, мы через многое прошли, и многого добились, со стороны мы выглядим счастливыми, но есть но, у меня до мужа были отношения, они были не долгие 3-4 месяца мы жили вместе. Муж часто меня ними упрекает, он не хочет понимать и принимать этот факт, что это было до него, ну как-то ми с этим справлялись, ссорились роз в год и всё, он успокаивался и все хорошо. Но произошла такая история, я встретила свою знакомую и оно мне говорит, что видела твоего бывшего, он очень стал толстым, что даже не узнать, я не придала этому значения, мы поболтали и разошлись, через какое-то время я вспомнила наш с ней разговор, и с любопытства хотела его найти в соцсетях, посмотреть как он изменился,но не нашла и забыла про это, а мой муж оказывается проверял мой телефон… ну и тут понеслось я понимаю что тоже виновата, что дала повод, просто минутное любопытство, и всё, тот человек ничего хорошего не оставил в моей памяти, и я рада что наши судьбы разошлись. Но муж будто сошёл с ума, у нас через день соры, он не хочет меня слышать, у него своя версия происходящего, мол я желаю о нём, раскатывает бред, стыдно даже писать, но самое страшно ,что он требует от меня чтобы, чтобы я розказывала всё в подробностях о тех отношениях, в плодь до интимных сцен. Я ему объясняю что это было давно, и я ничего не помню, что я стёрла всё со своей памяти, всё заканчивается агрессией, считаете что я его предала этим поступком. На следующий день он меня любит не может без меня жить и так далее. А ещё через день всё сначала, вопросы задаёт по 100 раз теже .А последнии дни он начал себя и наши отношения сравнивать, постоянно говорит что он плохой а тот лучше,раз я его искала, такой бред, мне просто становиться страшно, говорит что никогда меня не простит но и отпускать меня не будет, что заделает мою жизнь невыносимой, я ему говорю что он самый лучший и любимый, но он меня не слышит, мне кажется что от издеваетесь на домной, у меня уже нет сил…я ему предлагала пойти до психолога, но он не хочет, предлагала развестись он не хочет, говорит что я всё испортила, и теперь мы будем так жить и мучаться, неужели я зделала что-то такое страшное ? что он так все раздувает. Неужели я ему не доказала за 20 лет что он для меня значит! Мне обидно что он мне не верит и не слышит меня, может он меня не любит, и так себя эгоистично ведёт, просто издевается! Я не знаю как мне быть, я готова его отпустить, лижби он был счастлив.
Питання від: ; Вік: 41

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
цитата:
говорит что никогда меня не простит но и отпускать меня не будет, что заделает мою жизнь невыносимой,
Похоже, что муж решил воплотить свое наказание Вас в жизнь.
Недаром же он говорит, что
цитата:
теперь мы будем так жить и мучаться,
А какой у Вас вопрос к психологам?
Чего Вы хотите?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Катерина.
Не думаю что все началось именно с этой ситуации. Подобное поведение мужа скорей всего прослеживалось все эти 20 лет. То что он проверяет Ваш телефон не настораживает?
Какой вопрос к психологам? Как Вам помочь, Катя?
Доповнення від автора
Что делать как выйти с этой ситуацией, я в тупике
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Мне обидно что он мне не верит и не слышит меня, может он меня не любит, и так себя эгоистично ведёт, просто издевается!
Главный вопрос, не в том любит ли Вас муж. Главный вопрос любите ли Вы себя, что позволяете такое отношение к себе?
психолог онлайн
цитата:
Что делать как выйти с этой ситуацией, я в тупике
Смотря, как Вы хотите выходить?
Вы хотите развестись с мужем или есть желание оставаться с ним в отношениях?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Цитата: "Что делать как выйти с этой ситуацией, я в тупике"
Нужно разобраться в себе. Да, Вас эти отношения загнали в угол. Но почему так произошло? Что с этим делать? Как себе помочь?
Ответы на все эти вопросы Вы найдете с помощью психолога!
Рекомендую индивидуальную консультацию! Удачи!
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
цитата:
неужели я зделала что-то такое страшное ?
Катя, по мнению ревнивца - да. По Вашему мнению - нет.
У Вашего мужа наблюдается паталогическая ревность, он проверяет Ваше телефон, что не может быть признаком здоровых отношений, подразумевающих, прежде всего, доверие.
цитата:
Я очень люблю своего мужа
Честно говоря, это признание вызывает у меня массу сомнений. Как - спрашиваю себя - могут сочетаться эти слова вот с этими
цитата:
мне просто становиться страшно, говорит что никогда меня не простит но и отпускать меня не будет, что заделает мою жизнь невыносимой
???
цитата:
Неужели я ему не доказала за 20 лет что он для меня значит!
Сознаете ли Вы, что все 20 лет главным образом были заняты тем, что доказывали мужу свою верность и преданность? Сознаете ли Вы, что будучи без вины виноватой, стремились оправдаться в несуществующих грехах, невольно давая пищу его разыгравшейся фантазии?
Мне кажется, вы не случайно притянули друг друга в пару. Ведущий неосознаваемый мотив - одному подозревать и обвинять, другой - доказывать и оправдываться, что не верблюд. Печальная картина, не находите?
цитата:
Я не знаю как мне быть, я готова его отпустить
Хотел бы я посмотреть, как Вы его будете отпускать, при том, что сами "на привязи"?! Да еще с перспективой невыносимой жизни, начиная с этого момента.
Поэтому вижу выход для Вас в осознании своего стиля жизни и построения привязанности. Выравнивании искаженных представлений о себе и, соответственно, жизни с мужчиной. Обретении чувства здоровой автономии и самоуважения. Разобравшись с этим, сможете увидеть отчетливо варианты решения создавшейся проблемы. До тех, скорее всего, будут метания между плохим и очень плохим вариантом.
Доповнення від автора
Я хочу быть с мужем в месте, как мне ему помочь?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я хочу быть с мужем в месте, как мне ему помочь?
Как ни странно, но изначально вам было бы неплохо разобраться в своих переживаниях в отношении поведения мужа. Вы как будто оправдываетесь, тем самым поддерживаете "истерику" мужа.
Вам необходимо разобраться в границах, и в своей уверенности. Начать с этого.
психолог онлайн
цитата:
Я хочу быть с мужем в месте, как мне ему помочь
Во-первых, надо исключить у мужа наличие психического расстройства, симптоматика которого как раз и заключается в бреде ревности.
Однако, маловероятно, что Ваш муж пойдет к врачу.
Вы можете самостоятельно поговорить с психиатром в ПНД, чтобы понимать здоров Ваш муж или нет.
Если же супруг не имеет расстройства, тогда изменения смогут произойти, если Вы начнете вести себя с ним по-другому.
Но для этого Вам потребуется индивидуальная работа с психологом.
Так как Вам надо будет научиться:
1. Распознавать манипуляции мужа и противостоять им.
2. Перестать бояться его и испытывать чувство вины. То есть избавиться от тех "крючков", на которые он Вас постоянно ловит.
3. Развивать свое уверенное поведение.
Если Вы готовы к такой работе, которая по времени займет минимум 2-3 месяца, тогда шанс сохранения семьи у Вас существует.
А иначе - только развод.
Так как если Вы не будете противостоять мужу и будете продолжать находиться с ним, то он разрушит Вас, как личность.
психолог онлайн
Катя, добрый день!
цитата:
у меня до мужа были отношения, они были не долгие 3-4 месяца мы жили вместе. Муж часто меня ними упрекает, он не хочет понимать и принимать этот факт, что это было до него, ну как-то ми с этим справлялись, ссорились роз в год и всё, он успокаивался и все хорошо.
Правильно ли я понимаю, что Ваш муж, когда начинал с Вами отношения, то он уже знал об этом и его все устраивало , то есть Вы ему нравились именно такой . Не всегда ревность может быть здоровой и, если Вас это пугает, то стоит поговорить об этом с мужем и обратиться к специалисту за помощью
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте, Катя!
цитата:
Я хочу быть с мужем в месте, как мне ему помочь?
Отведите его к психиатру. Патологическая ревность - это болезнь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
"Что делать как выйти с этой ситуацией, я в тупике"
Коллеги вам дали огромное количество рекомендаций.
Ситуация, которая произошла просто показала на то, что несмотря на 20лет брака у вас так и не возникло самое главное условие для здорового партнёрства - доверие в паре. Печально... Как вы жили все эти годы?
Доповнення від автора
Вы правы, и это меня больше всего и обижает, что спустя сколько лет, мы сколько пережили я никогда эго не гнобила , всегда подержывала, мы всегда добились вместе, я отдавалась эму на все 100%, а он мне не доверяет, очень больно и досадно, такое ощущение что он меня предал.
психолог онлайн
А вы себя не предали?
Секрет счастливых отношений как раз именно в том, что оба чувствуют себя в безопасной и поддерживающей среде. Это не означает, что один делает все для благополучия другого и пары в целом как ему кажется, а второй все время находит причины для недовольства и указания, что партнёр недостаточно старается.
Это напоминает маму, балующую своего переросшего дитятю.
Если вы хотите быть женой, счастливой женой или просто счастливой женщиной,- однозначно в терапию. Самостоятельно не разгрести
Обращайтесь
психолог онлайн
А вы себя не предали?
Это напоминает маму, балующую своего переросшего дитятю.
Обращайтесь
психолог онлайн
А вы себя не предали?
Это напоминает маму, балующую своего переросшего дитятю.
Обращайтесь
психолог онлайн
А вы себя не предали?
Это напоминает маму, балующую своего переросшего дитятю.
Обращайтесь
психолог онлайн
А вы себя не предали?
Это напоминает маму, балующую своего переросшего дитятю.
Обращайтесь
психолог онлайн
А вы себя не предали?
Это напоминает маму, балующую своего переросшего дитятю.
Обращайтесь
психолог онлайн
А вы себя не предали?
Это напоминает маму, балующую своего переросшего дитятю.
Обращайтесь
Доповнення від автора
Вчера опять ругалась с мужем опять ревности, дошло до того чтобы он меня сильно ударил разбил мне губу, угрожают мне что убьёт меня, а сегодня уже просят прощения вот если я его брошу он не будет жить что делать как быть я его очень боюсь я не хочу с ним жить мой ребёнок у меня на первом месте я не хочу чтобы она слышала и видела эти Соры но он постоянно давит на жалость,или обвиняет меня во всём.
Доповнення від автора
Не могу ни кому о бетон сказать, он уважаемый человек, и если я кому-то роскажу он может многое потерять, я просто хочу по нормальному розойтись, сейчас он просит прощения, говорит что любит, и не может без меня жыть, но я ему не верю, КАК ВЫЙТЕ С ЭТОЙ СИТУАЦЫИ?
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
цитата:
Не могу ни кому о бетон сказать, он уважаемый человек, и если я кому-то роскажу он может многое потерять
Якщо для вас в приоритеті терпіти побиття та імідж мужа, то що ви хочете спитати у психологів сайту?
психолог онлайн
И чего вы ждёте? Пока убьёт?
Мертвая сама ребёнку ничем не поможет
Что делать?
Для начала обеспечить себе и ребёнку безопасную среду. Значит уйти из этого дома. Если некуда идти- в каждом более менее крупном городе есть места приюта для женщин и детей, подвергшихся насилию.
Ситуация прогрессирует в сторону насилия. Психологическое перешло в физическое. Бегите, он не остановится, что бы не говорил
И только после обеспечения физической безопасности, можно и нужно разобраться с психологическими аспектами, которые привели к такому итогу
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
цитата:
КАК ВЫЙТЕ С ЭТОЙ СИТУАЦЫИ?
Психологи Вам уже дали все необходимые рекомендации.
Вы не все прочитали?
Или что-то не поняли?
Вы спрашиваете об одном и том же в очередной раз.
Какой в этом смысл - просить, чтобы что-то посоветовали, и ничего не менять в своей жизни, при этом?
психолог онлайн
цитата:
У Вас явно наблюдается не только созависимое поведение, но и психология жертвы - готовность страдать из-за мужа, и психология спасателя имеется - чтобы обязательно его спасти. Почитайте про Треугольник Карпмана: преследователь-жертва-спасатель, там будет про Вас и про мужа.
Чтобы выйти из порочного круга просто необходима помощь психолога, потому как этот сбой у Вас на уровне психики, а не только поведения. А значит, если его не исправить, он будет повторяться раз за разом, как программа в компьютере.
И еще. Чтоб Вы знали, Катя, человек с бредом ревности и склонностью к насилию, как Ваш муж, способен на многое и в приступе ревности может даже и убить. Так что Вы рискуете. Есть смысл не разговаривать с ним один на один, а лишь при свидетелях, могущих Вас защитить в случае чего. А лучше вообще съехать тайно в неизвестное для него место. И быть крайне осторожной. Да и в случае угроз и преследований - написать заявление в полицию. Потому как если станете вдруг трупом - жалеть его будет уже некому. Как и Вашего ребенка тоже.