Мужчина выводит на эмоции
Добрый день!
С мужчиной вместе 1.5 года, с первого дня общения он не отличался романтикой, всегда говорил что я про действия, помощь и тд. Очень любит передразнивать, щипать, кусать. Проговаривала этот момент ни раз, сказала что когда мне действительно больно я говорю об этом и прошу остановиться. В ответ на это он каждый раз говорит, что я придумываю и мне не может быть больно, доводит до слез и после говорит, что мне пора к психологу, у меня нервы не в порядке. Пыталась спокойно выяснить почему нельзя проявлять свои эмоции по-другому, сказал, что он так вырос и так умеет. Не знаю как реагировать, до трясучки злюсь когда прошу прекратить потому что больно, а мои чувства обесценивают.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
доводит до слез и после говорит, что мне пора к психологу, у меня нервы не в порядке
Это один из маркеров эмоционального насилия - газлайтинга.
цитата:
Не знаю как реагировать, до трясучки злюсь когда прошу прекратить потому что больно, а мои чувства обесценивают.
Вы правда не знаете, как реагировать, когда вам делают больно и обсецнивают?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Добрый день.
Я бы рекомендовала бы Вам выбрать психолога и поработать индивидуально.
Чувствуется что Вам сложно отстаивать свои границы, очерчивать в отношениях что допустимо, а что нет, противостоять манипуляциям.
Не стоит терпеть и соглашаться на то что доставляет Вам дискомфорт, в том числе и в отношениях.
Ваш молодой человек ведет себя так потому что понимает что вы это позволяете..с вами так можно.
Почему он так считает.. какая,вообще модель поведения у вас.
Второй вопрос, какая ценность отношений в которых ваши чувства игнорируют и обесцениванивают.
Что вы для себя получаете в этом союзе?
Какой чувствуете себя и какой хотели бы чувствовать?
Относительно что делать что бы изменить ситуацию- научиться очерчивать собственные красные линии за которые нельзя переходить никому.
Не навсегда нужно принимать ту модель отношений которую Вам предлагают.
И если партнёр не готов работать над качеством взаимодействия и отношений- какая перспектива дальнейшая?
Вам это зачем.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виталия Юрьевна Мельник
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Какой помощи ждете от психологов?
С каким вопросом хотелось бы разобраться?
Вы описываете, что мужчина обесценивает Ваши чувства, игнорирует просьбы.
Что ценного в этих отношениях, что Вы выбираете в них оставаться?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Сочувствую вам. Сочувствую, что как будто вынуждены терпеть - «когда прошу прекратить потому что больно, а мои чувства обесценивают». А мужчина, похоже, правда по другому не умеет, его так научили проявлять свои эмоции. Грустно, что не получается вам встретиться и услышать ему вас, а вам его.
Скажите, как часто происходит так, что он вас доводит до слез, затем пугается и защищается обвинением вас, что вам пора к психологу, что у вас нервы не в порядке? Что ценного для вас в ваших отношениях? За что вы его любите?
С уважением, Елена Мороз
Доповнення від автора
Происходит примерно 1 раз в неделю. В отношениях остаюсь, потому что во всем остальном устраивает. Чувствую себя защищенно, приятно проводить время вместе, могу поделиться всем, знаю что мне помогут. В то же время понимаю, что человек возможно и не хочет так общаться, но не умеет по-другому. Это происходит не как попытка ударить/сделать больно, а как щекотка, приставание, просто в какой-то момент мне становится неприятно.
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
Если мужчина не умеет по-другому выражать свои теплые чувства к Вам - это его ПРОБЛЕМА(!) И, естественно, Ваша, поскольку Вы его такого выбрали и теперь сполна вкушаете все прелести его "нежного" отношения.
Правда, стоит еще задуматься, что на самом деле содержится внутри
цитата:
Очень любит передразнивать, щипать, кусать.
? Может, проявление любви? Вряд ли. Что-то уж очень странное. Разве любимого человека охотно и часто себе в удовольствие передразнивают?! А щипки и укусы, от которых Вы плачете?!
Как по мне, то это агрессия в чистом виде, припудренная вроде бы невинными шалостями. Спрашивается, ЗАЧЕМ он делает Вам больно?
Мало того, он еще внушает Вам, мол, Вы ненормальная. По его убеждению, нормальная девушка будет визжать от счастья, когда ее кусает, щипает и передразнивает партнер. Но Вы не такая, Вам срочно к психологу - лечиться, исправляться, чтобы в итоге соответствовать его неадекватным манерам. Страшно себе представить, куда Вас может завести эта дорожка...
цитата:
Не знаю как реагировать,
Способов реагирования на самом деле неограниченное количество - от неожиданного удара сковородой по башке до заявления в полицию. Есть и конструктивные методы, конечно. Но есть одно условие. Вначале нужно разобраться, ЗАЧЕМ терпите? Что боитесь потерять, заяви Вы твердо и непреклонно, что еще один такой вывих с его стороны и Вы расстаетесь?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, angmiron. Очень сложно имея совсем мало информации о вас и о ваших отношениях разобраться в причинах такого проявления поведения со стороны мужчины. Нужно понимать больше про ваши отношения, вашу коммуникацию и в каких обстоятельствах или после каких событий это происходит, чтобы понять как это корректировать.
цитата:
Пыталась спокойно выяснить почему нельзя проявлять свои эмоции по-другому, сказал, что он так вырос и так умеет.
Так а что это поведение значит или значило в его семье, вы интересовались? В семье так делали когда что?
Как вариант, такое поведение может быть способом выразить свою агрессию и недовольство вами за неимением возможности словами проговорить вслух. Если все вас устраивает в отношениях кроме этого, имеет смысл обратиться к семейному терапевту или начать с личной терапии, чтобы понимать как вам реагировать и устранять нежелательные реакции и действия со стороны мужчины.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Да, вам и правда стоит обратиться к психологу. Но не потому, что с вами что-то не так по мнению мужчины, а чтобы разобраться в том, почему вы терпите насилие. А это насилие и есть, к сожалению.
И для того, чтобы пресечь подобное в данных отношениях (либо выйти с них) и чтобы в дальнейшем подобное не повторялось.
Важно разобраться в том, что с вами происходит в тот момент, когда мужчина делает вам больно, а вы просите не делать, плачете, но все равно терпите по сути. Это про подавление чувств, невозможность выразить агрессию так, чтобы МЧ стало понятно, что с вами так нельзя и вы не потерпите подобного поведения.
Какие у вас отношения с родителями?
Как обстоят дела с вашей агрессией? Умеете ли ее выражать? Что знаете про свои границы и умение их держать?
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Добрый день!
цитата:
мужчиной вместе 1.5 года, с первого дня общения он не отличался романтикой, всегда говорил что я про действия, помощь и тд. Очень любит передразнивать, щипать, кусать.
Скажите, а в чем Ваш вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Почему эта проблема возникла именно сейчас, если Вы уже давно вместе? Складывается такое ощущение, что это Ваш молодой человек с чем-то не справляется и тогда Вы нервничаете
психолог онлайн
Вас все устраивает в отношениях с этим мужчиной кроме того, что примерно раз в неделю он «очень любит передразнивать, щипать, кусать» чем доводит вас до слез.
Смотрите, я бы предложила вам обратиться к психологу на индивидуальную консультацию. Для начала важно сформировать запрос от вас: Какая помощь вам бы подошла от психолога? Что будет результатом встреч для вас? А дальше исследовать ваши отношения. Потому что, правда, дальнейшая работа зависит от вашей потребности.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Пыталась спокойно выяснить почему нельзя проявлять свои эмоции по-другому, сказал, что он так вырос и так умеет. Не знаю как реагировать, до трясучки злюсь когда прошу прекратить потому что больно, а мои чувства обесценивают.
Вы пишите, что для него это обычный сценарий его детства и возможно, что обесценивались его чувства. В данном случае нужно говорить непосредственно с ним, а не гадать об этом. Правильно говорить том, как это для Вас и что Вы можете сделать в этой ситуации. Готовы ли Вы и дальше это терпеть и ради чего?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если все устраивает, кроме этого момента (хотя лично мне, да и не только мне, кажется, что больше пытаетесь его оправдать, а себя успокоить - но это Ваше дело), то попробуйте донести до него мысль, что у всех людей разная телесная чувствительность и кому-то такое щипание-кусание - ничего страшного и ерунда или даже нравится, а для кого-то - весьма неприятно вплоть до болезненности, вот как Вам. Все мы разные и нужно научиться это принимать, не считая непохожих на себя ненормальными. Вот такая мысль.
Если же не услышит или не захочет понимать и идти Вам на встречу - то просто терпите дальше, как Вы это умеете. Ведь все остальное Вас устраивает? Значит можно и потерпеть его непонимание и злостное неуважительное игнорирование Ваших просьб, а значит и Вас в целом.
Либо, как альтернатива - идите на индивидуальную психотерапию к психологу. Чтоб разобраться, как до этого дошли отношения, как допустили и что Вам мешает отстаивать свои границы с помощью природной агрессии, в том числе именно для этого и данной нам.
психолог онлайн
цитата:
а как щекотка, приставание, просто в какой-то момент мне становится неприятно.
У Вас с ним разные "языки любви".
У него - это прикосновения.
А у Вас что-то другое.
Если хотите найти взаимопонимание с ним, то Вам надо разговаривать на его "языке любви".
Почитайте книгу "Пять языков любви" Гэри Чепмена.