Девушка заблокировала после роставания что делать
Здравствуйте такова вот моя история , познакомился з девушкой на сайте знакомств , поначалу интереса не было , так как после развода ,да и год времени прошло думал что не готов к новым отношениям , но девушка оказалась очень настырной , и своей добротой и вниманием я влюбился. Поначалу было все очень хорошо но потом когда начали друг друга узнавать ей что начинало не нравится , то я веду себя как ребенок, без толковый ещё что-то , так и сказала первый раз когда розошлись что не подхожу ей , но после пару дней помирились и снова все ок , через пару месяцев снова также ситуация девушка уже не такая ка по началу нету того внимая и вижу что интерес ко мне проходит,да я много писал и скорей всего меня слишком много было,из хорошо только секс, там все хорошо, и когда девушка пьная все чувства снова как и били. Должны били ехать на море но поругались и снова расстались но общались, она вместо меня поехала с подругой и другом, а я был должен тоже ехать но не получилась , и вот и за чего произошло блок , в тот день что я должен был ехать , я написал сообщения что у меня плохие новости из дома пришли и я сейчас на границе стою , (ми из разных стран) , она через пару минут позвонила но, я только написал сообщения что потом отвечу сейчас занят , вечером я уже увидел что практически везде в блокировке , объяснив девушке что ездил к границе передавать посилку одному человеке , и вернулся назад что не куда не уехал, вечером ещё был нормально, утром она записала голосовое сообщения что я веду себя как подросток манипулируют , и что мог сразу сказать что просто поехал передать посилку родителям , и вообще она подумала что я соврал что она с таким человеком как я общался не хочет , думала вернуться но после этого уже нет , третий день я заблокирован , в чера заблокировала еще в тик токе, три дня я нечего не пишу но и места себе не нахожу что делать не знаю .
Питання від: ; Вік: 37

психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а в чем Ваш вопрос и какую Вы хотите получить помощь?
цитата:
поначалу интереса не было , так как после развода ,да и год времени прошло думал что не готов к новым отношениям , но девушка оказалась очень настырной , и своей добротой и вниманием я влюбился. Поначалу было все очень хорошо но потом когда начали друг друга узнавать ей что начинало не нравится , то я веду себя как ребенок, без толковый ещё что-то , так и сказала первый раз когда розошлись что не подхожу ей , но после пару дней помирились и снова все ок , через пару месяцев снова также ситуация девушка уже не такая ка по началу нету того
Да, поведение девушки не совсем понятно и было бы важно прояснить это с ней
Доповнення від автора
Как помирится , и не наделать ещё больше глупостей
психолог онлайн
цитата:
заблокировала еще
цитата:
Как помирится
Если Вы везде заблокированы, то как мириться?
Вы же не можете ей написать или позвонить.
Или есть варианты?
Доповнення від автора
Варианты всегда есть , только вот как хуже не сделать
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Как помирится , и не наделать ещё больше глупостей"
Как помириться с девушкой, которая несколько раз с вами расставалась, а затем вас везде заблокировала? У меня к вам встречный вопрос: "Зачем?"
"Чтобы что?"
Исходя из описанных отношений с девушкой, каких ещё глупостей вы опасаетесь?
Доповнення від автора
Влюбился я сам того не ожидая , да и она любит ,а вот на вопрос зачем даже и не знаю что ответить , глупости уже все сделаны)
психолог онлайн
цитата:
только вот как хуже не сделать
цитата:
глупости уже все сделаны)
Если у Вас есть возможность написать, позвонить или встретиться с ней, то возможность вернуть девушку существует. Просто Вам надо вести себя с ней по-другому. Как именно - это можно решить только в индивидуальном порядке. Так как надо знать больше информации про Вас, девушку и ваши отношения.
На индивидуальной консультации Вы получите план решения своей проблемы.
психолог онлайн
Что ценного в отношениях?
Из-за чего ссоритесь?
Как вам слышать, что вы бестолковый, ведете себя как ребенок?
Из-за чего вам девушка подобное говорила?
Как вы видите ваши дальнейшие отношения, если постоянно ссоры?
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Наталия Горская
Здравствуйте, Zfree!
Рекомендую сжать волю в кулак и воспринимать данную ситуацию как подарок судьбы, который значительно облегчил Вам расставание с такой НЕподходящей Вам девушкой. Жизнь как бы отводит ее от Вас, жалея. Это все равно произошло бы позже, но только значительно болезненней. Ведь то, что она не подходит Вам знали и Вы вначале, и она тоже - о чем прямо и говорила. Вы же проигнорировали ее слова - и напрасно. Возможно Вам нравится все недостижимое и железобетонное, какие-то преграды и колючая проволока под ногами? Допущу, что нравится - иначе бы не терпели все эти выверты и постоянное невротическое мотание нервов, которое не прекратиться точно. Но похоже это на мазохизм с моральными унижениями. Вам нравиться унижаться?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Прежде чем мириться, важно разобраться в ситуации.
Вам кажется, что Вы влюблены.
Возможно.
Но разве любовь не выдержит небольшую паузу, которая необходима для улучшения отношений?
Конечно информации недостаточно, но можно предположить, что девушка достаточно импульсивная, не умеющая сдерживать свои эмоции, желающая получить "все и сразу ".
Не знаю сколько ей лет, но поведение с блокировкой скорее подростковое, либо истерично манипулятивное.
Взрослые люди умеют иначе прояснять непонятные моменты.
Вы не хотели этих отношений, но она оказалась "настырная".
Почему бы Вам не воспользоваться паузой и не вернуться к Себе.
Спокойно разобраться, для чего Вам эта нервотрепка, для чего исполнять капризы взбалмошной девушки, перед которой нужно оправдываться за то, что передавали посылку?
Разве такие отношения делают человека счастливым?
Даже если Вы поймёте, что всё таки эта девушка Вам нужна, то важно найти новые, более конструктивные способы взаимодействия.
А ещё, из опыта, именно пауз такие девушки и не выдерживают.
Хотя это не в вашу пользу, потому, что именно Вам эта пауза нужна как никому другому.
Доповнення від автора
Девушке 34
психолог онлайн
цитата:
Девушке 34
Тем хуже для нее. Подобное поведение в таком возрасте - это уже как диагноз.
Глубинная незрелость в лучшем случае, а в худшем: хорошо сформированная манипулятивная личность.
Но главное не это, а ТО, как Вы на все это ведетесь. КАК это происходит? Как она цепляет Вас на свой крючок манипуляций? Что происходит в этот момент с Вами? Какое чувство внутри возникает? И что это Вам напоминает из Вашего прошлого? А возможно и из детства.