Мать издевается надо мной
Здравствуйте, мать издевается надо мной всю жизнь. Она придирается к каждой мелочи и из неё раздувает страшные скандалы и избивает.
В детстве только дедушка мог за меня постоять и то она кидалась и на него, выпихивала за дверь, а потом и вовсе зная, что он будет пытаться вмешаться, двигала тяжело кресло под дверь, чтоб он не мог ее открыть. Била меня и когда я плакала, начинала бить ещё сильней и говорила, чтоб я заткнулась и если он услышит, то она не знает что со мной сделает. Отца у меня не было, он рано от неё ушёл. Была только бабушка, но она относилась к этим издевательствам абсолютно равнодушно, а часто и сама участвовала с мамой вместе. В детстве я постоянно думала как мне хочется умереть. Так и продолжается до сегодня. Сейчас я уже взрослая, мне бы пора иметь свою семью, но это не сложилось. Живу с ней и дальше терплю издевательства. Мама сошлась с мужчиной 12 лет назад, но и к нему вечные придирки.
Например, я стою готовлю, она подходит и говорит что я не той ложкой мешаю, и начинает орать что я дура. Ложу футболки в стиралку, включаю режим «хлопок», она заходит в этот момент и говорит, что я здоровая тупая кобыла, и до сих пор не знаю как стирать и хлопковые вещи стирает в режиме «джинсы». Это просто пару примеров. А таких за день может быть куча, и постоянно слышу маты и оскорбления. Так же она полностью указывает как мне жить. Просто был страшный скандал с избиениями, когда я хотела пойти на ту работу, которую хотела я, а не выбрала она.
Когда я уволилась со своего места она быстро оформила меня где работает она. Идти туда я не хотела, но она начала на меня кидаться и даже отчим не мог ее оттащить от меня. Пошла я на эту работу, как она захотела и когда заходят разговоры за финансы, она говорит что мои деньги это ее, ведь она же меня устроила на эту работу. Так же она против того чтоб я уезжала из дома и жила с мужем отдельно, если такой появится. Говорит что я неблагодарная скотина, которая оставляет ее одну, а она всю душу в меня вложила. Я должна жить только с ней, будет муж пусть тоже тут живет в куче. Не смотря на то что я взрослая, но она физически сильнее меня, особенно когда ее адреналин зашкаливает, так и получается, что меня взрослую избивают. Жить отдельно не позволяют финансы. В городе есть зарплаты побольше, но их тоже не хватит. Я не знаю что делать чтоб она ко мне нормально относилась. Когда я пыталась спокойно сказать о своих обидах, она сказала, что я охренела и у неё отличное ко мне отношение и это над ней все издеваются
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
"Я не знаю что делать чтоб она ко мне нормально относилась. Когда я пыталась спокойно сказать о своих обидах, она сказала, что я охренела и у неё отличное ко мне отношение и это над ней все издеваются"
Очень жаль, что вам пришлось терпеть насилие от собственной матери. К сожалению ваша мать может никогда не начать к вам нормально относиться. И никакие признания ей в своей боли вам не помогут.
Все свои обиды экологичнее будет доверить психологу на личной консультации, и это то, что действительно может вам помочь.
Вы уже не ребёнок и работаете, поэтому пришло время отделиться от матери.
В первую очередь физически, и только затем психологически.
Нет никаких волшебных средств чтобы изменить отношение вашей матери к вам. Если вам причиняют боль, вы имеете право уйти из этого места. По другому никак.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
с избиениями
Это домашнее насилие.
Чтобы Вы смогли противостоять маме, Вам надо учиться защищать себя.
Для этого нужна длительная индивидуальная работа с психологом.
цитата:
Жить отдельно не позволяют финансы.
Если сейчас у Вас нет возможности жить отдельно, то в следующий раз, когда мама поднимет на Вас руку, вызывайте полицию.
Доповнення від автора
А в чем может быть причина такого поведения? Почему человек цепляется за каждую мелочь и так издевается?
психолог онлайн
При побоях вызывайте полицию. А кроме того, найдите вариант снять комнату и съехать.
Вам нужна работа с психотерапевтом, чтобы сепарироваться от матери и отделиться от нее не только физически, но и психологически.
Вам ничего не даст объяснение причин, почему мать так ведет себя.
И как бы вы себя не вели, но ничего не поменяется, пока вы не дадите отпор и не отделитесь вначале физически, а потом и психологически. Такие люди не меняются, как правило, и найти к ним подход невозможно. Нужна только дистанция во всех смыслах
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
цитата:
Потому что Ваша бабушка (мама Вашей мамы) воспитала домашнего тирана.
Ваша мама получает "удовольствие" от издевательств над Вами и повышает свою самооценку за Ваш счет, унижая Вас.
А на самом деле - она глубоко несчастный человек и поэтому отыгрывается на Вас.
Тем более она знает, что не получит от Вас отпора.
И поэтому может делать с Вами все, что угодно - например, распоряжаться Вашей жизнью.
Ваша же задача - научиться противостоять ей.
Иначе, она сломает Вас и испортит Вашу жизнь.
Если уже это не сделала.
Доповнення від автора
Как мне ей правильно отвечать при следующих придирках?
психолог онлайн
цитата:
Как мне ей правильно отвечать при следующих придирках?
Вам надо учиться противостоять ее манипуляциям.
Для этого надо убирать "крючки", на которые она Вас ловит. Обычно, это страхи, обиды и чувство вины.
Надо проработать эти чувства и развивать уверенное поведение, которое и поможет Вам противостоять ее нападкам.
Самостоятельно это сделать не получится, к сожалению.
Нужна индивидуальная работа с психологом.
Могу порекомендовать прочитать книгу Сидеренко "Тренинг влияния и противостояния влиянию".
психолог онлайн
Никак, разворачивайтесь и уходите.
Зачем ей что-то отвечать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
По описанию ее поведения и фраз - довольно яркое проявление психопатии. Что это такое, можно ознакомиться по статьям и видео на ютубе - там много на эту тему. Особенно посмотрите на тему их отношения к детям. Уверен, узнаете и себя, и ее.
Основные черты:
- запредельный эгоизм: есть только их огромное раздутое "Я", остальные люди ничтожны и существуют лишь для их удовлетворения, служения им;
- главная цель жизни: власть над другими любым способом;
- жестокость, издевательства и полное отсутствие эмпатии;
- нет никаких ограничений, способны буквально на все (потому их боятся как хищного зверя);
- манипулятивность, лживость и перекручивание всего в свою пользу.
цитата:
Как мне ей правильно отвечать при следующих придирках?
То, что реально может Вас спасать в подобных ситуациях - это полное молчание и игнорирование ее слов. Но не с вызовом (на который Вы и не способны, но и хорошо), а то вызовете лишь неконтролируемую агрессию в свой адрес, психопаты подобного не прощают, а просто как будто Вас здесь и нет - просто делаете свое дело и все.
Но вообще-то чтобы Вам выжить, нужно очень быстро бежать от нее, чем быстрей, тем лучше и чем дальше, тем лучше - желательно даже не в другой город, а в другую страну и чтобы даже она не знала в какую, не говоря уже об адресе - а то и там достанет. Они такие. Знаю из практики работы с детьми-жертвами таких вот "мам", понятное дело уже выросшими.
Если же останетесь с ней - превратитесь в бессловесное и забитое существо без будущего.
Доповнення від автора
Спасибо за ответы! Переехать от неё я мечтала с детства , но все упирается в финансы. Постоянно просматриваю вакансии с зарплатами побольше, но к сожалению не берут, так как нет опыта в этой сфере. Поэтому пока я в процессе поиска нужно как-то существовать с ней.
Когда пытаюсь отстоять себя становится только хуже. Попробую просто молчать, как вы советуете.
психолог онлайн
Ищите психолога (есть много вариантов по бюджетной цене, для написания кейсов). На своих силах вы долго не продержитесь. Чтобы выстроить границы и держать их, нужно иметь внутреннюю опору на себя, а у вас ее пока нет.
По поводу жилья, то повторюсь, можно снять комнату. Это лучше, чем жить с таким человеком, как ваша мать, который пожирает энергию и хорошее настроение.