Сексуальное насилие?
Добрый день. Мои фотокарточки интимные слили в интернеты. почти всем моим знакомым. Насчет близкой подруги не знаю. Я им всем написал и пытался отшутиться в этой ситуации. Некоторые меня поддержали, но некоторые еще не прочли даже, в их числе моя близкая подруга. Это произошло так: я общался с иностранцами в приложении, чтобы попрактиковать свой английский. В этом приложении очень много рекламы и извращенцев ( как и во всех подобных приложениях ). Несмотря на мой статус асексуала в профиле, мне они все равно писали лестные вульгарные отзывы. Я вообще очень мало получал внимания со стороны людей и близких и мне пришло в голову воспользоваться извращенцами чтобы хоть как то почувствовать себя нужным, хотя бы в таком виде. Меня шантажировали, вымогали средства, угрожая тем, что отправят фотокарточки друзьям. Несколько из них все еще не ответили на мои сообщения и мне очень страшно и тревожно. Нервозность очень болезненная, я вообще по наследственности нервный, мой отец инвалид. Я хочу покончить жизнь с самоубийством, потому что не выдерживаю этого страха отвержения и этой боли, которая из него следует. Я боюсь что я покажусь близкому человеку мерзким, извращенцем или просто изменщиком в этой ситуации. Я ненавижу себя за свои неудачи.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
Это правонарушение и вид сексуализированного психологического насилия, для него даже термин специальный есть - "порноместь". Он заключается в том, что сливают интимные материалы с пострадавшим.
Тут есть несколько моментов, которые мне хотелось бы обсудить.
Во-первых, Вы не грязный и не извращенец от того, что реализуете свои сексуальные желания безвредным для окружающих приемлемым для себя способом. Стыдно должно быть тут не Вам, а людям, которые шантажируют сливом фото.
Жизнь на этом не заканчивается, а негативный опыт - тоже опыт.
Во-вторых, что самого страшного может произойти, если фото сольют? Скорее всего, наивероятнейший исход событий - это нечто среднее между "самым страшным вариантом" и "ничего не произойдёт". То есть, не настолько плохо, как Вы думаете.
В-третьих, пусть сначала докажут Вашим знакомым, что это Ваши фото. Можете сказать, что это не Вы. Если фото с лицом - что Ваше лицо туда прилепили. Рекомендация, конечно, не психологическая. Но почему Ваш круг общения должен верить незнакомому шантажисту по поводу того, что фото Ваши? Или отвергать Вас за наличие таких фото? Если это правда будет так, то для чего такой круг общения?
И в-четвёртых, почему Вы думаете, что никому не нужны, и только "отправка фото извращенцам" поможет поднять самооценку? Как насчёт записи к психотерапевту? Это точно должно помочь.
психолог онлайн
цитата:
и мне очень страшно и тревожно. Нервозность очень болезненная, я вообще по наследственности нервный, мой отец инвалид. Я хочу покончить жизнь с самоубийством
Максим, если Вам настолько плохо, что появляются суицидальные мысли, тогда надо обратиться к врачу и поддержать себя медикаментозно.
цитата:
Мои фотокарточки интимные слили в интернеты
Это преступление.
И Вы можете обратиться в полицию.