Муж ужасно ко мне относиться.
Я мама в декрете. Мне 27 лет. Мой муж не во что меня не ставит. Не считается с моими желаниями и интересами. Не хочет проводить со мной время и общаться. Очень груб резок. Хам даже могу сказать. Постоянно проявляет не уважение буквально во всем. Постоянно упрекает всем чем только может. Оскорбляет очень мерзко матами. Унижает. Последнее время началось даже рукоприкладство. Все попытки поговорить и о чем либо договориться - бессмысленны. Он не слушает и не слышит. Делает только как считает нужным. Когда я говорю ( кто дал тебе право меня оскорблять/толкать/ обижать) ответ один - я дал себе такое право. А тебя вообще надо п@зд@ть! Очень много матов и оскорблений. Хорошего слова от него не услышать о любви не говорит. Секса стало очень мало. И много негатива и агрессии. Безразличие в том числе. Говорю у меня спина очень болит, ответ - не сдохнешь! Я устала и я уже не знаю как себя вести. Уйти не куда не где жить. Заработка нет. И маленький ребенок.
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Добрый день.
Первое что хочу сказать- никто не имеет право проявлять по отношению к вам физическое или моральное насилие.Чем дольше вы находитесь в таких деспотичных отношениях тем ниже опускается ваша самооценка, падает уверенность в себе и к тому же формируется ненормальная модель отношений в семье для вашего ребёнка .
Для него это тоже колоссальный стресс- он становится невольным участником тирании, токсичного микроклимата. В даный момент и его психика формируется- и если вы хотите что бы она была здоровой, ваша задача как мамы создать для этого необходимые условия.
Насколько я понимаю в от но отношениях держит вас только материальный фактор?
Но это решаемо.
Никогда не поздно пойти работать освоить, новую профессию, получить необходимые навыки, стать финансово независимой.
Практически в каждом крупном городе есть Центры для женщин куда можно обратиться.
Вам дадут временный приют, вы сможете с ребёнком быть в безопасности. Помогут с поиском работы, жилья.
Но для этого нужно решиться Вам.
Вся ответственность за вашу жизнь в ваших руках!
психолог онлайн
Грустно это читать...но почему то именно его выбрали себе в мужья и в отцы своему ребенку...
Что повлияло на выбор? Обычно сказочных изменений в лучшую или худшую сторону не происходит и если что-то в характере человека проявляется сейчас, то и ранее оно тоже было, хоть может и тщательно пряталось...а может и не пряталось.
И чего ожидаете от психологов?
Просто сочувствия?
Или решения ситуации?
консультация психолога
Можна лише уявити через що вам зараз доводиться проходити. Молода жінка, мама в декреті, яка потребує підтримки чоловіка, а отримує - емоційне і фізичне насилля. Ситуація ускладнюється відчуттям безвиході, адже наразі нема доходу і нема альтернативного місця для життя. При цьому є маленька дитина, яка напевно що дуже потребує і вимагає уваги, тепла, любові і турботи. Це схоже на пастку, бо вам зараз треба дуже багато віддавати, при цьому наче немає де брати...
Ви пишете, що чоловік не чує, не рахується з вашими бажаннями та інтересами, що з ним неможливо домовитися. Що останнім часом доходить до рукоприкладства.
Тому, найперший і найважливіший мій посил: там, де починається фізичне насилля, будь-які подальші переговори неможливі.
Тому підтримую ваш імпульс пошуку можливостей виходу зі залежної від чоловіка позиції. На щастя, зараз є чимало соціальних служб та організацій, які допомагають вийти з ситуації насилля. Однією з них є "Розірви коло" (https://rozirvykolo.org/).
Дозволю собі припустити, що серйозною складністю для вас зараз є те, що ви намагаєтеся шукати любові, розуміння, співчуття там, де є приниження, зневага і фізичне насилля.
Тому, спробуйте перевести ваш погляд з чоловіка на зовнішній світ - де ще, крім чоловіка, ви можете вже зараз отримати хоч якийсь ресурс? Чи є друзі / родичі / знайомі / групи підтримки /організації, які можуть зараз вас якось підтримати? Не тільки емоційно, а й допомогти знайти способи відновлення або створення об'єктивної та суб'єктивної спроможності та незалежності?
Пишу саме про це, бо будь-які переговори можливі лише з позиції спроможності незалежності. Із залежної позиції можливі лише прохання.
Все, про що написано вище - не про те, що вам робити з чоловіком, а про найближчий шлях, як допомогти собі відновити спроможність та самостійність. І з тієї нової більш спроможної позиції ви зможете по-іншому дивитися на ці стосунки з чоловіком та приймати рішення, що далі робити у них або з ними.
Також, думається, що вам може стати в нагоді книжка Робін Норвуд "Жінки, які кохають до нестями".Ответ отредактирован автором 23-08-2022 16:01:39
психолог онлайн
Вряд ли что-то можно посоветовать из того, что вы не знаете - ищите работу либо начинайте как-то зарабатывать из дому (что-то готовить например на заказ или что вы умеете делать) и уходите. Ничего здорового в такой семье нет и ребенку это огромная травма.
Есть приюты, где женщинам помогают - дают жилье, еду, помогают с работой. Ищите такие варианты.
Какие отношения с родителями? Почему нельзя к ним уехать?
Как вышло, что мужчина с таким отношением стал вашим мужем и вы решились родить от него ребенка?
психолог онлайн
цитата:
я уже не знаю как себя вести. Уйти не куда не где жить.
Если Вы не хотите уходить и/или хотите сохранить семью, то это возможно сделать.
Только вести себя с мужем Вам придется по-другому.
Ведь "если Вы хотите иметь то, что никогда не имели, Вам придётся делать то, что никогда не делали".
План действий Вы сможете получить на индивидуальной консультации.