Мне в последнее врем‛я очень трудно психологически, мне кажется у меня депресия
В последние несколько лет, я испытывала сильный стресс когда с нами жил мамин парень от него у меня 2 сестрички он был зависимым от алкоголя и плохих привычек и у него был тяжёлый характер я в то время очень много плакала и ругалась с мамой из-за него и не безразличия ко мне, съехать в то время не могла очень много училась , 1.5 года назад он умер(его пяного сбила машина) и вроде бы стало поспокойнее в семье, я вскоре встретила любимого человека с которым не давно поженилась и у меня все отлично,я счастлива....и нет одновременно у меня очень сильно болит все тело много лет подряд и ета боль не проходит а с каждым годом увеличивается плюс связи с перенесены стрессом с тем человеком подхватила стафилакок, сколько сил и денег я на него потратила, села на тотальную диету к тому же ещё и мужа заразила, у меня уже много лет постепенно пропадает желание жить и смотреть в будущее, от этой боли в теле когда говорю близким о боли и даже о Суицидальных мыслях, они говорят что все у меня в голове и другое они меня любят и хотят таким советом помочь но от него мне только хуже, и пропадает желание кому-то об этом говорить, я не знаю что мне делать боюсь идти к психиатру была у нее недавно сказала что очень устаю, невысипаюсь, плачу, она сказала что пока на учёт ставить не будет и выписала таблетки, а если поставит? Когда прийду и скажу все что внутри ето будет вылазить когда буду искать хорошую работу не знаю что мне делать
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Вам кажется, что у Вас депрессия. А психиатр что сказала, кроме того что пока не будет ставить на учёт, какой диагноз? Или не сказала ничего определённого?
По поводу учёта, в этом нет ничего страшного, на самом деле. Просто, если Вы более менее часто обращаетесь, то на Вас заводят карточку с историей болезни. Но эти данные для врача, они строго конфиденциальные и "вылазить" никуда не будут.
Что касается депрессии - это следствие сильной длительной тревожности, из-за которой организм истощается и впадает в апатию. Таблетки могут помочь в ослаблении симптомов, но с причинами работает психотерапия
психолог онлайн
Анна Борисівна Осіпова
Здравствуйте, Саша! сразу вопрос: почему обратились к психиатру, а не к психологу? таблетки на время снимают симптомы, как бы "заглушают" их, а не дают исцеления, со временем они появляются снова.
цитата:
и не безразличия ко мне,
хочу уточнить, что Вы подразумеваете здесь?
и каким образом этот человек заразил Вас стафилококком?
Саша, выглядит так, что в отношениях с парнем Вашей мамы происходило что-то более серьёзное, чем ссоры.
судя по сказанному Вами, причины происходящего находятся глубоко в душе и они достаточно интимны. рекомендовала бы Вам обратиться как минимум к психологу за консультацией и решиться на личную терапию.