Как выйти из депрессии?
Здравствуйте. Я в депрессии и не знаю как выбраться. Мне 30 лет, я замужем 10лет и я бездарность. Я не работаю уже 2 года и ничего не умею делать, у меня все болит, хотя по анализам я физически здорова. Мне не на что жить. Я не знаю кем я могу работать, чтобы мне нравилось. При попытках устроится на какую-то работу все заканчивается паническими атаками из-за того что у меня ничего не получится. У меня нет цели в жизни. Я замкнулась в себе, не хочу ни с кем говорить, не хочу кого-то видеть, даже родителей и друзей. Единственный человек, с кем я могла общаться был муж, но уже даже ему это все надоело. Он говорит, что я деградирую и тяну его вниз. Нам постоянно не хватает денег на элементарные вещи и мне тоже нужно зарабатывать. Чувствую себя ненужной в этом мире и посещают мысли о суициде, но останавливает что я сделаю больно мужу и родителям.
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Добрый день, Валентина!
Очень жаль, что вы с этим столкнулись, но если вы смогли найти в себе силы, осознать проблему и понять, что вас такая жизнь не устраивает, то перемены с вами обязательно произойдут!
К сожалению, всё то, что вы описали можно проработать только в личной терапии. В тексте на 5000 знаков помощь оказать не получится.
Я понимаю, что терапия с психологом это достаточно дорогостоящий, длительный и требующий немалых усилий с вашей стороны процесс, но поверьте, он того стоит.
Сейчас очень многие психологи проводят бесплатные сессии за посильные донаты на ЗСУ, так же вы можете обратиться к начинающему специалисту, или в какой-то благотворительный проект, например - на платформу "Розкажи мені".
Верю, что у вас всё получится! Вы молодая женщина, в самом расцвете сил. Вы очень нужны вашей семье. И самое главное - вы нужны сама себе. Я верю, что вы сможете найти в себе силы чтобы о себе позаботиться, так как вы этого заслуживаете.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я в депрессии и не знаю как выбраться. Мне 30 лет, я замужем 10лет и я бездарность. Я не работаю уже 2 года и ничего не умею делать, у меня все болит, хотя по анализам я физически здорова
Скажите, Вы консультировались с врачом по поводу Вашего состояния? Почему Вы не работаете? Как Вы себя чувствовали до замужества ?
психолог онлайн
Здравствуйте! Диагноз "депрессия" может поставить только врач-психиатр, а также, при необходимости, он назначит препараты, которые действительно помогают. Вы можете быть здоровы по анализам, но страдать от депрессии, при которой бывают симптомы, о которых вы написали. Вы были у психиатра? Также вам обязательно нужно обратиться за помощью к психологу/психотерапевту, но только после консультации психиатра. Ваше состояние и вашу жизнь можно изменить, не отчаивайтесь. Обращайтесь на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте, Valentyna!
Состояние у Вас явно непростое, но чтобы в него попасть, Вами были приложены определенные усилия. Догадываетесь какие? И, естественно, чтобы выйти из него, тоже придется приложить определенные усилия, только теперь в противоположную сторону.
Есть к Вам несколько уточняющих вопросов.
цитата:
Я не работаю уже 2 года и ничего не умею делать
А где работали до этого? И что делали в процессе работы?
цитата:
Единственный человек, с кем я могла общаться был муж, но уже даже ему это все надоело. Он говорит, что я деградирую и тяну его вниз.
Какие между вами были отношения изначально? Как они развивались? И что есть между вами по факту сегодня?
психолог онлайн
Здравствуйте, Valentyna!
цитата:
Я в депрессии
цитата:
паническими атаками
цитата:
посещают мысли о суициде
У Вас есть возможность обратиться к врачу?
психолог онлайн
Добрий день.
Базово депресія характеризується зниженим настроєм, який триває декілька місяців, гальмуванням інтелектуальної діяльності, порушенням волі (важко себе змушувати здійснювати навіть звичну діяльність) + можуть спостерігатись зміни в тілі (особливо, якщо депресія тривала - фізіологічні зміни завжди присутні). Проте діагноз Вам може ставити лікар-психіатр чи психотерапевт лише на безпосередній зустрічі з Вами. До того ж рекомендована тривала психотерапія з можливим медикаментозним лікування. Не зволікайте. Подбайте про себе.
психолог онлайн
Для начала стоит обратиться к психиатру, возможно вам нужна медикаментозная помощь. А дальше разбираться с вашим состоянием и ощущением себя бездарности, чтобы обрести смыслы в жизни, найти удовольствие и хорошо начать к себе относиться.
Всегда ли вы считали себя бездарностью?
Был ли период, когда вы были довольны жизнью, тем, как у вас она складывается?
Как давно такое состояние, что ничего не хочется, все болит и вы думаете про суицид?
Что предшествовало такому состоянию? (незадолго до него, за полгода-год до)
Какие в целом отношения с мужем?