как полюбить себя
простите сто написпла все там. я боюсь общаться с людьми когла знаю что отношения на долгосрочной перспективе, но при этом боюсь с незнаеомуами общаться.я могу обшатьсч с лбдьми толкьо если нас связывает какоето обстоятельство. и то это получаетсч както нервно и некомфортно. я хочк быть идеальной во всем всегда, бвть самой умной, самой комфортной, спмой красивой, коммуникабельной и так далее. я боюст нулять и обшатьсч с людьми 1 на 1. в компаниях легче немного. я вообше полностью не принимаю себя и не люблю, мне не нравиться в себе ничего, я хочу начать чтото делать, но хочу все и сразу и в итоге не делаю ничего.хочу нормально обшатьсч с людьми и не бояться. я боюсь даже на уроках отвечать:(боюсь ввходить к доске. хочу полюбить себя, избавиться от постоянной тривоги, перестать заниматься спмокопарием, нормально научиться общатьсч с людьми и развиваться. простите за некоторые грамматические ошибки. блин минимум 1000 символов(◣_◢). я уже устала от всего этого. лежать постоянно все поанировать, планировать куча всего, самокопаться и в итоге ничего не делать. я ленивая. я хочу чтото делать, чемто щаниматьсч пробовпть, но я боюсь новых коллеетивов, общения. я всего боюсь. а еще сравнивание с другими:(я зочк быть всеми успешнвми людьми на планете только в моем теле. хочу уметь делатт все, но ничего не умею. я ленивая. постоянно если я пытпюсь сделать чтото зорошее всегда получается наоборот. меня это убивает. хочу жить спокойно, заниматься собой и начхать на других, к сожалению, у меня нету денег на психолога, маме боюсь расскащать, впдь она скпжет просто щабить и что все это чепуха. а еще боюсь обшатьсч с лбдьми которве ввше меня по статусу. умнее меня, красивее, способнее, эрудированнее, общительнее и тд
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Вы понимаете, что Вам нужен психолог, но боитесь маме об этом сказать. С этого страха и начнём. Вы не знаете, что действительно мама ответит, а лишь предполагаете. На самом деле, каждому человеку нужен другой человек, с которым можно поговорить на любые темы, посоветоваться и доверить свои тайны и быть уверенным, что он поймёт как никто другой.
В этом и есть любовь к себе, понять, что Вы достойны и имеете право на психолога и преодолеть свой страх и найти в себе силы заявить об этом маме, Вы сможете
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день, nike74!
Идеальной быть невозможно. Примите это. Когда ставишь слишком высокие цели, это может привести к неврозу. Оно Вам надо?
Начните с малого. Поставьте перед собой одну цель, но реальную и достижимую для Вас.
Не сравнивайте себя с другими. Сравнивайте себя с собой вчерашней.
Если хотите глобальных изменений, то о Ваших проблемах следует рассказать кому-то из родителей. Психологу работать с несовершеннолетними по законодательству Украины можно только с согласия родителей.
психолог онлайн
цитата:
Вік: 14
Психологи могут консультировать Вас только с согласия родителей, так как Вам нет 18 лет.
Поэтому если хотите получить помощь специалиста, Вам надо просить об этом маму.
психолог онлайн
Ірина Абрамчук
Фокус в том, что как раз полюбить себя и стать "самой-самой " это противоположные вещи.
Стать "самой-самой"- это обычно про "доказать другим, что я хорошая".
Когда точно знаешь, что "хорошая", то доказывать никому ничего не нужно.
Полюбить себя-это принять себя такой, какая есть.
Это не значит, что не нужно ничего делать с собой, развиваться и т.п.
Это значит, что развиваться важно ДЛЯ СЕБЯ, (потому, что так хочется, заниматься тем, что интересно ), а НЕ для того, чтобы кто-то оценил, поставил на 1 место и т.д.
Поговори с мамой, возможно какие-то темы вы проясните вдвоём, а ради других она поможет тебе обратиться к психологу.
Можно обратиться к школьному психологу или в социальный центр по работе с семьей, там должен быть бесплатный психолог.