Какие есть способы чтобы побороть страхи
Добрый вечер! У меня такая проблема - я нервничаю там где надо и где не надо. Тоесть даже в ситуациях где я уверен что все будет хорошо все равно нервничаю. К примеру: мне всегда хотелось научиться торговать криптой, вчера я наконец то созрел и скачал бинанс. Чтобы зарегистрироваться там нужно пройти kys(индентификация по паспорту).
Я всё сделал и казалось бы нечего нервничать НО я подумал:" я скинул фото своего паспорта, а вдруг на меня сейчас кредитов наберут?! И мне потом их отдавать!" и мыслями я уже работаю на 3 работах чтобы отдать микрозаймы..... Хотя на бинансе торгуют миллионы людей которые проходили эту верификацию.....
Или вот к примеру недавно я купил кросовки за 150$ и нашел на них малюсенький след от клея....... И все меня понесло" а вдруг мне прислали подделку!?" "А вдруг они распадутся!?" и дальше в подобном духе, хотя я не раз заказывал кроссовки с этого магазина и знаю что там всегда оригинал и что это официальный дистрибьютор найк в Украине. Пока я 5 раз не перепроверил эти кросовки и не написал различным людям, которые разбираються в этом, я не успокоился. Ещё был случай- продавал вещь на олх через ОЛХ доставку(Олх доставка это когда покупатель скидывает деньги не мне, а ОЛХксу, а уже Олх скидывает эти деньги по факту получения посылки ). Я отправил посылку потом почитал отзывы что Олх доставка очень плохая и тд и тп и я не спал часа 4 потому что думал: а вдруг меня обманут, вещь поламают, деньги не отдадут и тд.
И ещё много подобных ситуаций у меня было, просто я как то об этом не задумывался, а сейчас оно как будто хуже стало и я больше нервничаю. Может есть какие то способы не впадать в панику при каждой подобной ситуации? Я понимаю одно дело нервничать когда что-то произошло, а другое нервничать просто так...
Да и то даже если что-то произошло нервничать умеренно, а не как я - тупо в разнос)
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Алексей, Вы абсолютно правильно понимаете, что есть тревожность ситуативная (т.е. ее вызывает ситуация).
А есть тревожность личностная - это уже особенность характера. Человек нервничает по причине и без причины. И все страхи являются уже следствием тревожной личности.
И тут надо разбираться, что сформировало Вашу тревожность. а страхи - это уже следствие.
Разберетесь с психологом (можно онлайн) с Вашей тревожностью - страхи уйдут сами.
психолог онлайн
Добрый день, Алексей!
Похоже у Вас генерализованное тревожное расстройство (ГТР).
100% нужна психотерапия. Хорошо, если ваш психолог/психотерапевт будет обладать навыками КПТ (когнитивно-поведенческая терапия). Длительность терапии определит специалист. Но это точно не решается в переписке.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей
В вашей ситуации есть смысл индивидуальной психотерапии. Переписка здесь, действительно не поможет.
Возможно, также, придется изменить повседневный распорядок и некоторые привычки.
психолог онлайн
Здравствуйте. Алексей!
цитата:
Может есть какие то способы не впадать в панику при каждой подобной ситуации?
Если проанализировать все описанные Вами страхи, то к чему они в конечном счете сводятся? Есть догадки на этот счет?
цитата:
Пока я 5 раз не перепроверил эти кросовки и не написал различным людям, которые разбираються в этом, я не успокоился.
Каким обычно способом Вы успокаиваете себя?
цитата:
а вдруг меня обманут, вещь поламают, деньги не отдадут и тд.
Подумайте, о какой незакрытой потребности манифестируют страхи?
Хочу еще предложить Вам пару видео. Они помогут пролить свет на интересующие Вас вопросы, но необходимости сотрудничать с психологом НЕ отменяют.
"СТРАХИ. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ..." https://upsihologa.com.ua/audio-video-466
"ТРЕВОГА КАК ПРЕРВАННОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ."
https://upsihologa.com.ua/audio-video-653