Депрессия
Добрый день,мне нужна помощь,никак не могу выйти из затяжной депрессии,ничего не хочу,душевно очень плохо ,обращалась к психиатру ,пью антидепрессанты но ничего не помогает,каждый день как будто в аду.
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
мне нужна помощь
Вам поможет индивидуальная работа с психологом.
От форума Вы что ожидаете?
психолог онлайн
Добрый день, как давно Вы обращались к психиатру и как долго принимаете антидепрессанты?
Поддерживаю коллегу - нужна индивидуальная работа с психологом и очень серьёзная
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Добрый день.
Вам могут не подходить антидепрессанты, доза, состав. Вы обсуждали это с вашим психиатром?
Также можно подключить работу с психологом, чтобы работать комплексно для большего эффекта.
психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
Вы большая молодец, что двигаетесь дальше, ищите помощь!
Антидепрессанты делают лишь свою часть работы - они восстанавливают работу вегетативной системы. Но они не решают полностью всю проблему. Для этого необходимо поработать с психологом или психотерапевтом.
Полистайте ленту специалистов, попробуйте найти своего, доверяйте своей интуиции, своему внутреннему голосу...
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Ирина Григорьевна Инститорова
Анна, добрый вечер!
цитата:
мне нужна помощь,никак не могу выйти из затяжной депрессии, ничего не хочу,душевно очень плохо
Депрессия коварная болезнь. Просто так - одними медикаментами - она не лечится. При этом выход из нее весьма не быстрый процесс, часто сопровождаемый откатами назад.
Депрессию можно рассматривать как процесс самоугнетения и агрессии, направленной внутрь себя. Как самоподавление.
Поэтому на фоне улучшения психоэмоционального состояния человека за счет антидепрессантов подключают психотерапию. Специалист Вас выслушает и поддержит. Поможет выразить подавленные и вытесненные эмоции. И в целом будет сопровождать Вас на пути трансформации взгляда на себя и Ваших способов самовыражения. Со временем освоите адаптивные механизмы взаимодействия с внешним миром.
Хочу сказать, что Вам стоит без промедления обратиться к психологу индивидуально. Но и самой до встречи со специалистом не сидеть сложа руки, поскольку каким бы классным не был психолог, выбираться из ада будете Вы!!!!
Начинайте с верой в улучшение уделять внимание себе - утром натощак стакан подогретой воды с долькой лимона и капелькой меда. Посильные физические упражнения. Личная гигиена... Днем прогулки на воздухе.
Важно потихоньку включаться в обыденную жизнь, выполняя простые дела по дому - что-то убрать, пересмотреть вещи/одежду и т.д.
Обязательно посмотрите в Ин-те "серотониновая диета." Продукты из ее перечня оказывают эффект антидепрессантов.
Все вышеперечисленное суммарно даст необходимый кумулятивный эффект(!)
психолог онлайн
Антидепрессанты всегда нужно пить параллельно с психотерапией, поскольку таблетки не устраняют причины возникновения депрессии.
Ну и важно правильно подобрать препарат, что не всегда получается с первого раза, поэтому о своем состоянии обязательно нужно говорить с психиатром.
Как давно вы принимаете антидепрессанты?
Встречаетесь ли вы с психиатром для обсуждения вашего состояния?
Что в вашей жизни происходит?
Что значит каждый день как в аду?