Почему бывший парень ненавидит меня?
Добрый день! В начале лета моя первая любовь,( которая была пол жизни назад) нашел меня. Сразу закрутилось все, жить стали, все отлично, и секс и время вместе отлично проводили. Потом началась притирка, ссоры, но мирились всегда. Тут переехали на мою территорию, недели не прошло поругались. Ремонт он затеял, у меня был пмс, я была злая и при моих близких что то сказала, а он обиделся. В итоге домой не пришел ночевать, я психанула написала что было правило, что спим всегда в одной постеле. Что между нами все кончено, раз ты домой не приходишь ночевать. Потом через несколько дней он собрал вещи пока я была на работе. Дальше я ему писала, пыталась вернуть, хотела чтобы встретились и поговорили, но он психует орет, что я его достала, что своим поведением оттолкнула. Что он меня не хочет. Три недели прошло моих попыток встретиться, потом я узнала что у меня был выкидыш. Ребенка мы планировали. Он проигнорировал. Я в истерике писала, что мне очень обидно, что он даже не посочувствовал, что это общая утрата. А он только послал меня. Потом я узнаю, что он мне не поверил, что поливает меня грязью, говорит что я плохой человек. Те кому он это говорил, рассказывают, что он с такой ненавистью говорит про меня, что столько желчи в нем. Я ему не изменяла. Не предавала, не врала, не была поймана на каких то грязных делах. Я извинилась десятки раз за свои слова и поведение, но у человека как пелена на глазах и лютая ненависть ко мне. Потом я узнала, что он сейчас ухаживает за другой. Прошло три недели как мы не виделись ни разу, только сообщения и все. Почему такое поведение? От чего такая злость? Столько ненависти?
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Стася.
Сочувствую вам. Тяжело переживать расставание, особенно, когда оно внезапное и без разъяснений.
Можно только предполагать, что происходит с парнем по его реакции: «он психует орет, что я его достала, что своим поведением оттолкнула». Вполне может быть, что это накопительный эффект от негатива в отношениях. Вы так описываете:
«началась притирка, ссоры»
«я была злая и при моих близких что то сказала, а он обиделся»
«между нами все кончено, раз ты домой не приходишь ночевать».
Похоже, вы довольно ярко проявляете свои чувства, не очень умеете с ними справляться, говорите слова, которые могут причинять боль.
На переваривание конфликтов нужны психические ресурсы. Похоже, у парня они закончились. Не все люди способны выдерживать интенсивное проявление чувств, легко остывать после ссор, не обращать внимание на обидные слова.
К сожалению, извинения перестают работать, если то, за что вы извиняетесь, повторяется вновь и вновь. Извинения теряют свою целительную силу.
К тому же похоже, у вас разные представления о том, что такое отношения между мужчиной и женщиной, как они ссорятся, что допустимо говорить друг другу, а что нет.
Так бывает.
А то, что парень отзывается о вас «с ненавистью», может говорить, как ему было тяжело в отношениях. Но это может быть его субъективные переживания, связанные с прошлым или если он ранимый и чувствительный человек. Таким своим поведением он пытается сделать больно вам, отомстить за свои переживания.
психолог онлайн
Стася, доброго времени суток!
Грустная история. Но на Ваши вопросы может ответить только он сам. Все остальные будут лишь фантазировать или интерпретировать основываясь на свой опыт, знания, травмы...
А для себя Вы чего хотите в этой ситуации?
Доповнення від автора
Да в том то и дело, что впервые такая ссора. Мы ругались, но не сильно. Отношения были хорошие, душа в душу. Но были финансовые застои у него, проблемы с партнерами, поэтому все на нервах. Я всегда старалась поддержать его морально. Он парень улица, я до него семь лет в отношениях была. У него характер очень вспыльчивый. Я хочу поговорить с ним. Но он меня прям ненавидит, встреч избегает, хотя я ничего плохого не сделала ему.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы хотите поговорить с парнем, а он не хочет, избегает вас. У вас к психологам какой запрос? Чтобы мы помогли вам найти способ заставить парня поговорить с вами? Но, к сожалению, способов заставить человека чего-то захотеть против его воли не существует. Есть способы манипуляции, давления, шантажа и другие виды эмоционального и физического насилия.
Если хотите без насилия, то остается просить о разговоре, но парень имеет право вам отказать. И тут придется принять его желание, смириться с его выбором. Есть ограничения в этом мире, есть несправедливость. Вы не со всеми людьми можете договориться и найти общий язык, к сожалению.
психолог онлайн
Здравствуйте, Стася!
цитата:
Почему такое поведение? От чего такая злость? Столько ненависти?
Значит задели за что-то его живое...за больное место. Как-то унизили или оскорбили. Ведь это еще было и прилюдно?
психолог онлайн
цитата:
Почему такое поведение
Потому что
цитата:
он обиделся
И потому что
цитата:
достала, что своим поведением оттолкнула.
цитата:
От чего такая злость? Столько ненависти?
Следовательно, злость и ненависть - от этой обиды.
И вероятно еще и от того, что возвращали Вы его неправильно -
цитата:
писала, пыталась вернуть, хотела чтобы встретились и поговорили,
цитата:
Я в истерике писала
Вам надо было обратиться к психологу в индивидуальном порядке. Специалист помог бы Вам успокоиться и выработать стратегию Вашего поведения. Тогда бы у Вас был шанс его вернуть.
Возможно и сейчас не все еще потеряно, если Вы проработаете это все с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Стася, поймите - только он знает ответы на эти вопросы. И, конечно, его поведение отражает исключительно его чувства и сложившиеся представления о том, что допустимо и не допустимо в отношениях с женщиной. При этом сомневаюсь, что любимой. Во всяком случае с той, кого он уважает. А уважал бы, то всего этого, пожалуй, бы не было:
цитата:
домой не пришел ночевать
цитата:
он психует орет, что я его достала, что своим поведением оттолкнула. Что он меня не хочет.
цитата:
у меня был выкидыш. Ребенка мы планировали. Он проигнорировал. Я в истерике писала, что мне очень обидно, что он даже не посочувствовал, что это общая утрата. А он только послал меня.
цитата:
поливает меня грязью, говорит что я плохой человек
цитата:
он сейчас ухаживает за другой
И я сейчас не про то - плохой он или хороший человек. От такой, какой есть. И Вы его такого выбрали(!) А теперь страдаете.
Хочу спросить, ЗАЧЕМ? Хотите вернуть его ТАКОГО после всего случившегося, открывшегося, происходящего сейчас???
Поначалу у меня было желание уточнить, что же такое Вы ему сказали тогда в присутствии близких, но потом это желание пропало. Зато появилось другое - спросить, считаете ли Вы допустимым для человека с адекватной самооценкой просить прощения десятки раз, даже если он был в чем-то не прав?
Знаете ли Вы что-нибудь о принципах партнерских здоровых отношений? Не тех, что формируются, исходя из подхода "как получится."
Уверен, что многие проблемы происходят от незнания... себя, прежде всего. От нежелания извлекать уроки из прошлых отношений, от неумения сознавать реальность во всех ее проявлениях, включая нелицеприятные. Думаю, что и эта Ваша оценка
цитата:
Отношения были хорошие, душа в душу.
далека от объективной. Скорее, хотелось себя в этом убеждать и так считать. Однако...
Предложу Вам видео. Надеюсь, поможет прояснить многие важные аспекты отношений.
ЗДОРОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. КАК ПОСТРОИТЬ?
https://upsihologa.com.ua/audio-video-558
психолог онлайн
Зачем вам понимать причины такого поведения?
Вам нужен МЧ, который с вами так общается?
Как долго длились ваши отношения?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
"у меня был пмс, я была злая и при моих близких что то сказала, а он обиделся"- Вы и сейчас считаете, что то, что Вы сказали, не имеет значения.
"Что-то сказала"- Вы не помните что?
Или этим "что-то " хотите преуменьшить значимость того, что Вы сказали?
Вы вроде как имели "право ", ведь у Вас пмс...
Это вряд-ли можно отнести к уважительному отношению к парню.
"Десятки раз извинилась" - когда извинения искренние, когда человек на самом деле понимает, что не прав, когда искренне сожалеет - не нужны десятки раз, достаточно одного.
Но есть предположение, что раз Вы сейчас так пренебрежительно написали "что-то сказала", то Вы до сих пор не вникли в то, что человека это обидело настолько, что он решил уйти на ночь глядя, и в итоге порвать отношения.
Возможно он и вспыльчивый, но пока что Вы свою часть ответственности за этот конфликт пытаетесь с себя снять, при этом обесценивая его чувства.
Злость всегда есть внутри человека, просто в определённых ситуациях она "имеет официальное право выйти".
Когда кажется, что размер злости не соизмерим с происходящим, то скорее всего речь идёт о накопленном невысказанном негативе.