Не могу ничего сделать!
Очень серьёзная проблема в жизни
В общем, я с какого-то момента начала рщыщать полную пустоту в голове. Я перестала соображать,ко всему утратился интерес, я музыкант,а музыку не воспринимаю. То есть я перестала ее чувствовать. Я будто в заточении врутри себя. Я не воспринимаю информацию, я будто бы отдельно от мира. Мне ничего не хочется. Я много раз думала о том,что меня уже не вернуть. Я была амбициозная,отвественная,а теперь моц мозг будто выключен напрочь. Я не могу формулировать речь. Утром даже вставать не хочется, потосу что понимаю,что я вновь буду сталкиваться с тем,что ничего не могу нормально сделать. Даже те вещи,которые раньше получались ОЧЕНЬ хорошо,к меня не выходят. В голове отсутсвуют мысли совершенно. Мне стыдно за себя. У меня из-за этого упала самооценка, вера. Я быстро устаю. Нияего не успеваю. Даже если стараюсь себя заставить хоть ЧТО-ТО сделать,я это делаю с трудом,
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Настя!
"с какого-то момента начала рщыщать полную пустоту в голове. Я перестала соображать,ко всему утратился интерес, я музыкант,а музыку не воспринимаю."
Вспомните пожалуйста с какого именно момента вы начали так себя ощущать? Какие события происходили в вашей жизни? Что повлияло на ктраиу интереса?
"много раз думала о том,что меня уже не вернуть."
"Мне стыдно за себя. У меня из-за этого упала самооценка, вера. Я быстро устаю. Нияего не успеваю. Даже если стараюсь себя заставить хоть ЧТО-ТО сделать,я это делаю с трудом,"
Чувство стыда вам вряд-ли поможет вернуть себя. Для начала вам нужно обратиться за помощью к психиатру или неврологу, возможно у вас депрессия, которая требует медикаментозного лечения. Так же желательно начать работу с психологом, чтобы получить поддержку.
психолог онлайн
цитата:
Даже те вещи,которые раньше получались ОЧЕНЬ хорошо, к меня не выходят.
Настя, расскажите, пжл, что у Вас получалось раньше хорошо?
цитата:
В общем, я с какого-то момента начала рщыщать полную пустоту в голове. Я перестала соображать,ко всему утратился интерес, я музыкант,а музыку не воспринимаю. То есть я перестала ее чувствовать. Я будто в заточении врутри себя. Я не воспринимаю информацию, я будто бы отдельно от мира. Мне ничего не хочется.
Можно выдвигать множество версий и предположений насчет того, почему такое с Вами происходит. Можно метафорически смотреть на ситуацию. Кажется, Вы перегорели. Или исчерпали свои силы и энергию, занимаясь чем-то, что было навязано другими, но не выбрано Вами по своему желанию. Возможно, в привычный ход жизни вклинились очень сильные переживания. А вот с чем они связаны, знаете только Вы.
Чтобы разобраться, необходим индивидуальный контакт. Без него крайне сложно, если не сказать, невозможно.
Подумайте о персональном обращении к психологу.
А пока хочу предложить Вам видео, которое поможет пролить свет на некоторые обозначенные Вам аспекты.
СТЫД И ВИНА. КАК СОВЛАДАТЬ С НИМИ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-480
психолог онлайн
Настя, Вы к врачу обращались со своим состоянием?
И Вы не написали, какую помощь ожидаете получить от психологов?