Чувство будто на что-то обижена после ссоры и примирения
Здравствуйте, хотела бы описать свою проблему, 3 дня назад поругалась с парнем, приревновала его, думала смотрит на тело другой женщины,но оказалось он читал текст про проживание в Европе( это он сказал утром) который выложила эта дама, но я вспылила, расплакалась, он пытался меня успокоить, дал телефон посмотреть (после чего я убедилась что действительно на фото есть текст(мне изначально показалось просто фото её тела сзади), но я все равно плакала, даже толком не понимала почему, но в итоге через пару часов сама пошла на примирение(из-за того что парень военный, и я не знаю когда в следующий раз получиться с ним увидеться). Помирились и легли спать. На утро меня опять охватила обида какая-то, он сказал что не смотрел на неё, а на текст про проживание в Европе, и у меня сразу появилось настроение,мы помирились, никаких обид,все хорошо... Но в этот же день ближе двум часам дня меня как переклинило. Я снова начала прокручивать ситуацию в голове, и было ощущение что я все равно на что-то обижена, появился сильнейший страх его разлюбить, и ощущение что я уже разлюбила, но так ведь не бывает что с утра ещё любила, а после того как перемкнуло разлюбила. Я понимаю, что накрутила себя, и что люблю своего парня,но тогда почему вдруг у меня появились такие странные ощущения. Я не хочу его терять, у нас с ним одинаковые планы на будущее, мы друг друга сильно любим, мы знакомились друг друга с родителями. Хочу уточнить что вместе мы 1 год и 2 месяца, до этого момента тоже были ссоры,но после них такого ужасного осадка не было. Я очень переживаю, стараюсь поменьше думать об этом, но не получается,на душе неспокойно, будто все не так, настроения нет никакого, хочется уже побыстрее вернуть все как было. И ещё хочу добавить одно уточнение, у меня уже была похожая навязчивая мысль, я на одном сайте читала историю девушки с психическими заболеваниями, она рассказывала, что не узнает себя в зеркале, после того как я прочитала это все было хорошо,но через пару дней у меня эта мысль как будто заклинила в голове, я старалась избегать зеркал, не узнавала себя в них, хотя понимала что прекрасно себя узнаю и накрутила себя. Через неделю это прошло. Но с такой навязчивой мысли хоть можно переключиться, а как переключиться с такой мысли что у меня сейчас, ведь из-за этого я чувствую постоянное напряжение, страх. Помогите пожалуйста
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
цитата:
почему вдруг у меня появились такие странные ощущения
Потому что
цитата:
появился сильнейший страх
То есть Ваша тревожность и страхи являются причиной происходящего с Вами, а не наоборот.
От этого также будут появляться и навязчивые мысли.
цитата:
Помогите пожалуйста
Пока Ваше состояние еще не перешло в психическое расстройство, которое придется лечить у психиатра, рекомендую Вам проработать (в индивидуальном формате) страхи и развить свою уверенность.
Тогда и не будут возникать такие ситуации, о которых Вы пишете, так как за ревностью тоже скрывается страх (потери) и неуверенность в себе.
Доповнення від автора
Извините, я не совсем поняла, что значит "потому что"?
Мы и раньше ругались,но такого осадка не было никогда, прокручиваю в голове эту ссору, моменты, думаю на что могла обидеться, и с парнем разговаривала уже, говорит что накручиваю себя, я это и сама понимаю, но можете объяснить, почему после этой ссоры остался такой осадок, я ведь не могла разлюбить за полдня, тем более он ничего такого не сделал,и мы помирились, и все было хорошо. Будет интересно послушать Ваше мнение
психолог онлайн
цитата:
что значит "потому что"?
Потому что дело не в парне, а в Вас.
Он просто
цитата:
читал текст про проживание в Европе
А Ваша ревность (за которой скрывается страх потери парня) и неуверенность в себе "нарисовали" совсем другую картину -
цитата:
смотрит на тело другой женщины
цитата:
прокручиваю в голове эту ссору
Такие "прокручивания" относятся к навязчивым мыслям. Причиной являются страхи и/или тревожность.
Поэтому с этим и надо разбираться, так как сегодня страхи вызовут у Вас только это -
цитата:
появился сильнейший страх его разлюбить, и ощущение что я уже разлюбила
а завтра начнут появляться и другие навязчивости.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327751 для Светлана Владимировна Киселевская
Спасибо Вам большое, Светлана Владимировна. Сейчас состояние уже полегче. Хотела бы у Вас еще уточнить, я сильно тяжелый случай для психолога, если сама понимаю что себя накручиваю и понимаю что проблема во мне?) Или таких пациентов большинство? Извините если вопрос глупый, но буду благодарна, если ответите.
психолог онлайн
цитата:
Хотела бы у Вас еще уточнить, я сильно тяжелый случай для психолога, если сама понимаю что себя накручиваю и понимаю что проблема во мне?)
Если психолог получил соответствующее образование и имеет опыт работы, то Ваш случай совсем не является тяжелым.
цитата:
Или таких пациентов большинство?
У меня таких клиентов - 80%, то есть Вы можете видеть, насколько это распространено.